Rieker
Японский бренд массажной обуви Kenkoh выходит на российский рынок
07.07.2021 8318

Японский бренд массажной обуви Kenkoh выходит на российский рынок

Бренд массажной обуви из Японии Kenkoh объявил о планах по запуску франчайзингового проекта в России. С развитием проекта, российские потребители смогут получить доступ к широкому ассортименту терапевтических сандалий Kenkoh, – на сегодняшний день самой модной терапевтической обуви. Обувь Kenkoh пользуется огромной популярностью в Америке, Европе и на Ближнем Востоке, недавно компания вышла и на индийский рынок. В планах Kenkoh по завоеванию российского рынка - охватить все крупные города страны. Сандалии Kenkoh, разработанные в Японии, используют древние принципы рефлексологии для стимуляции нервных окончаний и повышения комфорта ног и всего тела.

Около 1000 массажных бугорков с уникальным дизайном на стельках позволяют обуви «повторять» движения пальцев ног, воздействуя на ключевые точки стопы. Клинические исследования в Японии показали, что ортопедическая обувь Kenkoh естественным образом помогает улучшать кровообращение, уменьшать боль и отечность, а также снижает усталость.

Kenkoh предлагает широкий выбор стильных моделей для мужчин и женщин. Эту обувь можно носить в помещении или на улице, она обеспечит оптимальную поддержку в течение дня. Обувь японского бренда также прекрасно подходит для того, чтобы расслабиться дома после долгого дня или напряженной тренировки в тренажерном зале. Она благотворно влияет на состояние здоровья благодаря эффекту рефлексотерапии, и способствует восстановлению баланса в организме и улучшению самочувствия.

Существующая в компании бизнес-модель доказала свою устойчивость в период пандемии: активный рост онлайн-продаж позволил продолжить освоение новых зарубежных рынков. Говоря о расширении франчайзингового бизнеса в России, управляющий директор Kenkoh Massage Footwear Рола Салливан подчеркнула: «Мы гордимся тем, что приступили к открытию нашего представительства в России. Сандалии Kenkoh улучшили самочувствие миллионов людей по всему миру и сделали для них процесс ходьбы более комфортным. Теперь и российские клиенты смогут оценить полезные свойства Kenkoh и ощутить, как эта обувь меняет их жизнь к лучшему».

Узнать больше о фрашизе Kenkoh в России можно на сайте бренда www.kenkoh.jp, с представителями бренда также можно связаться по электронной почте, отправив свои вопросы и предложения по адресу info@kenkohme.com.


Информация о Kenkoh:

Компания Kenkoh, основанная в 1965 году в Японии, производит уникальную массажную обувь, разработанную с учетом древних принципов рефлексологии. Слово «Kenkoh» означает «здоровье» на японском языке, и этой философией по сей день продиктованы все дизайнерские решения бренда. В комплект к каждой паре обуви Kenkoh идут мягкие лечебные стельки, которые массируют ступни, оказывая восстанавливающее и балансирующее воздействие на организм. Обувь Kenkoh, созданная для всестороннего улучшения состояния здоровья, также отличается стильным дизайном.

Массажная обувь Kenkoh доступна в Японии, Индии, США, Европе, Австралии, Сингапуре, ОАЭ и других странах Ближнего Востока.


Бренд массажной обуви из Японии Kenkoh объявил о планах по запуску франчайзингового проекта в России. С развитием проекта, российские потребители смогут получить доступ к широкому ассортименту…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Mephisto представит коллекцию осень-зима’ 22/23 на выставке Euro Shoes в Москве

Французский бренд обуви Mephisto готовится презентовать новую коллекцию обуви для мужчин и женщин сезона осень-зима’22/23 на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection, которая пройдет в Москве с 21 по 24 февраля в…
14.02.2022 3046

PETER KAISER – в будущее с новыми силами!

В марте 2021 года известный немецкий бренд Peter Kaiser перешел во владение двух новых акционеров.
01.02.2022 2873

Турецкий концерн Flo выводит 5 марок обуви на российский рынок

Появление на августовской выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection  в Москве стенда американского бренда U.S. Polo Assn. ознаменовало новый виток развития популярной марки одежды и обуви на российском рынке. В этом году владелец…
26.08.2021 8005

Рынок детской обуви: уверенное развитие и осознанное потребление

Интервью с Елизаветой Туркс - генеральным директором компании ПРИЗМА, дистрибьютором европейских брендов детской обуви: PABLOSKY, Superfit, ELI, Legero,…
31.08.2021 6080

Онлайн-встречи с бразильскими производителями обуви

C 21 июня по 2 июля 2021 года в России и странах СНГ пройдут онлайн В2В встречи с крупнейшими обувными фабриками Бразилии Встречи нацелены на установление деловых контактов между бразильскими производителями обуви и партнерами из России и стран…
25.05.2021 8830
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу