Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.
23.02.2020 9662

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг (статья «Маркировка обуви на аутсорсинг – это выход!», №169, 2019 г.). Сейчас данная услуга реальна и легко осуществима – планы компании TandemLogistic по нанесению маркировки воплотились в жизнь. Пусть они маркируют вашу обувь, пока вы решаете глобальные бизнес-задачи своей компании. В связи с громким и успешным запуском проекта, мы решили расспросить генерального директора компании Дмитрия Лаврухина о возможностях маркирования обуви и в перспективе других товарных групп в России и Европе, а также планах на будущее.

Дмитрий Лаврухин Дмитрий Лаврухин - основатель Tandem-Logistics

Дмитрий, как у вас обстоят дела перед началом обязательной маркировки?

Сейчас у нас полностью реализована система маркирования на некоторых фабриках и партнерских складах. В процессе разработки и внедрения системы, как и многие другие компании-первопроходцы в теме маркировки, мы столкнулись с множеством технических проблем. Большинство из них уже решено, осталось всего две технические задачи со стороны ЦРПТ: не до конца готова система кодов маркировки ИДО, и до сих пор не реализована агрегация с таможней (ее обещали подготовить к 15 февраля 2020 г. – Ред.). С августа 2019 года мы реализовали большой проект с компанией ARA по интеграции учетных систем и нанесением маркировки. Результат нас порадовал – все готово!

Как начиналась работа и какие программные продукты вы используете? 

Моя большая гордость в том, что всю работу мы делали сами, с нуля, не было никаких наработок и опыта, но в конечном итоге у нас получилось. К участию в проекте мы привлекали не только собственных 1С-программистов, но и нанимали дополнительный штат. Получилось полностью разработанное ПО на базе программы 1С, которое мы уже используем на некоторых больших производствах и на наших партнерских складах в Европе.

Наша программа позволяет минимизировать ошибки при нанесении кодов маркировки, поэтому процесс происходит достаточно быстро. Тестирование проводилось совместно с обувным концерном ARA. Мы сделали полную интеграцию нашей учетной системы с немецкой учетной системой ShoeFactory.

При работе с немецкими партнерами наши программисты потратили немало времени на доработку и финальный запуск. В данный момент все работает идеально, компания ARA уже наносит маркировку в Германии и Австрии. Процесс ошибок почти исключен. Весь процесс разработки нашей системы - от создания до финального запуска - занял порядка одного года, включая тестирование.

Где и как вы наносите маркировку? 

В данный момент мы уже наносим коды маркировки на нескольких итальянских фабриках. Также у нас есть партнерские склады в Германии и Литве, где мы можем самостоятельно наносить этикетки с кодами. Переговоры по поводу возможности открытия склада в Турции до сих пор идут. Наша цель – максимально расширить географию, чтобы клиент мог выбирать наиболее удобный вариант отгрузки на склад для дальнейшего процесса эмиссии кодов и т.д. В конечном итоге, мы хотим предоставлять данную услугу и на таможенных складах в России.

С какими сложностями можно столкнуться перед обязательной маркировкой? 

Сложностей несколько, давайте по пунктам. Первое, с чем столкнутся производители обуви – закупка необходимого оборудования и найм дополнительных сотрудников, но этого можно избежать, если отдать маркировку на аутсорсинг. А розница может столкнуться с проблемой передачи кодов через ИДО, она пока что не совсем корректно работает и эмиссия кодов может зависнуть. Третье, я уже об этом неоднократно говорил, рознице к 1 марта 2020 обязательно нужно обновить онлайн-кассу и закупить 2D-сканнеры. На сегодняшний момент, это самые актуальные проблемы.

Планируете ли вы маркировать другие группы товаров? 

После обуви мы планируем заняться маркировкой одежды и текстиля для импорта в РФ. Остальные группы товаров, такие как молочная продукция, табак, шины и духи, скорее всего, будут маркироваться непосредственно на производстве. В любом случае, мы следим за развитием событий.

Чем маркировка обуви отличается от маркировки одежды?

Программная часть маркировки одежды и текстиля полностью идентична маркировке обуви. Проблема состоит в том, что маркировку обуви можно частично автоматизировать, а с одеждой так не получится, если, конечно, маркировка будет не на производстве. Нанесение кодов маркировки на одежду будет чуть более затратным процессом как по времени, так и по финансам.

Что нового произошло у вас в компании за последнее время?

С начала 2020 года компания Tandem Logistic объединилась с компанией «Симпл-Транс». В результате данного слияния мы объединили многолетний опыт складской транспортной логистики и наш опыт по маркировке обувных товаров. Теперь мы абсолютно уверены, что сможем предоставить качественный комплекс услуг по логистике, таможенному оформлению и маркировке товаров для всех клиентов! Узнать дополнительную информацию о нас и наших услугах можно на сайте www.tandem-logistic.ru

Беседовала Екатерина Сергеева  

Новая коллекция этого бренда будет представлена на выставке обуви Euroshoes Premiere Collection.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Новый участник выставки Euro Shoes – бренд wellness-обуви Kenkoh

Впервые в выставке обуви Euro Shoes premiere collection, которая пройдет в Москве с 27 по 30 августа,  будет представлена коллекция wellness-обуви японского бренда…
24.06.2025 679

PETER KAISER - лучший бренд 2025 года!

«Компания CAPRICE Schuhproduktion GmbH получила сертификат о присвоении PETER KAISER звания «Top Brand 2025».
29.05.2025 2400

Clarks: 200 лет качества, стиля и инноваций

В 2025 году легендарный британский бренд Clarks отмечает 200-летний юбилей – впечатляющий рубеж, свидетельствующий о не проходящей актуальности, безупречном качестве и мировом признании марки. С момента основания в 1825 году компания не просто…
14.04.2025 3530

Новый бренд в портфеле SOHO FASHION – BEVERLY HILLS POLO CLUB

Компания SOHO Fashion продолжает расти и развиваться на российском рынке обуви, и в портфеле брендов ведущего дистрибьютора в 2025 году появился новый – легендарный Beverly Hills Polo Club (BHPC). Это международный бренд, который стал…
21.03.2025 4552

Испанский бренд обуви JOSE SAENZ дебютирует на Euro Shoes

Молодой и амбициозный испанский бренд женской обуви JOSE SAENZ впервые представит коллекцию на международной выставке обуви Euro Shoes в Москве.
20.01.2025 4502
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу