Rieker
Naturalizer: шопинг для натуралисток
13.11.2010 4955

Naturalizer: шопинг для натуралисток

В августе сеть магазинов «Обувь Monarch» дополнит свою вывеску еще одним словом – Naturalizer. Что за ним стоит? Идея женственности и комфорта, воплощенная в американской марке Naturalizer.

В 2010 году марка появится в 30 из 93 магазинов сети. Продажи стартуют в главных мегаполисах страны – Москве и Санкт-Петербурге, а также в региональных центрах - Екатеринбурге, Челябинске, Хабаровске, Владивостоке и Ростове-на-Дону. Марка будет продаваться в формате shop-in-shop, и магазины, где она появится, будут оборудованы дополнительной вывеской с упоминанием бренда. В зависимости от результатов тестовых продаж «Обувь Monarch» планирует возможность создания фирменной розничной монобрендовой сети Naturalizer.

Американская марка предлагает очень широкий ассортимент, поэтому закупщики «Обувь Monarch» договорились о специальной отборке для России, то есть уже первая коллекция, которая появится в магазинах сети, будет адаптирована к требованиям российских покупательниц.

Для «Обувь Monarch» это партнерство может стать этапным для перехода на другой уровень развития, так как бренд Naturalizer принадлежит одному из глобальных игроков обувного рынка – компании Brown Shoe, входящей в десятку мировых лидеров. Ежегодно через универмаги, национальные торговые сети, независимых ретейлеров, ФРС, каталоги и интернет-сайты фирма продает свыше 100 млн пар мужской, женской и детской обуви. Область интересов Brown Shoe – Канада, Китай и Италия.

В состав компании входит торговая сеть Famous Footwear, сайт shoes.com и центр исследования трендов и стиля в Сен-Луисе. Famous Footwear – это 1100 магазинов, где продается повседневная обувь для самых разных покупателей. На сайте shoes.com представлено 450 марок мужской, женской, детской обуви, от fashion-брендов, к примеру Via Spiga и Vera Wang Lavender Label, до комфортных марок Naturalizer и Franco Sarto.

История компании началась в 1878 году, когда Джордж Уоррен Браун вложил все свои сбережения в открытие обувной фабрики в Сент-Луисе. Браун был уверен, что сможет изменить лицо индустрии, а город станет одним из мировых центров производства обуви. Он не ошибся: сегодня Brown Shoe лидирует в разных регионах мира, имея оборот $2,4 млрд.

В 1904 году на Всемирной выставке в Сент-Луисе Дж. Браун купил права на имя персонажа Buster Brown's (придурок Браун) у мультипликатора Ричарда Ф. Ауткалта. Этот персонаж был идолом детей всех возрастов и впоследствии использовался в рекламной кампании бренда Brown Shoe.

В 1927 году компания начала производство женской обуви под маркой Naturalizer, в которой решила соединить моду и комфорт. Для того времени это была радикальная идея.

И хотя в 20-х годах уже были модели женской обуви на каблуке, но в большинстве своем обувь для женщин лишь незначительно отличалась от мужской (колодка была одинаковой, по-разному декорировался лишь верх обуви). Инновационное решение Naturalizer состояло том, чтобы сделать для женщин модную и комфортную обувь, которая учитывала бы строение стопы.

Все это происходило на фоне активного развития движения суфражисток. Женщины привыкали к обретенной свободе: юбки становились короче, обувь – более модной. Naturalizer стал символом современной женщины, ориентированной на успех и достижения.

Слоган Naturalizer – The Shoe with the Beautiful Fit («Обувь, которая прекрасно сидит») – был предложен гуру рекламного бизнеса Лео Барнеттом в 1940-х годах. И сегодня красивая посадка остается фирменной особенностью марки.

Отдел по развитию бренда разработал формулу из пяти элементов комфорта, характерных для марки: гибкость, легкость, мягкость, баланс, воздухопроницаемость.

По словам генерального директора «Обувь Monarch» Евгения Калинина и директора по маркетингу Елены Петровой, компания не собирается останавливаться на работе с единственным брендом из большого портфолио Brown Shoe. В следующем сезоне планируется начать работу с маркой Naya. А в данный момент стратегическим приоритетом является выведение Naturalizer на рынки России и Украины, обеспечение узнаваемости бренда и формирование лояльного отношения покупателей.

В августе сеть магазинов «Обувь Monarch» дополнит свою вывеску еще одним словом – Naturalizer. Что за ним стоит? Идея женственности и комфорта, воплощенная в  американской марке Naturalizer.

 

В 2010 году марка появится в 30 из 93 магазинов сети. Продажи стартуют в главных мегаполисах страны – Москве и Санкт-Петербурге, а также в региональных центрах -  Екатеринбурге, Челябинске, Хабаровске, Владивостоке и Ростове-на-Дону. Марка будет продаваться в формате shop-in-shop, и магазины, где она появится, будут оборудованы дополнительной вывеской с упоминанием бренда. В зависимости от результатов тестовых продаж «Обувь Monarch» планирует возможность создания фирменной розничной монобрендовой сети Naturalizer.

Американская марка предлагает очень широкий ассортимент, поэтому закупщики «Обувь Monarch» договорились о специальной отборке для России, то есть уже первая коллекция, которая появится в магазинах сети, будет адаптирована к требованиям российских покупательниц.

Для «Обувь Monarch» это партнерство может стать этапным для перехода на другой уровень развития, так как бренд Naturalizer принадлежит одному из глобальных игроков обувного рынка – компании Brown Shoe, входящей в десятку мировых лидеров. Ежегодно через универмаги, национальные торговые сети, независимых ретейлеров, ФРС, каталоги и интернет-сайты фирма продает свыше 100 млн пар мужской, женской и детской обуви. Область интересов Brown Shoe – Канада, Китай и Италия.

В состав компании входит торговая сеть Famous Footwear, сайт shoes.com и центр исследования трендов и стиля в Сен-Луисе. Famous Footwear – это 1100 магазинов, где продается повседневная обувь для самых разных покупателей. На сайте shoes.com представлено 450 марок мужской, женской, детской обуви, от fashion-брендов, к примеру Via Spiga и Vera Wang Lavender Label, до комфортных марок Naturalizer и Franco Sarto.

История компании началась в 1878 году, когда Джордж Уоррен Браун вложил все свои сбережения в открытие обувной фабрики в Сент-Луисе. Браун был уверен, что сможет изменить лицо индустрии, а город станет одним из мировых центров производства обуви. Он не ошибся: сегодня Brown Shoe лидирует в разных регионах мира, имея оборот $2,4 млрд.

В 1904 году на Всемирной выставке в Сент-Луисе Дж. Браун купил права на имя персонажа Buster Brown's (придурок Браун) у мультипликатора Ричарда Ф. Ауткалта. Этот персонаж был идолом детей всех возрастов и впоследствии использовался в рекламной кампании бренда Brown Shoe.

В 1927 году компания начала производство женской обуви под маркой Naturalizer, в которой решила соединить моду и комфорт. Для того времени это была радикальная идея.

И хотя в 20-х годах уже были модели женской обуви на каблуке, но в большинстве своем обувь для женщин лишь незначительно отличалась от мужской (колодка была одинаковой, по-разному декорировался лишь верх обуви). Инновационное решение Naturalizer состояло  том, чтобы сделать для женщин модную и комфортную обувь, которая учитывала бы строение стопы.

Все это происходило на фоне активного развития движения суфражисток. Женщины привыкали к обретенной свободе: юбки становились короче, обувь – более модной. Naturalizer стал символом современной женщины, ориентированной на успех и достижения.

 

Слоган NaturalizerThe Shoe with the Beautiful Fit («Обувь, которая прекрасно сидит») – был предложен гуру рекламного бизнеса Лео Барнеттом в 1940-х годах. И сегодня красивая посадка остается фирменной особенностью марки.

Отдел по развитию бренда разработал формулу из пяти элементов комфорта, характерных для марки: гибкость, легкость, мягкость, баланс, воздухопроницаемость.

По словам генерального директора «Обувь Monarch» Евгения Калинина и директора по маркетингу Елены Петровой, компания не собирается останавливаться на работе с единственным брендом из большого портфолио Brown Shoe. В следующем сезоне планируется начать работу с маркой Naya. А в данный момент стратегическим приоритетом является выведение Naturalizer на рынки России и Украины, обеспечение узнаваемости бренда и формирование лояльного отношения покупателей.

В августе сеть магазинов «Обувь Monarch» дополнит свою вывеску еще одним словом – Naturalizer. Что за ним стоит? Идея женственности и комфорта, воплощенная в американской марке Naturalizer.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 1185

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 3545

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 1709

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 3145

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 3992
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу