Rieker
Правила бизнеса Джимми Балдинини
19.03.2014 7149

Правила бизнеса Джимми Балдинини

Дизайн

«Каждая коллекция должна быть великолепной. Это очень сложно. После того, как я сделал одну прекрасную коллекцию, я должен сделать другую — не менее прекрасную, но уже иную по стилю. Этого требуют покупатели, они этого ждут от меня, и я не могу их разочаровать. Что и как нужно менять, я решаю, опираясь на свои чувства. Я ведь итальянец, а итальянская культура имеет свое особое понимание вкуса и моды».

«Мои коллекции должны хорошо продаваться. Для этого я всегда оставляю одну часть коллекции такой, чтобы она могла удовлетворить вкусы консервативного покупателя, но особенно усердно работаю над стилем той части, которая предназначена для тех, кто жаждет моды».

«Очень важно создавать коллекцию в Италии, потому что в Италия — лучшая для этого страна с точки зрения возможностей».

Продажи

«Я начинаю продавать коллекцию в интернете только после распродажи, и никогда – до».

«Основная стратегия нашей компании — сотрудничество по франчайзингу. Мы стремимся открывать по франшизе монобрендовые бутики на самых динамичных рынках мира».

Продвижение

«Все зависит от времени. Перед началом продаж очень важна красивая картинка в модных журналах. От выбора самих журналов тоже многое зависит».

«Бренд должен быть всегда на виду в столицах, и в особенности — в их элитных районах».

«Самый лучший способ продвижения — это просто сохранять престиж бренда и создавать великолепные коллекции, которые каждый раз удивляют покупателей».

Выставка Еврошуз

Персонал

«Когда покупатель заходит в магазин, очень важно мгновенно понимать, что он ищет. Мы обучаем продавцов каждый месяц и рассказываем им о системе продаж, учим общаться с покупателем, объясняем особенности коллекции».

«Директоры магазинов регулярно приезжают в Италию. Там, чтобы собрать их всех, мы арендуем помещение площадью 1000 метров».

Исследование потребителя

«Мы не изучаем вкусы потребителя. Мы изучаем модные тенденции, и на их основе, а также на основе моего вкуса создаем великолепные коллекции, которые нравятся нашим клиентам».

Топ-менеджмент

«У нас 160 магазинов по всему миру, но я работаю только с профессионалами, которые прекрасно знают, как управлять магазином, какова система продаж и прекрасно разбираются во всем остальном, что касается обуви. У меня есть несколько человек, которые помогают мне общаться с владельцами магазинов по всему миру».

Партнеры

«Если я выбрал поставщика, и он меня во всем устраивает, я его не меняю. С некоторыми партнерами мы работаем по 10 лет, а с другими и по 16. Это настоящие профессионалы — серьезные и такие, которые никогда не останавливаются в своем развитии».

Маэстро был краток. Он только что прилетел из Самары в Москву на открытие нового фирменного магазина в торговом центре «Фестиваль», и казался очень усталым. Однако со свойственной европейцам…
3.35
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2028

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с  полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн…
25.02.2019 2188

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 2311

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1537

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 2245

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу