Soho
Рецепт идеальной коллекции от KEDDO. Смелые тренды, натуральные материалы, высокое качество и международные коллаборации
19.08.2019 10459

Рецепт идеальной коллекции от KEDDO. Смелые тренды, натуральные материалы, высокое качество и международные коллаборации

С 15 по 18 июня итальянская Riva del Garda традиционно приняла первую выставку коллекций обуви и аксессуаров предстоящего летнего сезона 2020, Expo Riva Schuh, собравшую профессионалов рынка со всех концов света.

Бренд KEDDO, который на протяжении многих лет лидирует в модном повседневном сегменте, протестировал на выставке свои новейшие разработки обуви и сумок.

Уже на второй день мероприятия посещаемость стенда KEDDO превзошла рекордные совокупные показатели предыдущих двух выставок. Кожаные модели обуви спортивного стиля, произведенные в Турции, привлекли внимание клиентов из Италии, Австралии, Греции, Канады, Франции, Польши, России, Египта и других стран.

Spring-Summer-2020 от KEDDO продолжает уверенный курс бренда на трендсеттинг и эксперименты. Абсолютным фаворитом выставки стали кроссовки с полностью или частично прозрачными подошвами. В новой коллекции этот футуристичный тренд идет рука об руку с вдохновением неоновыми цветами, которые станут хитами будущего лета: фуксия, лайм, маджента и ярко-оранжевый. Многие модели дополнены актуальными сетчатыми вставками и броскими элементами отделки.

Итальянские дизайнеры бренда, которые почти все время находились на стенде, имели возможность лично рассказать клиентам обо всех новинках. Они же подобрали несколько фабрик в турецком Измире, которые способны произвести модные разработки по приемлемой цене.

Еще одна важная тенденция, воплощенная в новой коллекции KEDDO, – перфорации. Как в кожаных, так и в моделях из микрополитекса.

Что касается принтов, то и здесь бренд с точностью предсказывает главные акценты грядущего сезона. В фокусе оказываются анималистика, представленная леопардом и рептилией, а также так называемый «пальмовый» рисунок.

Отдельно стоит отметить коллекцию сумок и аксессуаров. Восторженные отзывы как байеров, так и экспертов-стилистов Gardabags, получили однотонные сумки ярких цветов, а также модели креативной формы, в особенности сумки-седла. В числе хитов оказались также компактные поясные модели, оригинальные виниловые сумки и варианты в цветах металлик.

И это только часть сюрпризов, которые KEDDO приготовил для сезона Spring-Summer 2020! Новую весенне-летнюю коллекцию можно будет увидеть на ближайших специализированных выставках в Бирмингеме, Москве, Лас-Вегасе, Оффенбахе и Милане.

С 15 по 18 июня итальянская Riva del Garda традиционно приняла первую выставку коллекций обуви и аксессуаров предстоящего летнего сезона 2020, Expo Riva Schuh, собравшую профессионалов рынка со всех…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Открытие второго салона MASCOTTE в новом концепте в Челябинске

4 марта в Челябинске состоялось открытие второго салона MASCOTTE в новой концепции, расположенного на 2-ом этаже ТРЦ «Алмаз» по адресу Копейское ш., 64 (площадь – около 200 м²). Напоминаем, что первый находится в ТРК «Родник» (ул. Труда,…
09.03.2023 1086

Испанский бренд женской обуви UNISA на Euro Shoes

UNISA — всемирно известный испанский бренд обуви и сумок. Его модели обуви отличаются комфортом качеством используемых материалов, а сумки ценятся своей функциональностью, поэтому большое количество женщин доверяют бренду и выбирают его. Новая…
09.02.2023 1677

Made in Italy. Alberto Guardiani представят на Euro Shoes

Alberto Guardiani бренд высококачественной обуви made in Italy, история которого насчитывает уже более 40 лет. Умение соблюдать баланс между традициями и современными трендами, внимание к качеству и деталям позволило этой марке найти преданных…
10.02.2023 1167

НОВАЯ МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MARCO TOZZI НА EURO SHOES

Молодой и успешный немецкий бренд обуви и сумок MARCO TOZZI в сезоне осень-зима 23/24 открывает абсолютно новую линию – мужскую капсульную коллекцию обуви. Модный спорт представлен в моделях кед и кроссовок, стильная классика в моделях лоферов,…
17.02.2023 870

В будущее - с Francesco Donni

Кризисные годы — это время возможностей. Если бизнес стабилен, он может занять большую долю на рынке. Один из примеров известных обувных брендов, не только удержавшихся на плаву, но и постоянно наращивающих географию присутствия и объемы продаж, —…
13.02.2023 1484
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу