Rieker
Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество
14.08.2018 2567

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe Jeans London.

На товарах под брендом Pepe Jeans London «выросло» уже несколько поколений, ведь в этом году компания отмечает свое 45-летие. Как же удается бренду быть по-прежнему привлекательным для молодежи? Ответ простой: команда Pepe Jeans London уделяет огромное внимание изучению своих потребителей. Понимание потребностей целевой аудитории дает возможность создать идеальный продукт, и команда Pepe Jeans использует этот инструмент на 100%.

В новом сезоне весна-лето 2019 основным вдохновением для создания коллекции обуви стали сами покупатели, приверженцы бренда, обладатели яркой индивидуальности и уникального стиля. Проведя глубокий анализ, маркетологи Pepe Jeans London выявили 3 основных психотипа своих покупателей и создали соответствующие им направления в коллекции.

Революционеры

Это люди, которые всегда следят за последними трендами, инновациями и технологиями, они открыты ко всему необычному и активно пользуются новыми предложениями рынка. Для этого сегмента аудитории Pepe Jeans London презентовали сандалии Narita – разработку, основанную на модели спортивных сандалий и дополненную небольшой платформой с протектором, активно декорированную с помощью логотипа.


Диссиденты

Выражающие себя и свой креативный взгляд на мир через одежду и обувь, которую они носят, диссиденты не стесняются сочетать вместе яркие оттенки и разные стили – они спокойно могут надеть кроссовки с вечерним платьем. Взглянув на кроссовки Sinyu, ключевую модель сезона SS19, становится понятно, что дизайн этой обуви однозначно вдохновлен аудиторией диссидентов. Контрастные цвета, разные фактуры и принты, объемная подошва и толстые шнурки – абсолютный тренд нового сезона!

Исследователи

Выставка Еврошуз

Их стиль не подвластен трендам. Приверженцы аутентичности и культуры, на первое место они ставят историю бренда. Фаворитом этой аудитории является визитная карточка Pepe Jeans London – коллекция кед IN-G, созданная специально для индустриальной среды, представленная в новом сезоне во множестве разных оттенков. В этом сезоне кеды IN-G не остались без обновления. Теперь они не имеют гендерной принадлежности, более прочные и сделаны с использованием лучших натуральных тканей: каучука и парусины.


Разделение аудитории на сегменты и отслеживание движений внутри них помогает бренду Pepe Jeans London сохранить аудиторию и привлечь новых покупателей.

С коллекцией бренда сезона SS19 можно ознакомиться в шоу-руме компании Soho Fashion по адресу: г. Москва, ул.Ф.Энгельса, д. 75/11.


Новая коллекция этого бренда будет представлена на выставке обуви Euroshoes Premiere Collection.

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Комфорт в тренде. 6 моделей модной ортопедической обуви Mobils

Мы привыкли, что под термином «ортопедическая обувь» понимается в первую очередь удобная обувь, а мода и стиль модели уходят на второй план. В итоге, потребителям приходится выбирать какую пару купить: красивую и дискомфортную или старомодную и…
30.07.2019 2462

Курс на инновации с MARCO TOZZI

В настоящее время обувная отрасль, как и любая другая, переживает непростые времена в связи с глобальными изменениями в экономике и финансах. Но это, скорее, хороший и позитивный знак, наступило время инноваций и поиска новых возможностей для…
05.08.2019 290

Новое поколение комфорта. 5 моделей обуви Allrounder

Французский бренд Allrounder представил новую коллекцию обуви сезона весна-лето 2020 года. Модели разработаны специально для активного отдыха, прогулок по городу и поездок на природу. Как заявляет официальный представитель компании, обувь настолько…
13.08.2019 1202

MARCO TOZZI продолжает рекламную кампанию с Ксенией Бородиной

После проведения очень успешной рекламной кампании в сезоне весна-лето 2019 с Ксенией Бородиной MARCO TOZZI продолжает глобальное повышение узнаваемости бренда в России, благодаря эксклюзивному сотрудничеству с телеведущей. В сезоне весна-лето 2020…
12.08.2019 1003

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2235

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу