Rieker
Naturalizer: шопинг для натуралисток
13.11.2010 8089

Naturalizer: шопинг для натуралисток

В августе сеть магазинов «Обувь Monarch» дополнит свою вывеску еще одним словом – Naturalizer. Что за ним стоит? Идея женственности и комфорта, воплощенная в американской марке Naturalizer.

В 2010 году марка появится в 30 из 93 магазинов сети. Продажи стартуют в главных мегаполисах страны – Москве и Санкт-Петербурге, а также в региональных центрах - Екатеринбурге, Челябинске, Хабаровске, Владивостоке и Ростове-на-Дону. Марка будет продаваться в формате shop-in-shop, и магазины, где она появится, будут оборудованы дополнительной вывеской с упоминанием бренда. В зависимости от результатов тестовых продаж «Обувь Monarch» планирует возможность создания фирменной розничной монобрендовой сети Naturalizer.

Американская марка предлагает очень широкий ассортимент, поэтому закупщики «Обувь Monarch» договорились о специальной отборке для России, то есть уже первая коллекция, которая появится в магазинах сети, будет адаптирована к требованиям российских покупательниц.

Для «Обувь Monarch» это партнерство может стать этапным для перехода на другой уровень развития, так как бренд Naturalizer принадлежит одному из глобальных игроков обувного рынка – компании Brown Shoe, входящей в десятку мировых лидеров. Ежегодно через универмаги, национальные торговые сети, независимых ретейлеров, ФРС, каталоги и интернет-сайты фирма продает свыше 100 млн пар мужской, женской и детской обуви. Область интересов Brown Shoe – Канада, Китай и Италия.

В состав компании входит торговая сеть Famous Footwear, сайт shoes.com и центр исследования трендов и стиля в Сен-Луисе. Famous Footwear – это 1100 магазинов, где продается повседневная обувь для самых разных покупателей. На сайте shoes.com представлено 450 марок мужской, женской, детской обуви, от fashion-брендов, к примеру Via Spiga и Vera Wang Lavender Label, до комфортных марок Naturalizer и Franco Sarto.

История компании началась в 1878 году, когда Джордж Уоррен Браун вложил все свои сбережения в открытие обувной фабрики в Сент-Луисе. Браун был уверен, что сможет изменить лицо индустрии, а город станет одним из мировых центров производства обуви. Он не ошибся: сегодня Brown Shoe лидирует в разных регионах мира, имея оборот $2,4 млрд.

В 1904 году на Всемирной выставке в Сент-Луисе Дж. Браун купил права на имя персонажа Buster Brown's (придурок Браун) у мультипликатора Ричарда Ф. Ауткалта. Этот персонаж был идолом детей всех возрастов и впоследствии использовался в рекламной кампании бренда Brown Shoe.

В 1927 году компания начала производство женской обуви под маркой Naturalizer, в которой решила соединить моду и комфорт. Для того времени это была радикальная идея.

И хотя в 20-х годах уже были модели женской обуви на каблуке, но в большинстве своем обувь для женщин лишь незначительно отличалась от мужской (колодка была одинаковой, по-разному декорировался лишь верх обуви). Инновационное решение Naturalizer состояло том, чтобы сделать для женщин модную и комфортную обувь, которая учитывала бы строение стопы.

Все это происходило на фоне активного развития движения суфражисток. Женщины привыкали к обретенной свободе: юбки становились короче, обувь – более модной. Naturalizer стал символом современной женщины, ориентированной на успех и достижения.

Слоган Naturalizer – The Shoe with the Beautiful Fit («Обувь, которая прекрасно сидит») – был предложен гуру рекламного бизнеса Лео Барнеттом в 1940-х годах. И сегодня красивая посадка остается фирменной особенностью марки.

Отдел по развитию бренда разработал формулу из пяти элементов комфорта, характерных для марки: гибкость, легкость, мягкость, баланс, воздухопроницаемость.

По словам генерального директора «Обувь Monarch» Евгения Калинина и директора по маркетингу Елены Петровой, компания не собирается останавливаться на работе с единственным брендом из большого портфолио Brown Shoe. В следующем сезоне планируется начать работу с маркой Naya. А в данный момент стратегическим приоритетом является выведение Naturalizer на рынки России и Украины, обеспечение узнаваемости бренда и формирование лояльного отношения покупателей.

В августе сеть магазинов «Обувь Monarch» дополнит свою вывеску еще одним словом – Naturalizer. Что за ним стоит? Идея женственности и комфорта, воплощенная в  американской марке Naturalizer.

 

В 2010 году марка появится в 30 из 93 магазинов сети. Продажи стартуют в главных мегаполисах страны – Москве и Санкт-Петербурге, а также в региональных центрах -  Екатеринбурге, Челябинске, Хабаровске, Владивостоке и Ростове-на-Дону. Марка будет продаваться в формате shop-in-shop, и магазины, где она появится, будут оборудованы дополнительной вывеской с упоминанием бренда. В зависимости от результатов тестовых продаж «Обувь Monarch» планирует возможность создания фирменной розничной монобрендовой сети Naturalizer.

Американская марка предлагает очень широкий ассортимент, поэтому закупщики «Обувь Monarch» договорились о специальной отборке для России, то есть уже первая коллекция, которая появится в магазинах сети, будет адаптирована к требованиям российских покупательниц.

Для «Обувь Monarch» это партнерство может стать этапным для перехода на другой уровень развития, так как бренд Naturalizer принадлежит одному из глобальных игроков обувного рынка – компании Brown Shoe, входящей в десятку мировых лидеров. Ежегодно через универмаги, национальные торговые сети, независимых ретейлеров, ФРС, каталоги и интернет-сайты фирма продает свыше 100 млн пар мужской, женской и детской обуви. Область интересов Brown Shoe – Канада, Китай и Италия.

В состав компании входит торговая сеть Famous Footwear, сайт shoes.com и центр исследования трендов и стиля в Сен-Луисе. Famous Footwear – это 1100 магазинов, где продается повседневная обувь для самых разных покупателей. На сайте shoes.com представлено 450 марок мужской, женской, детской обуви, от fashion-брендов, к примеру Via Spiga и Vera Wang Lavender Label, до комфортных марок Naturalizer и Franco Sarto.

История компании началась в 1878 году, когда Джордж Уоррен Браун вложил все свои сбережения в открытие обувной фабрики в Сент-Луисе. Браун был уверен, что сможет изменить лицо индустрии, а город станет одним из мировых центров производства обуви. Он не ошибся: сегодня Brown Shoe лидирует в разных регионах мира, имея оборот $2,4 млрд.

В 1904 году на Всемирной выставке в Сент-Луисе Дж. Браун купил права на имя персонажа Buster Brown's (придурок Браун) у мультипликатора Ричарда Ф. Ауткалта. Этот персонаж был идолом детей всех возрастов и впоследствии использовался в рекламной кампании бренда Brown Shoe.

В 1927 году компания начала производство женской обуви под маркой Naturalizer, в которой решила соединить моду и комфорт. Для того времени это была радикальная идея.

И хотя в 20-х годах уже были модели женской обуви на каблуке, но в большинстве своем обувь для женщин лишь незначительно отличалась от мужской (колодка была одинаковой, по-разному декорировался лишь верх обуви). Инновационное решение Naturalizer состояло  том, чтобы сделать для женщин модную и комфортную обувь, которая учитывала бы строение стопы.

Все это происходило на фоне активного развития движения суфражисток. Женщины привыкали к обретенной свободе: юбки становились короче, обувь – более модной. Naturalizer стал символом современной женщины, ориентированной на успех и достижения.

 

Слоган NaturalizerThe Shoe with the Beautiful Fit («Обувь, которая прекрасно сидит») – был предложен гуру рекламного бизнеса Лео Барнеттом в 1940-х годах. И сегодня красивая посадка остается фирменной особенностью марки.

Отдел по развитию бренда разработал формулу из пяти элементов комфорта, характерных для марки: гибкость, легкость, мягкость, баланс, воздухопроницаемость.

По словам генерального директора «Обувь Monarch» Евгения Калинина и директора по маркетингу Елены Петровой, компания не собирается останавливаться на работе с единственным брендом из большого портфолио Brown Shoe. В следующем сезоне планируется начать работу с маркой Naya. А в данный момент стратегическим приоритетом является выведение Naturalizer на рынки России и Украины, обеспечение узнаваемости бренда и формирование лояльного отношения покупателей.

В августе сеть магазинов «Обувь Monarch» дополнит свою вывеску еще одним словом – Naturalizer. Что за ним стоит? Идея женственности и комфорта, воплощенная в американской марке…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Еще один европейский патент для CAPRICE

Европейское патентное ведомство в очередной раз предоставило CAPRICE Schuhproduktion GmbH & Co. KG свой знак одобрения, а именно документ, удостоверяющий исключительное право, авторство и приоритет изобретения. Знаменитая обувная компания из…
27.11.2023 583

Новый взгляд на Giotto. Интервью с главой компании Владимиром Тимофеевым

Корнер российского бренда женской обуви Giotto  в модном столичном универмаге Trend Island  стал первой заявкой известной московской фабрики обуви на развитие и продвижение собственной марки. До сих пор компания, фокусировалась…
22.11.2023 983

Домашняя обувь для мужчин и женщин AXA SHOES из Италии: Красота в комфорте

Итальянская торговая марка AXA - один из наиболее популярных и крупных производителей домашней обуви для России и Европы. В России бренд AXA появился в 1998 году и по настоящее время является одним из самых востребованных и любимых брендов домашних…
16.10.2023 2020

Здоровье и комфорт в модельной обуви Relax Anatomic

В течение многих лет греческая компания Relax Anatomic производит инновационную анатомическую обувь, соответствующую требованиям врачей-ортопедов. Дизайн Relax Anatomic отвечает всем потребностям современной женщины, которой необходимы стиль и…
16.10.2023 1866

Aroma Sementi предлагает инновационный аксессуар для обуви

Бренд  Aroma Sementi представляет инновационный аксессуар для обуви – арома-стикеры, которые крепятся к стельке подошве и дарят свежесть и приятный аромат, который сохраняется в течение 30…
12.09.2023 2613
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу