Правила бизнеса Джимми Балдинини
19.03.2014 10192

Правила бизнеса Джимми Балдинини

Дизайн

«Каждая коллекция должна быть великолепной. Это очень сложно. После того, как я сделал одну прекрасную коллекцию, я должен сделать другую — не менее прекрасную, но уже иную по стилю. Этого требуют покупатели, они этого ждут от меня, и я не могу их разочаровать. Что и как нужно менять, я решаю, опираясь на свои чувства. Я ведь итальянец, а итальянская культура имеет свое особое понимание вкуса и моды».

«Мои коллекции должны хорошо продаваться. Для этого я всегда оставляю одну часть коллекции такой, чтобы она могла удовлетворить вкусы консервативного покупателя, но особенно усердно работаю над стилем той части, которая предназначена для тех, кто жаждет моды».

«Очень важно создавать коллекцию в Италии, потому что в Италия — лучшая для этого страна с точки зрения возможностей».

Продажи

«Я начинаю продавать коллекцию в интернете только после распродажи, и никогда – до».

«Основная стратегия нашей компании — сотрудничество по франчайзингу. Мы стремимся открывать по франшизе монобрендовые бутики на самых динамичных рынках мира».

Продвижение

«Все зависит от времени. Перед началом продаж очень важна красивая картинка в модных журналах. От выбора самих журналов тоже многое зависит».

«Бренд должен быть всегда на виду в столицах, и в особенности — в их элитных районах».

«Самый лучший способ продвижения — это просто сохранять престиж бренда и создавать великолепные коллекции, которые каждый раз удивляют покупателей».

Персонал

«Когда покупатель заходит в магазин, очень важно мгновенно понимать, что он ищет. Мы обучаем продавцов каждый месяц и рассказываем им о системе продаж, учим общаться с покупателем, объясняем особенности коллекции».

«Директоры магазинов регулярно приезжают в Италию. Там, чтобы собрать их всех, мы арендуем помещение площадью 1000 метров».

Исследование потребителя

«Мы не изучаем вкусы потребителя. Мы изучаем модные тенденции, и на их основе, а также на основе моего вкуса создаем великолепные коллекции, которые нравятся нашим клиентам».

Топ-менеджмент

«У нас 160 магазинов по всему миру, но я работаю только с профессионалами, которые прекрасно знают, как управлять магазином, какова система продаж и прекрасно разбираются во всем остальном, что касается обуви. У меня есть несколько человек, которые помогают мне общаться с владельцами магазинов по всему миру».

Партнеры

«Если я выбрал поставщика, и он меня во всем устраивает, я его не меняю. С некоторыми партнерами мы работаем по 10 лет, а с другими и по 16. Это настоящие профессионалы — серьезные и такие, которые никогда не останавливаются в своем развитии».

Маэстро был краток. Он только что прилетел из Самары в Москву на открытие нового фирменного магазина в торговом центре «Фестиваль», и казался очень усталым. Однако со свойственной европейцам…
3.35
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Фешенебельная классика от PETER KAISER

ПИРМАЗЕНС ВТРЕЧАЕТ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ВЕСНА-ЛЕТО 2025 ОТ PETER KAISER.
10.06.2024 866

Международная выставка обуви Euro Shoes premiere collection с успехом прошла в Москве

Крупнейшая в России выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes прошла в Москве с 19 по 22 февраля и вновь стала главной площадкой для встречи модных брендов и…
29.02.2024 4269

Мы готовы к активному развитию на российском рынке

Фридрих Науманн, генеральный директор бренда Tamaris, рассказал Shoes Report об амбициозных планах компании, развитии бизнеса в России и расширении розничной сети, а также поделился деталями о новых коллекциях и…
29.03.2024 3860

Яркие краски приближающейся весны: бренд обуви TAMARIS показал новую коллекцию SS’24

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую коллекцию сезона весна-лето 2024, в которую вошли стильные и комфортные модели на любой случай. Коллекция объединила несколько модных тем, и любая женщина найдет в ней идеальную для себя…
27.02.2024 3770

IGI&Co представил на EURO SHOES новую линейку кроссовок Urban active с мембраной GORE-TEX

Итальянский бренд обуви IGI&Co, известный россиянам своей комфортной обувью из натуральной кожи, выпустил новую линейку IGI&Co Extra. В нее вошли мужские и женские модели кроссовок (высокие и низкие кроссовки) в нескольких вариантах…
19.02.2024 3476
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу