Rieker
«Мы пришли в Россию в период кризиса, но потребитель оценил наш продукт», - говорит владелец бренда обуви Halmanera Лука Петрелли. Halmanera лето’2018
25.06.2018 4568

«Мы пришли в Россию в период кризиса, но потребитель оценил наш продукт», - говорит владелец бренда обуви Halmanera Лука Петрелли.

Первое на что обращаешь внимание при знакомстве с обувью Halmanera – это очень оригинальные каблуки. Скругленные, как части детской пирамидки или скошенные, именно они делают обувь этого итальянского бренда легко узнаваемой. Другие характерные детали дизайна - металлические молнии-застежки, складки на кожаном верхе, перфорация, и мелкие металлические элементы, не огрубляющие, но добавляющие шика очень женственному силуэту.

Первые продажи Halmanera в России начались в небольших бутиках Москвы, и уже почти два года обувь бренда представлена в магазинах российской розницы Rendez-Vous. Этим летом владелец Halmanera Лука Петрелли специально приехал на презентацию коллекции Rendez-Vous сезона осень-зима’2018-19 в Москву, где дал небольшое интервью Shoes Report.

Лука Петрелли Лука Петрелли - владелец бренда обуви Halmanera
Как давно вы присутствуете в России как марка?
Примерно 5 лет.

Последние пять лет – это довольно сложный период для России, экономический кризис, как вы себя ощущаете на российском рынке, как оцениваете спрос?

Мы очень рады присутствовать в России, на  данный момент у нас хорошие продажи. Да, мы пришли в Россию в период кризиса, но потребитель оценил наш продукт. Даже если вначале был тяжелый момент, потихоньку мы заняли свой кусок рынка. 

С чего началось ваше развитие на российском рынке, в каких магазинах стартовали продажи бренда?

Первые контакты мы получаем на выставках. Мы выставляемся в Нью-Йорке, Токио, Италии, Париже. Продажи в России начались также с выставочных контактов, нас начали продавать небольшие бутики, а затем около двух лет назад мы начали сотрудничать с Rendez-Vous.

Halmanera осень-зима’2018-19 Halmanera осень-зима’2018-19

Хотелось немного узнать об истории вашей марки.

Бренд Halmanera основан в 1979 году. Это семейное предприятие. Первым шить обувь начал мой отец. На данный момент мы сотрудничаем со стилистом, который помогает разрабатывать коллекции, и у нас есть хорошая команда, которая занимается продвижением бренда. Halmanera начала с продаж в бутиках Европы.

Кто является вашим дизайнером? 

Нашего стилиста зовут Гаэтано Пензоло. Он тоже из региона Марке в Италии. У нас с ним получается очень плодотворное сотрудничество, так как на многие вещи мы смотрим одинаково. Мы разделяем его взгляды, прислушиваемся к его  предложениям и так с учетом наших потребностей и его творческим видением, у нас получается создавать финальный продукт. Гаэтано работает с нами со дня основания бренда.

Если смотреть на коллекцию Halmanera, можно отметить определенную деталь в дизайне – скругленный и иногда скошенный каблук, это ваш фирменный стиль или это просто особенность данной коллекции?

Мы не привязаны к каким-то деталям в дизайне, модели обуви могут меняться год от года. Но мы действительно экспериментируем с формой каблуков, стараемся создавать что-то новое в этом направлении.

Halmanera осень-зима’2018-19 Halmanera осень-зима’2018-19

Какие страны являются для вас основными в плане продаж?

Наша стратегия заключается в том, чтобы не быть привязанными к одному определенному рынку, поэтому мы стараемся разделить дистрибуцию на регионы – Европа, Америка, Россия и Азия. 

Вы предпочитаете продавать  обувь в отдельных небольших бутиках или сетевой рознице? 

На данный момент, мы больше рассчитываем на распространение в бутиках. Мы стараемся выставлять обувь в таких бутиках, где продают модную одежду и обувь. 

Как вы оцениваете ваши продажи в России?

В целом мы довольны, за последние несколько лет мы увеличили наши продажи в этом регионе, но в планах – продавать больше. Наш продукт имеет достаточно высокую цену, и мы стремимся создавать оптимальное предложение для всех стран, где мы представлены.

Можете поделиться своими впечатлениями о продажах на рынке США. Кажется, что рынок очень стильный, готовый приобретать дорогую модную обувь, или это обманчивое впечатление и потребители там не падки на люкс и считают деньги?

Американский рынок очень непростой, и самое главное для продвижения на этом рынке, сделать первый шаг. Американцы очень настороженно относятся к новым продуктам. В тех местах, где мы появляемся впервые, мы стараемся сделать все возможное, чтобы утвердиться. Вначале надо познакомить потребителя со своим продуктом.

Halmanera осень-зима’2018-19 Halmanera осень-зима’2018-19

А каким образом вы это делаете?

Помимо выставок, в которых мы участвуем. Мы также делаем специальные экспозиции для американского рынка, сейчас в США у нас заключены контракты со всеми крупными магазинами, это магазины с именем.

Основной выставкой для вас, вероятно, является MICAM? 

Да, мы обязательно участвуем в MICAM, которая проходит в Милане и в Париже мы участвуем в Premiere Classe.

Принимаете ли вы участие в Неделях моды, к примеру, организуя шоу-румы, поп-ап магазины?

Нет, шоу-рум  у нас есть только в Милане.
Первое на что обращаешь внимание при знакомстве с обувью Halmanera – это очень оригинальные каблуки. Скругленные, как части детской пирамидки или скошенные, именно они делают обувь этого итальянского…
3.2
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 1267

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 3608

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 1767

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 3208

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 4069
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу