Rieker
SOHO: торговая сеть для состоятельных и состоявшихся
27.10.2011 11045

SOHO: торговая сеть для состоятельных и состоявшихся

Первый концептуальный мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Soho открылся 11 ноября в Санкт-Петербурге, в торговом центре Stockmann. Soho – это новый розничный проект компании TMHF Group. В магазинах будут представлены все бренды компании: Tommy Hilfiger, GANT, Marc O`Polo, Cruyff, Napapijri. В ближайшем будущем магазины Soho появятся в Сочи, Перми, Уфе и Москве. На вопросы о будущем развитии сети SR ответил генеральный директор компании TMHF GROUP Якоб Тресков.

0DDQ0276-1.jpg– Как вы планируете развивать Soho – это будет собственная розница или франчайзинг?

– Это наш франчайзинговый проект. Открытие собственных магазинов запланировано пока только в Москве.

– Почему вы решили начать создание фирменной сети именно сейчас – изменилась ситуация на рынке или у вас внутри компании появилось достаточно ресурсов для нового проекта?

– Скорее, наши отношения с клиентами перешли в такую фазу, когда пятилетнее сотрудничество (а нашей компании в этом году исполняется 5 лет!) создало психологическую, коммерческую и деловую базу, достойную продолжения партнерства в новой форме, в частности, открытия сети магазинов. Для нас как оптовиков открытие собственной розницы – вполне естественный ход развития компании. А тот факт, что наши постоянные розничные клиенты охотно соглашаются на новый проект, открывая собственные магазины в регионах, лишний раз доказывает, что нам доверяют и не сомневаются в долгосрочном и надежном сотрудничестве. И ситуация на рынке в целом, скорее, благоприятная: опасения, связанные с кризисом и сдерживавшие коммерческие порывы торговцев, уже остались в прошлом, так что повсеместно ощущается некое возрождение.

– Почему именно Soho стало названием магазина?

– Никакой романтической истории, связанной с названием, нет. Оно емкое, короткое, ассоциируется с сегментом, который представлен в нашем магазине, и… оно у всех на слуху.

– Как вы описываете свою покупательскую аудиторию?

– Премиальный сегмент, в котором мы себя позиционируем, уже предполагает определенную аудиторию. Это состоявшиеся и состоятельные люди лет 30-40, с европейским флером, то есть одевающиеся, скорее, по европейским канонам уличной моды, нежели по российским. Безусловно, они не жертвы моды и не брендоманы, однако не лишены чувства прекрасного. Больше всего они уважают собственный комфорт, а потому не экономят на качестве.

– По какому принципу вы будете выбирать дальнейшие города для открытия магазинов?

– Первостепенным, конечно, является соответствие заданным стандартам: торговая площадь не менее 50 кв. м, престижность и местоположение торгового центра в городе (только центральные улицы и только премиальные торговые центры с соответствующими брендами), не последнюю роль играют настрой и общая бизнес- и fashion-позиция потенциального франчайзи и, в связи с этим, уместность подобного концепта в том или ином регионе. Мы считаем наш концепт уникальным по своему наполнению для России, поэтому теоретически ниша casual обуви премиального сегмента именно с нашим пакетом брендов свободна, ну а мы открыты к переговорам и сотрудничеству...

– На какой срок окупаемости магазина вы рассчитываете?

– По нашим подсчетам, от 11 до 18 месяцев, в зависимости от операционных составляющих и планируемого места магазина.

– Почему вы решили открыть магазина именно в торговом центре «Stockmann Невский центр», чем он привлек ваше внимание – расположением, составом арендаторов, условиями аренды?

– Этот торговый центр, так же, как и наш проект, по-своему уникален: роскошное место в Санкт-Петербурге, удачная планировка внутри торговых центров, достойный состав арендаторов, общий уровень – все как нельзя лучше подходит для нашего магазина. И лучшее доказательство правильности нашего выбора – успешные продажи с первого дня открытия!

Первый концептуальный мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Soho открылся 11 ноября в Санкт-Петербурге, в торговом центре Stockmann. Soho – это новый розничный проект компании TMHF Group.…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Открытие второго салона MASCOTTE в новом концепте в Челябинске

4 марта в Челябинске состоялось открытие второго салона MASCOTTE в новой концепции, расположенного на 2-ом этаже ТРЦ «Алмаз» по адресу Копейское ш., 64 (площадь – около 200 м²). Напоминаем, что первый находится в ТРК «Родник» (ул. Труда,…
09.03.2023 980

Испанский бренд женской обуви UNISA на Euro Shoes

UNISA — всемирно известный испанский бренд обуви и сумок. Его модели обуви отличаются комфортом качеством используемых материалов, а сумки ценятся своей функциональностью, поэтому большое количество женщин доверяют бренду и выбирают его. Новая…
09.02.2023 1622

Made in Italy. Alberto Guardiani представят на Euro Shoes

Alberto Guardiani бренд высококачественной обуви made in Italy, история которого насчитывает уже более 40 лет. Умение соблюдать баланс между традициями и современными трендами, внимание к качеству и деталям позволило этой марке найти преданных…
10.02.2023 1105

НОВАЯ МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MARCO TOZZI НА EURO SHOES

Молодой и успешный немецкий бренд обуви и сумок MARCO TOZZI в сезоне осень-зима 23/24 открывает абсолютно новую линию – мужскую капсульную коллекцию обуви. Модный спорт представлен в моделях кед и кроссовок, стильная классика в моделях лоферов,…
17.02.2023 830

В будущее - с Francesco Donni

Кризисные годы — это время возможностей. Если бизнес стабилен, он может занять большую долю на рынке. Один из примеров известных обувных брендов, не только удержавшихся на плаву, но и постоянно наращивающих географию присутствия и объемы продаж, —…
13.02.2023 1429
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу