Rieker
Онлайн-встречи с бразильскими производителями обуви
25.05.2021 3776

Онлайн-встречи с бразильскими производителями обуви

C 21 июня по 2 июля 2021 года в России и странах СНГ пройдут онлайн В2В встречи с крупнейшими обувными фабриками Бразилии

Встречи нацелены на установление деловых контактов между бразильскими производителями обуви и партнерами из России и стран ближнего зарубежья, проведение двусторонних переговоров и развитие сотрудничества.

Онлайн-мероприятие организовано Бразильской ассоциацией производителей обуви (Abicalçados) при поддержке российского представительства Агентства по развитию экспорта Бразилии и привлечению инвестиций (Apex-Brasil) в рамках государственной программы развития бразильской обувной индустрии Brazilian Footwear.


20 производителей – 33 бренда обуви

В деловых встречах примут участие 20 крупнейших обувных фабрик Бразилии, которые представят 33 бренда в сегментах мужская, женская, детская и специальная обувь. Бразильские производители заинтересованы в развитии сотрудничества с российскими компаниями – дистрибьюторами обуви, обувными розничными сетями, бутиками, представителями e-commerce сектора и другими игроками обувного рынка.

Во время двусторонних онлайн встреч у компаний из России и стран СНГ будет возможность встретиться с новыми потенциальными поставщиками обуви, провести персональные переговоры с лидерами бразильской обувной отрасли, ознакомиться с коллекциями Spring / Summer 2022 представленных брендов.

Бразилия – ключевой игрок на мировом рынке обуви

Бразилия, являясь четвертым крупнейшим производителем обуви в мире, ежегодно выпускает более 900 миллионов пар обуви, при этом в обувной индустрии работает около 6 000 предприятий. Сегодня бразильские производители обуви экспортируют свою продукцию в 152 страны мира.

Россия является важным стратегическим партнером для бразильских обувных компаний. На протяжении нескольких лет Бразильская ассоциация производителей обуви ежегодно организовывала шоу-румы бразильской обуви в Москве, в рамках которых проходили В2В-встречи с партнерами из России и стран СНГ. В этом году с учетом ограничений, связанных с пандемией, было принято решение провести мероприятие в онлайн-формате.


Лидеры обувной индустрии

В деловых встречах примут участие представители ведущих бразильских обувных фабрик. Ряд брендов уже представлены на российском рынке - в рамках мероприятия они планируют расширить присутствие в отдельных регионах России и СНГ. Это такие компании, как: Calcados Beira Rio - лидер обувной индустрии Бразилии; ведущий бразильский экспортер обуви Grenden; известный бренд молодежной обуви и аксессуаров из пластика - Petite Jolie; популярная в 100 странах мира марка ультракомфортной женской обуви Piccadilly и другие.

Женская обувь будет представлена 25 бразильскими марками: Actvitta, Andacco, Azille, Beira Rio Conforto, Bracol, Capodarte, CCR Shoes, Cravo & Canela, Dijean, Dumond, Guilhermina, Killana, Luz Da Lua, Marina Mello, Melissa, Modare Ultraconforto, Moleca, Pegada, Petite Jolie, Piccadilly, Renata Mello, Schutz, Suzana Santos, Usaflex, и Vizzano.

Коллекции мужской обуви презентуют такие бренды, как: Actvitta, Andacco, BR Sport, Bracol, Kildare, Pegada, и West Coast. Во встречах также примут участие 5 брендов детской обуви: Bibi, DOK, Molekinha, Molekinho, и Ortope. Кроме того, линии детской обуви будут представлены в коллекциях брендов Capodarte, Mellisa, Pegada и Petite Jolie.

В этом году во встречах с компаниями из России и стран СНГ впервые примет участие производитель специальной обуви (защитной, рабочей и профессиональной) – компания BSB Safety с брендом Bracol. Кроме того, профессиональная обувь будет представлена и у брендов ультракомфортной обуви Piccadilly и Usaflex.

Бразильские компании заинтересованы в поиске партнеров на территории России и стран ближнего зарубежья для сотрудничества как в части продвижения собственных брендов, так и в рамках производства под СТМ.

Удобный формат переговоров

Встречи с бразильскими производителями обуви пройдут с 21 июня по 2 июля 2021 года, в формате двусторонних онлайн-переговоров на платформе Google Meet с профессиональной поддержкой переводчиков. Участие во встречах бесплатное.

Как принять участие:

Компаниям, желающим принять участие во встречах с бразильскими обувными фабриками, необходимо до 18 июня зарегистрироваться на сайте www.brazil-onlineb2b.com. Компании из России и стран СНГ при регистрации смогут выбрать бразильские предприятия, с которыми хотели бы провести встречи. Организатор мероприятия подготовит индивидуальный график персональных переговоров для каждого участника.


За дополнительной информацией обращайтесь к координатору В2В-встреч:

Юлия Школьная

телефон: +7 846 359 111 0

whatsapp: +7 937 173 19 27

e-mail: brazil@basyagroup.com

www.brazil-onlineb2b.com

www.instagram.com/brazil_footwear

C 21 июня по 2 июля 2021 года в России и странах СНГ пройдут онлайн В2В встречи с крупнейшими обувными фабриками Бразилии Встречи нацелены на установление деловых контактов между бразильскими…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Рынок детской обуви: уверенное развитие и осознанное потребление

Интервью с Елизаветой Туркс - генеральным директором компании ПРИЗМА, дистрибьютором европейских брендов детской обуви: PABLOSKY, Superfit, ELI, Legero,…
31.08.2021 1244

Турецкий концерн Flo выводит 5 марок обуви на российский рынок

Появление на августовской выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection  в Москве стенда американского бренда U.S. Polo Assn. ознаменовало новый виток развития популярной марки одежды и обуви на российском рынке. В этом году владелец…
26.08.2021 703

Обувь TRIEN на маркетплейсе EuroShoes.Market

На нашем оптовом маркетплейсе идет постоянное обновление ассортимента, а также добавление новых брендов обуви. И в этот раз спешим представить вам бренд повседневной и спортивной обуви TRIEN, который успел стать весьма известным в России. Сейчас на…
23.07.2021 2773

AXA SHOES представляет инновационную и очень удобную домашнюю обувь из Италии

Кто из нас не искал удобную домашнюю обувь? Домашние тапки, которые сидели бы по ноге, не жали, не натирали, найти очень трудно. И нашедший для себя тапочки своей мечты может считать себя поистине счастливчиком! Мы предлагаем изменить статистику и…
19.07.2021 3352

Опыт Tamaris

Самостоятельный выход иностранного бренда на российский рынок всегда сопряжен с определенными рисками и подводными камнями, о которых не все знают. Опуская бюрократические и юридические тонкости открытий, основное – это риск задержки поставок…
19.07.2021 3183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу