Открытие второго салона MASCOTTE в новом концепте в Челябинске
09.03.2023 6402

Открытие второго салона MASCOTTE в новом концепте в Челябинске

4 марта в Челябинске состоялось открытие второго салона MASCOTTE в новой концепции, расположенного на 2-ом этаже ТРЦ «Алмаз» по адресу Копейское ш., 64 (площадь – около 200 м²). Напоминаем, что первый находится в ТРК «Родник» (ул. Труда, д. 203, 2 этаж). Основной акцент в пространстве нового салона сделан на натуральных материалах и эко-дизайне, а в интерьере – на элементах имиджевого стиля с добавлением фактуры дерева и графичных черных линий. Особое внимание стоит обратить на новые направления бренда: коллекция MASCOTTE Lite - в скором времени она превратится в самостоятельный суббренд, и новая товарная категория - одежда. Нельзя не отметить, что в интерьере присутствует диджитал-наполнение, без которого нельзя представить ни один современный магазин. Оно создает комфортный и увлекательный шопинг, открывая покупателям новые возможности: экран в витринной зоне с имиджевым контентом и информационные экраны по периметру торгового оборудования.

Новый салон не только отражает ДНК бренда, но и мировые тенденции ритейл-дизайна, а также стал первым пространством, которое объединило в себе сразу несколько направлений: классическая коллекция MASCOTTE (обувь и аксессуары для любителей изысканных трендовых решений), одежда (удобные модели для отдыха или занятия спортом) и MASCOTTE Lite (коллекция для тех, кто стремится вести активный образ жизни, а также предпочитает необычные формы и яркие детали). Особое внимание в новой концепции уделено именно будущему суббренду, ориентированному на молодую целевую аудиторию бренда. Данная зона выделяется за счет цветовой подсветки, специального пристенного оборудования и акцентной вывески. В эту линейку входят модели, созданные для тех, кто любит комфортный стиль и живет в ритме своего города.

Среди других отличий, которые присущи новой концепции – декор и озеленение, подчеркивающие эко-тренд в ритейл-дизайне, удобные примерочные зоны (как для коллекции обуви, так и для одежды), современный и комфортный кассовый узел с актуальной информацией о трейд-маркетинге и дополнительных сервисах на экранах. Акцентные люстры, манекены в фирменном цвете и паттерне, а также подиумы с подсветкой в витрине и боковые панели деревянной фактуры служат фокусными точками и создают необычную атмосферу в салоне.

Дополнительно планируется усилить интерес аудитории к данной концепции салона маркетинговыми активностями, которые пройдут в честь праздничного открытия с 10 по 11 марта. Программа предстоящего мероприятия включает в себя: легкий кейтеринг, приглашенных стилистов и fashion-инфлюенсеров, модные dj-сеты, лимитированные капсульные коллекции, специальные акции, скидки и подарки для посетителей.

Благодаря развитию новой концепции салонов, а также запуску новых направлений и расширению ассортимента, MASCOTTE укрепляет свои позиции на рынке, удерживая уже существующую аудиторию и привлекая новую. В ближайшей перспективе бренд планирует открыть еще несколько салонов в новом концепте в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи.

Контакты:

Сайт: mascotte.ru

E-mail:

О бренде Mascotte

Mascotte – модный бренд, специализирующийся на обуви и аксессуарах для женщин и мужчин, который уже более 20 лет радует своих покупателей удобными, практичными и стильными моделями.

Одна из главных причин успеха и востребованности продукции Mascotte – это постоянный поиск новых технологий, качественных материалов и актуальных трендов. Продукция направлена на наиболее активных потребителей, которые ценят широкий ассортимент и выверенный стиль. Таким образом, свобода для творчества и возможность реализовывать любые модные образы – это ключевые особенности бренда. Одной из визитных карточек Mascotte являются стильные аксессуары, которые великолепно сочетаются с обувью бренда.

На сегодняшний день Mascotte насчитывает более 30 салонов по всей России, включая Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города.

4 марта в Челябинске состоялось открытие второго салона MASCOTTE в новой концепции, расположенного на 2-ом этаже ТРЦ «Алмаз» по адресу Копейское ш., 64 (площадь – около 200 м²). Напоминаем,…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Международная выставка обуви Euro Shoes premiere collection с успехом прошла в Москве

Крупнейшая в России выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes прошла в Москве с 19 по 22 февраля и вновь стала главной площадкой для встречи модных брендов и…
29.02.2024 3382

Мы готовы к активному развитию на российском рынке

Фридрих Науманн, генеральный директор бренда Tamaris, рассказал Shoes Report об амбициозных планах компании, развитии бизнеса в России и расширении розничной сети, а также поделился деталями о новых коллекциях и…
29.03.2024 3194

Яркие краски приближающейся весны: бренд обуви TAMARIS показал новую коллекцию SS’24

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую коллекцию сезона весна-лето 2024, в которую вошли стильные и комфортные модели на любой случай. Коллекция объединила несколько модных тем, и любая женщина найдет в ней идеальную для себя…
27.02.2024 3019

IGI&Co представил на EURO SHOES новую линейку кроссовок Urban active с мембраной GORE-TEX

Итальянский бренд обуви IGI&Co, известный россиянам своей комфортной обувью из натуральной кожи, выпустил новую линейку IGI&Co Extra. В нее вошли мужские и женские модели кроссовок (высокие и низкие кроссовки) в нескольких вариантах…
19.02.2024 2858

Турецкий бренд Vaneda на Euro Shoes

Street style, sport, outdoor, military – основные стилевые направления обуви компании из Турции
20.02.2024 3543
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу