Дизайн
«Каждая коллекция должна быть великолепной. Это очень сложно. После того, как я сделал одну прекрасную коллекцию, я должен сделать другую — не менее прекрасную, но уже иную по стилю. Этого требуют покупатели, они этого ждут от меня, и я не могу их разочаровать. Что и как нужно менять, я решаю, опираясь на свои чувства. Я ведь итальянец, а итальянская культура имеет свое особое понимание вкуса и моды».
«Мои коллекции должны хорошо продаваться. Для этого я всегда оставляю одну часть коллекции такой, чтобы она могла удовлетворить вкусы консервативного покупателя, но особенно усердно работаю над стилем той части, которая предназначена для тех, кто жаждет моды».
«Очень важно создавать коллекцию в Италии, потому что в Италия — лучшая для этого страна с точки зрения возможностей».
Продажи
«Я начинаю продавать коллекцию в интернете только после распродажи, и никогда – до».
«Основная стратегия нашей компании — сотрудничество по франчайзингу. Мы стремимся открывать по франшизе монобрендовые бутики на самых динамичных рынках мира».
Продвижение
«Все зависит от времени. Перед началом продаж очень важна красивая картинка в модных журналах. От выбора самих журналов тоже многое зависит».
«Бренд должен быть всегда на виду в столицах, и в особенности — в их элитных районах».
«Самый лучший способ продвижения — это просто сохранять престиж бренда и создавать великолепные коллекции, которые каждый раз удивляют покупателей».
Персонал
«Когда покупатель заходит в магазин, очень важно мгновенно понимать, что он ищет. Мы обучаем продавцов каждый месяц и рассказываем им о системе продаж, учим общаться с покупателем, объясняем особенности коллекции».
«Директоры магазинов регулярно приезжают в Италию. Там, чтобы собрать их всех, мы арендуем помещение площадью 1000 метров».
Исследование потребителя
«Мы не изучаем вкусы потребителя. Мы изучаем модные тенденции, и на их основе, а также на основе моего вкуса создаем великолепные коллекции, которые нравятся нашим клиентам».
Топ-менеджмент
«У нас 160 магазинов по всему миру, но я работаю только с профессионалами, которые прекрасно знают, как управлять магазином, какова система продаж и прекрасно разбираются во всем остальном, что касается обуви. У меня есть несколько человек, которые помогают мне общаться с владельцами магазинов по всему миру».
Партнеры
«Если я выбрал поставщика, и он меня во всем устраивает, я его не меняю. С некоторыми партнерами мы работаем по 10 лет, а с другими и по 16. Это настоящие профессионалы — серьезные и такие, которые никогда не останавливаются в своем развитии».
Пожалуйста оцените статью |