Rieker
Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество
14.08.2018 2468

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

На товарах под брендом Pepe Jeans London «выросло» уже несколько поколений, ведь в этом году компания отмечает свое 45-летие. Как же удается бренду быть по-прежнему привлекательным для молодежи? Ответ простой: команда Pepe Jeans London уделяет огромное внимание изучению своих потребителей. Понимание потребностей целевой аудитории дает возможность создать идеальный продукт, и команда Pepe Jeans использует этот инструмент на 100%.

В новом сезоне весна-лето 2019 основным вдохновением для создания коллекции обуви стали сами покупатели, приверженцы бренда, обладатели яркой индивидуальности и уникального стиля. Проведя глубокий анализ, маркетологи Pepe Jeans London выявили 3 основных психотипа своих покупателей и создали соответствующие им направления в коллекции.

Революционеры

Это люди, которые всегда следят за последними трендами, инновациями и технологиями, они открыты ко всему необычному и активно пользуются новыми предложениями рынка. Для этого сегмента аудитории Pepe Jeans London презентовали сандалии Narita – разработку, основанную на модели спортивных сандалий и дополненную небольшой платформой с протектором, активно декорированную с помощью логотипа.


Диссиденты

Выражающие себя и свой креативный взгляд на мир через одежду и обувь, которую они носят, диссиденты не стесняются сочетать вместе яркие оттенки и разные стили – они спокойно могут надеть кроссовки с вечерним платьем. Взглянув на кроссовки Sinyu, ключевую модель сезона SS19, становится понятно, что дизайн этой обуви однозначно вдохновлен аудиторией диссидентов. Контрастные цвета, разные фактуры и принты, объемная подошва и толстые шнурки – абсолютный тренд нового сезона!

Исследователи

Выставка Еврошуз

Их стиль не подвластен трендам. Приверженцы аутентичности и культуры, на первое место они ставят историю бренда. Фаворитом этой аудитории является визитная карточка Pepe Jeans London – коллекция кед IN-G, созданная специально для индустриальной среды, представленная в новом сезоне во множестве разных оттенков. В этом сезоне кеды IN-G не остались без обновления. Теперь они не имеют гендерной принадлежности, более прочные и сделаны с использованием лучших натуральных тканей: каучука и парусины.


Разделение аудитории на сегменты и отслеживание движений внутри них помогает бренду Pepe Jeans London сохранить аудиторию и привлечь новых покупателей.

С коллекцией бренда сезона SS19 можно ознакомиться в шоу-руме компании Soho Fashion по адресу: г. Москва, ул.Ф.Энгельса, д. 75/11.


Новая коллекция этого бренда будет представлена на выставке обуви Euroshoes Premiere Collection.

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2027

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с  полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн…
25.02.2019 2188

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 2310

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1537

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 2245

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу