Rieker
Pepe Jeans London. 45-летие бренда
20.02.2018 1481

Pepe Jeans London. 45-летие бренда

В 2018 году исполняется 45 лет знаменитому английскому бренду Pepe Jeans London. Масштабная подготовка к грандиозному празднованию юбилея традиционно касается всех сфер жизни компании. В преддверии этого значимого события бренд презентовал новый концепт фирменных магазинов, чей запуск состоялся в Лондоне на Реджент Стрит в новом флагманском магазине марки.

Дизайн концепта разработал знаменитый шведский дизайнер с мировым именем – Мартин Брудницки. Перед ним стояла непростая задача создать уникальный интерьер с чисто лондонским характером, с фокусом на эклектичность. Новая концепция бренда должна быть понятной для публики всех возрастов, для всех ценителей настоящего английского стиля, английской музыки, английского образа жизни.

В наступившем году бренд не раз удивит своих поклонников капсульными коллекциями, посвященными важной дате. Например, к разработке новой коллекции обуви бренд отнесся как к созданию настоящего произведения искусства и посвятил этому свои рекламные кампании с акцентом на обувь. В рекламных обращениях обувь преподносится как шедевр из категории Modern Art.

Надо сказать, что бренд трепетно относится к своей истории и истокам, поэтому, помимо следования актуальным модным тенденциям, продолжает сохранять истинно лондонский стиль в дизайне обуви. Сезон осень-зима 2018 Pepe Jeans London предлагает встретить ярко, броско и одновременно практично. Несомненными лидерами всей коллекции, отвечающими требованиям современной динамичной жизни, являются кеды и кроссовки. Бесконечное многообразие расцветок, материалов и фактур удовлетворит запросы самой придирчивой публики. При этом в дополнение к обуви спортивного стиля Pepe Jeans London предлагает поклонникам обратить внимание на ряд исключительно элегантных моделей, выполненных в притягательно ярких цветах.

Мужская коллекция бренда порадует большим количеством высоких моделей в разных стилях – чрезвычайно актуальных в холодный период. Большое количество деталей не оставит равнодушными тех, кому претит идея минимализма, кто хочет удивлять и впечатлять. При этом отличное качество используемых материалов и неустанное совершенствование производственных процессов гарантирует высокое качество обуви бренда, ведь все мы наслышаны об английской педантичности, а бренд Pepe Jeans London содержит английский подход в своем ДНК.


В 2018 году исполняется 45 лет знаменитому английскому бренду Pepe Jeans London. Масштабная подготовка к грандиозному празднованию юбилея традиционно касается всех сфер жизни компании.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 1269

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 3609

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 1768

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 3210

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 4070
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу