Rieker
В 2016 году компания Baden будет расширять торговые площади
16.03.2016 3350

В 2016 году компания Baden будет расширять торговые площади

Виталий Степин, заместитель генерального директора Baden:
«В 2016 году мы будем расширять торговые площади»

Компания Baden отреагировала на кризисную ситуацию запуском новой  торговой марки Fassen. Коллекция, при производстве которой используются искусственные кожи, ориентирована на потребителя, который не готов тратить на покупку зимних ботинок более 5 тыс. рублей, и при этом хочет, чтобы обувь выглядела стильно и служила долго. Заместитель генерального директора компании Baden Виталий Степин рассказал SR о влиянии кризиса и новых возможностях.

Shoes Report: Как нынешний экономический кризис, который особенно остро ощущается в России, влияет на бизнес вашей компании, и какие шаги вы делаете для преодоления кризисной ситуации?

Виталий Степин: Нынешний кризис носит затяжной характер. Уже сейчас понятно, что в ближайшие два-три сезона ситуация не нормализуется. Покупательная способность падает, все игроки обувного рынка вынуждены работать над снижением себестоимости своей продукции, и мы активно движемся в этом направлении.

До сих пор при производстве своей обуви мы использовали только натуральные материалы, а сейчас запустили новый бренд Fassen, для которого стали использовать искусственные кожи. Это делается, прежде всего, в целях удешевления себестоимости продукции. Очевидно, что сегодня, основной потребитель не готов платить за пару зимней обуви больше чем 7 тыс. рублей.  

При этом, Fassen производится на тех же фабриках, что и Baden, и мы придерживаемся принятых у нас высоких стандартов качества. Уже сейчас мы представили на выставке Euro Shoes первую коллекцию Fassen, насчитывающую более 1 000 моделей и включающую в себя полный ассортимент женской модельной и повседневной обуви. Ближайшие сроки поставки этой коллекции в розницу - август 2016 года.

Марка Fassen рассчитана на потребителя со средним и низким достатком. Но ввиду изменившейся экономической ситуации, думаю, что многие наши постоянные покупатели, которые на протяжении долгого времени были приверженцами марки Baden, сейчас смогут подобрать для себя что-нибудь  из ассортимента Fassen. Те же, кто предпочитает обувь исключительно из натуральных материалов, продолжат покупать Baden.

Над себестоимостью продукции Baden мы тоже поработали. Мы стали активнее использовать натуральную шерсть, которая не уступает по своим качествам меху, но значительно дешевле в производстве. Так же мы уделили пристальное внимание выбору кожи, подобрав вариант с хорошим соотношением цена-качество и стали активнее использовать спилки, которые отлично ведут себя при эксплуатации в зимнее время года. Доходы наших потребителей падают, и мы не можем не учитывать этого.

Shoes Report: Что вы думаете по поводу возможности импортозамещения? Будет ли развиваться обувная промышленность в России?

Виталий Степин: Многое будет зависеть от продолжительности кризиса. Если кризисная ситуация продлится более двух лет, то стоит ожидать развития российского производства, и в первую очередь, в сегменте мужской обуви. Для ее изготовления требуется меньше комплектующих, и она проще с точки зрения моделирования. Уже сейчас мы видим по дагестанским и ростовским производителям, что в России можно производить мужскую обувь достойного качества. А если кризисная ситуация будет затяжной, ростовские и дагестанские фабрики могут взяться и за выпуск женской обуви. Хотя ее производство сложнее, и для освоения потребуется больше времени. Тем не менее, цена решает все!

Есть и другое препятствие для возрождения обувной промышленности в нашей стране – это слабое развитие кожевенной отрасли. А если мы говорим об импортозамещении, логично предположить, что обувные производители будут использовать в работе отечественное сырье.

Но ассортимент кож, производимых в России, очень узкий и невысокого качества, больше подходящий для производства повседневной обуви. Подобрать российскую кожу для создания модельного ассортимента практически невозможно. Если речь идет об изготовлении мужского ботинка,  то тут можно обойтись использованием недорогих кож среднего качества, так как верх мужского ботинка состоит из небольших деталей, при раскрое которых есть возможность не использовать участки с пороками. А при производстве женских сапог, детали верха крупные и для их раскроя требуется кожа очень высокого качества, и альтернатив импортному сырью, зачастую, просто нет. Я считаю, что для полноценного развития обувной промышленности должна  активно развиваться и сопутствующая отрасль кожевенного производства.

Shoes Report: Какими новостями компании, помимо запуска новой марки, вы готовы поделиться?

Виталий Степин: Думаю, что в этом году, в связи с запуском марки Fassen, мы будем расширять и торговые площади. В настоящий момент наша розничная сеть, которая развивается по франчайзингу, насчитывает более 50 магазинов. Во многом благодаря наличию фирменной розницы, у нас есть  возможность быстро реагировать на запросы рынка. Запуск марки Fassen – это ответ на запрос наших розничных операторов, которые хорошо знают вкусы и потребности конечного потребителя. Надо сказать, что розница сейчас становится лояльнее к обуви из искусственной кожи  и те, кто раньше отказывались от продаж такого товара, сегодня готовы выставить его на свои полки.

Shoes Report: Для вашего бизнеса это будет тяжелый год или наоборот - он может принести новые возможности для развития?

Виталий Степин: Для нас этот кризис дал возможность войти в сегмент, в котором ранее мы не были представлены, он более емкий. Даже по нашему стенду на Euro Shoes видно, что мы расширили площади, у нас очень много покупателей, которые приходят именно за новой маркой. Конкуренция в этом сегменте высокая, но думаю, что с нашим богатым опытом в обувном бизнесе, мы можем рассчитывать на успех.

Компания Baden отреагировала на кризисную ситуацию запуском новой торговой марки Fassen. Коллекция, при производстве которой используются искусственные кожи, ориентирована на потребителя, который не…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 1325

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 3650

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 1808

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 3249

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 4116
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу