Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество
14.08.2018 8885

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

На товарах под брендом Pepe Jeans London «выросло» уже несколько поколений, ведь в этом году компания отмечает свое 45-летие. Как же удается бренду быть по-прежнему привлекательным для молодежи? Ответ простой: команда Pepe Jeans London уделяет огромное внимание изучению своих потребителей. Понимание потребностей целевой аудитории дает возможность создать идеальный продукт, и команда Pepe Jeans использует этот инструмент на 100%.

В новом сезоне весна-лето 2019 основным вдохновением для создания коллекции обуви стали сами покупатели, приверженцы бренда, обладатели яркой индивидуальности и уникального стиля. Проведя глубокий анализ, маркетологи Pepe Jeans London выявили 3 основных психотипа своих покупателей и создали соответствующие им направления в коллекции.

Революционеры

Это люди, которые всегда следят за последними трендами, инновациями и технологиями, они открыты ко всему необычному и активно пользуются новыми предложениями рынка. Для этого сегмента аудитории Pepe Jeans London презентовали сандалии Narita – разработку, основанную на модели спортивных сандалий и дополненную небольшой платформой с протектором, активно декорированную с помощью логотипа.

Диссиденты

Выражающие себя и свой креативный взгляд на мир через одежду и обувь, которую они носят, диссиденты не стесняются сочетать вместе яркие оттенки и разные стили – они спокойно могут надеть кроссовки с вечерним платьем. Взглянув на кроссовки Sinyu, ключевую модель сезона SS19, становится понятно, что дизайн этой обуви однозначно вдохновлен аудиторией диссидентов. Контрастные цвета, разные фактуры и принты, объемная подошва и толстые шнурки – абсолютный тренд нового сезона!

Исследователи

Их стиль не подвластен трендам. Приверженцы аутентичности и культуры, на первое место они ставят историю бренда. Фаворитом этой аудитории является визитная карточка Pepe Jeans London – коллекция кед IN-G, созданная специально для индустриальной среды, представленная в новом сезоне во множестве разных оттенков. В этом сезоне кеды IN-G не остались без обновления. Теперь они не имеют гендерной принадлежности, более прочные и сделаны с использованием лучших натуральных тканей: каучука и парусины.

Разделение аудитории на сегменты и отслеживание движений внутри них помогает бренду Pepe Jeans London сохранить аудиторию и привлечь новых покупателей.

С коллекцией бренда сезона SS19 можно ознакомиться в шоу-руме компании Soho Fashion по адресу: г. Москва, ул.Ф.Энгельса, д. 75/11.

Новая коллекция этого бренда будет представлена на выставке обуви Euroshoes Premiere Collection.

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Новый участник выставки Euro Shoes – бренд wellness-обуви Kenkoh

Впервые в выставке обуви Euro Shoes premiere collection, которая пройдет в Москве с 27 по 30 августа,  будет представлена коллекция wellness-обуви японского бренда…
24.06.2025 915

PETER KAISER - лучший бренд 2025 года!

«Компания CAPRICE Schuhproduktion GmbH получила сертификат о присвоении PETER KAISER звания «Top Brand 2025».
29.05.2025 2644

Clarks: 200 лет качества, стиля и инноваций

В 2025 году легендарный британский бренд Clarks отмечает 200-летний юбилей – впечатляющий рубеж, свидетельствующий о не проходящей актуальности, безупречном качестве и мировом признании марки. С момента основания в 1825 году компания не просто…
14.04.2025 3766

Новый бренд в портфеле SOHO FASHION – BEVERLY HILLS POLO CLUB

Компания SOHO Fashion продолжает расти и развиваться на российском рынке обуви, и в портфеле брендов ведущего дистрибьютора в 2025 году появился новый – легендарный Beverly Hills Polo Club (BHPC). Это международный бренд, который стал…
21.03.2025 4830

Испанский бренд обуви JOSE SAENZ дебютирует на Euro Shoes

Молодой и амбициозный испанский бренд женской обуви JOSE SAENZ впервые представит коллекцию на международной выставке обуви Euro Shoes в Москве.
20.01.2025 4680
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу