Rieker
SOHO: торговая сеть для состоятельных и состоявшихся
27.10.2011 10656

SOHO: торговая сеть для состоятельных и состоявшихся

Первый концептуальный мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Soho открылся 11 ноября в Санкт-Петербурге, в торговом центре Stockmann. Soho – это новый розничный проект компании TMHF Group. В магазинах будут представлены все бренды компании: Tommy Hilfiger, GANT, Marc O`Polo, Cruyff, Napapijri. В ближайшем будущем магазины Soho появятся в Сочи, Перми, Уфе и Москве. На вопросы о будущем развитии сети SR ответил генеральный директор компании TMHF GROUP Якоб Тресков.

0DDQ0276-1.jpg– Как вы планируете развивать Soho – это будет собственная розница или франчайзинг?

– Это наш франчайзинговый проект. Открытие собственных магазинов запланировано пока только в Москве.

– Почему вы решили начать создание фирменной сети именно сейчас – изменилась ситуация на рынке или у вас внутри компании появилось достаточно ресурсов для нового проекта?

– Скорее, наши отношения с клиентами перешли в такую фазу, когда пятилетнее сотрудничество (а нашей компании в этом году исполняется 5 лет!) создало психологическую, коммерческую и деловую базу, достойную продолжения партнерства в новой форме, в частности, открытия сети магазинов. Для нас как оптовиков открытие собственной розницы – вполне естественный ход развития компании. А тот факт, что наши постоянные розничные клиенты охотно соглашаются на новый проект, открывая собственные магазины в регионах, лишний раз доказывает, что нам доверяют и не сомневаются в долгосрочном и надежном сотрудничестве. И ситуация на рынке в целом, скорее, благоприятная: опасения, связанные с кризисом и сдерживавшие коммерческие порывы торговцев, уже остались в прошлом, так что повсеместно ощущается некое возрождение.

– Почему именно Soho стало названием магазина?

– Никакой романтической истории, связанной с названием, нет. Оно емкое, короткое, ассоциируется с сегментом, который представлен в нашем магазине, и… оно у всех на слуху.

– Как вы описываете свою покупательскую аудиторию?

– Премиальный сегмент, в котором мы себя позиционируем, уже предполагает определенную аудиторию. Это состоявшиеся и состоятельные люди лет 30-40, с европейским флером, то есть одевающиеся, скорее, по европейским канонам уличной моды, нежели по российским. Безусловно, они не жертвы моды и не брендоманы, однако не лишены чувства прекрасного. Больше всего они уважают собственный комфорт, а потому не экономят на качестве.

– По какому принципу вы будете выбирать дальнейшие города для открытия магазинов?

– Первостепенным, конечно, является соответствие заданным стандартам: торговая площадь не менее 50 кв. м, престижность и местоположение торгового центра в городе (только центральные улицы и только премиальные торговые центры с соответствующими брендами), не последнюю роль играют настрой и общая бизнес- и fashion-позиция потенциального франчайзи и, в связи с этим, уместность подобного концепта в том или ином регионе. Мы считаем наш концепт уникальным по своему наполнению для России, поэтому теоретически ниша casual обуви премиального сегмента именно с нашим пакетом брендов свободна, ну а мы открыты к переговорам и сотрудничеству...

– На какой срок окупаемости магазина вы рассчитываете?

– По нашим подсчетам, от 11 до 18 месяцев, в зависимости от операционных составляющих и планируемого места магазина.

– Почему вы решили открыть магазина именно в торговом центре «Stockmann Невский центр», чем он привлек ваше внимание – расположением, составом арендаторов, условиями аренды?

– Этот торговый центр, так же, как и наш проект, по-своему уникален: роскошное место в Санкт-Петербурге, удачная планировка внутри торговых центров, достойный состав арендаторов, общий уровень – все как нельзя лучше подходит для нашего магазина. И лучшее доказательство правильности нашего выбора – успешные продажи с первого дня открытия!

Первый концептуальный мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Soho открылся 11 ноября в Санкт-Петербурге, в торговом центре Stockmann. Soho – это новый розничный проект компании TMHF Group.…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Mephisto представит коллекцию осень-зима’ 22/23 на выставке Euro Shoes в Москве

Французский бренд обуви Mephisto готовится презентовать новую коллекцию обуви для мужчин и женщин сезона осень-зима’22/23 на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection, которая пройдет в Москве с 21 по 24 февраля в…
14.02.2022 2352

PETER KAISER – в будущее с новыми силами!

В марте 2021 года известный немецкий бренд Peter Kaiser перешел во владение двух новых акционеров.
01.02.2022 2070

Турецкий концерн Flo выводит 5 марок обуви на российский рынок

Появление на августовской выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection  в Москве стенда американского бренда U.S. Polo Assn. ознаменовало новый виток развития популярной марки одежды и обуви на российском рынке. В этом году владелец…
26.08.2021 6531

Рынок детской обуви: уверенное развитие и осознанное потребление

Интервью с Елизаветой Туркс - генеральным директором компании ПРИЗМА, дистрибьютором европейских брендов детской обуви: PABLOSKY, Superfit, ELI, Legero,…
31.08.2021 5335

Онлайн-встречи с бразильскими производителями обуви

C 21 июня по 2 июля 2021 года в России и странах СНГ пройдут онлайн В2В встречи с крупнейшими обувными фабриками Бразилии Встречи нацелены на установление деловых контактов между бразильскими производителями обуви и партнерами из России и стран…
25.05.2021 7975
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу