Rieker
«Мы пришли в Россию в период кризиса, но потребитель оценил наш продукт», - говорит владелец бренда обуви Halmanera Лука Петрелли. Halmanera лето’2018
25.06.2018 6698

«Мы пришли в Россию в период кризиса, но потребитель оценил наш продукт», - говорит владелец бренда обуви Halmanera Лука Петрелли.

Первое на что обращаешь внимание при знакомстве с обувью Halmanera – это очень оригинальные каблуки. Скругленные, как части детской пирамидки или скошенные, именно они делают обувь этого итальянского бренда легко узнаваемой. Другие характерные детали дизайна - металлические молнии-застежки, складки на кожаном верхе, перфорация, и мелкие металлические элементы, не огрубляющие, но добавляющие шика очень женственному силуэту.

Первые продажи Halmanera в России начались в небольших бутиках Москвы, и уже почти два года обувь бренда представлена в магазинах российской розницы Rendez-Vous. Этим летом владелец Halmanera Лука Петрелли специально приехал на презентацию коллекции Rendez-Vous сезона осень-зима’2018-19 в Москву, где дал небольшое интервью Shoes Report.

Лука Петрелли Лука Петрелли - владелец бренда обуви Halmanera
Как давно вы присутствуете в России как марка?
Примерно 5 лет.

Последние пять лет – это довольно сложный период для России, экономический кризис, как вы себя ощущаете на российском рынке, как оцениваете спрос?

Мы очень рады присутствовать в России, на  данный момент у нас хорошие продажи. Да, мы пришли в Россию в период кризиса, но потребитель оценил наш продукт. Даже если вначале был тяжелый момент, потихоньку мы заняли свой кусок рынка. 

С чего началось ваше развитие на российском рынке, в каких магазинах стартовали продажи бренда?

Первые контакты мы получаем на выставках. Мы выставляемся в Нью-Йорке, Токио, Италии, Париже. Продажи в России начались также с выставочных контактов, нас начали продавать небольшие бутики, а затем около двух лет назад мы начали сотрудничать с Rendez-Vous.

Halmanera осень-зима’2018-19 Halmanera осень-зима’2018-19

Хотелось немного узнать об истории вашей марки.

Бренд Halmanera основан в 1979 году. Это семейное предприятие. Первым шить обувь начал мой отец. На данный момент мы сотрудничаем со стилистом, который помогает разрабатывать коллекции, и у нас есть хорошая команда, которая занимается продвижением бренда. Halmanera начала с продаж в бутиках Европы.

Кто является вашим дизайнером? 

Нашего стилиста зовут Гаэтано Пензоло. Он тоже из региона Марке в Италии. У нас с ним получается очень плодотворное сотрудничество, так как на многие вещи мы смотрим одинаково. Мы разделяем его взгляды, прислушиваемся к его  предложениям и так с учетом наших потребностей и его творческим видением, у нас получается создавать финальный продукт. Гаэтано работает с нами со дня основания бренда.

Если смотреть на коллекцию Halmanera, можно отметить определенную деталь в дизайне – скругленный и иногда скошенный каблук, это ваш фирменный стиль или это просто особенность данной коллекции?

Мы не привязаны к каким-то деталям в дизайне, модели обуви могут меняться год от года. Но мы действительно экспериментируем с формой каблуков, стараемся создавать что-то новое в этом направлении.

Halmanera осень-зима’2018-19 Halmanera осень-зима’2018-19

Какие страны являются для вас основными в плане продаж?

Наша стратегия заключается в том, чтобы не быть привязанными к одному определенному рынку, поэтому мы стараемся разделить дистрибуцию на регионы – Европа, Америка, Россия и Азия. 

Вы предпочитаете продавать  обувь в отдельных небольших бутиках или сетевой рознице? 

На данный момент, мы больше рассчитываем на распространение в бутиках. Мы стараемся выставлять обувь в таких бутиках, где продают модную одежду и обувь. 

Как вы оцениваете ваши продажи в России?

В целом мы довольны, за последние несколько лет мы увеличили наши продажи в этом регионе, но в планах – продавать больше. Наш продукт имеет достаточно высокую цену, и мы стремимся создавать оптимальное предложение для всех стран, где мы представлены.

Можете поделиться своими впечатлениями о продажах на рынке США. Кажется, что рынок очень стильный, готовый приобретать дорогую модную обувь, или это обманчивое впечатление и потребители там не падки на люкс и считают деньги?

Американский рынок очень непростой, и самое главное для продвижения на этом рынке, сделать первый шаг. Американцы очень настороженно относятся к новым продуктам. В тех местах, где мы появляемся впервые, мы стараемся сделать все возможное, чтобы утвердиться. Вначале надо познакомить потребителя со своим продуктом.

Halmanera осень-зима’2018-19 Halmanera осень-зима’2018-19

А каким образом вы это делаете?

Помимо выставок, в которых мы участвуем. Мы также делаем специальные экспозиции для американского рынка, сейчас в США у нас заключены контракты со всеми крупными магазинами, это магазины с именем.

Основной выставкой для вас, вероятно, является MICAM? 

Да, мы обязательно участвуем в MICAM, которая проходит в Милане и в Париже мы участвуем в Premiere Classe.

Принимаете ли вы участие в Неделях моды, к примеру, организуя шоу-румы, поп-ап магазины?

Нет, шоу-рум  у нас есть только в Милане.
Первое на что обращаешь внимание при знакомстве с обувью Halmanera – это очень оригинальные каблуки. Скругленные, как части детской пирамидки или скошенные, именно они делают обувь этого итальянского…
3.2
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Открытие второго салона MASCOTTE в новом концепте в Челябинске

4 марта в Челябинске состоялось открытие второго салона MASCOTTE в новой концепции, расположенного на 2-ом этаже ТРЦ «Алмаз» по адресу Копейское ш., 64 (площадь – около 200 м²). Напоминаем, что первый находится в ТРК «Родник» (ул. Труда,…
09.03.2023 784

Испанский бренд женской обуви UNISA на Euro Shoes

UNISA — всемирно известный испанский бренд обуви и сумок. Его модели обуви отличаются комфортом качеством используемых материалов, а сумки ценятся своей функциональностью, поэтому большое количество женщин доверяют бренду и выбирают его. Новая…
09.02.2023 1532

Made in Italy. Alberto Guardiani представят на Euro Shoes

Alberto Guardiani бренд высококачественной обуви made in Italy, история которого насчитывает уже более 40 лет. Умение соблюдать баланс между традициями и современными трендами, внимание к качеству и деталям позволило этой марке найти преданных…
10.02.2023 1033

НОВАЯ МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MARCO TOZZI НА EURO SHOES

Молодой и успешный немецкий бренд обуви и сумок MARCO TOZZI в сезоне осень-зима 23/24 открывает абсолютно новую линию – мужскую капсульную коллекцию обуви. Модный спорт представлен в моделях кед и кроссовок, стильная классика в моделях лоферов,…
17.02.2023 766

В будущее - с Francesco Donni

Кризисные годы — это время возможностей. Если бизнес стабилен, он может занять большую долю на рынке. Один из примеров известных обувных брендов, не только удержавшихся на плаву, но и постоянно наращивающих географию присутствия и объемы продаж, —…
13.02.2023 1349
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу