Rieker
5 маркетинговых приемов для увеличения трафика в магазине
12.10.2016 10549

5 маркетинговых приемов для увеличения трафика в магазине

Социальные сети становятся все более действенным инструментом для рекламы. В своих сообществах в соцмедиа вы можете рассказать не только о бренде, рознице и коллекциях, но и продвигать идею доступности модных трендов, дружить с лояльными клиентами, и привлекать новых потребителей предложениями для всей семьи.

Представляем 5 маркетинговых приемов, которые способствуют увеличению трафика в обувной рознице:

Продвижение новой коллекции

Ботфорты подходят всемБотфорты подходят всем

Маркетинговая стратегия  заключается в продвижении горячих трендов сезона. В этом осеннем сезоне это могут быть кроссовки в ретро-стиле и высокие сапоги-ботфорты. К примеру, американская обувная сеть DSW используя социальные сети, пытается донести до своих клиентов идею того, что трендовые вещи может носить кто угодно. «Мы хотим показать, что модные тренды актуальны для людей любого возраста и любого типа фигуры.  Некоторые покупатели смотрят на модные в этом сезоне ботфорты с испугом, а мы стараемся донести до них, что такие сапоги  может носить любой человек!» - говорит директор по маркетингу DSW Эми Стивенсон. Американский ретейлер делает это путем размещения соответствующих видео-роликов в своих сообществах в социальных сетях.

Мероприятия в магазинах

VogueFashionNightOut 2016 VogueFashionNightOut 2016 в столичном ГУМе

Все любят вечеринки,  и ваши клиенты не являются исключением! Для увеличения трафика в магазине, и создания приятной атмосферы в магазинах, можно организовывать различные мероприятия, в том числе в партнерстве с ключевыми поставщиками. Это могут быть музыкальные концерты или как в случае DSW - акция при поддержке Converse, когда клиенты могут сами поучаствовать в создании дизайна своих кроссовок. Сегодня  крупные торговые центры вовлекают своих арендаторов в проведение масштабных праздников для покупателей, и это может стать хорошим шансом для привлечения новых клиентов и укрепления лояльности существующих.

Работа с лояльными покупателями

Обувь на конвейере московской фабрики Ralf Ringer Обувь на конвейере московской фабрики Ralf Ringer

Программа лояльности играет важную роль. Участникам программы можно предложить различные скидки и льготы, возможность  получать доступ к скидкам и новинкам раньше других. Не стоит также забывать о таком поводе, как празднование юбилея компании, который можно отметить вместе со своими постоянными клиентами. Так компания Ralf Ringer, отмечающая в октябре свое двадцатилетие, в знак благодарности своим клиентам объявила о спецпредложении  - скидки 20% на новую осеннюю коллекцию обуви и о вручении всем покупателям приятных сладких сюрпризов.

Дружба с блогерами

Выставка Еврошуз
В Москве на ярмарке дизайнерских вещей Ламбада маркет В Москве на ярмарке дизайнерских вещей Ламбада маркет

Хорошую службу может оказать сообщество блогеров, особенно если ваш продукт ориентирован на молодежь.  Хотя аудитория людей, которые сегодня черпают большую часть информации в Интернете, уже достаточно велика, и строго говоря, молодежью не ограничивается. Так, летом в Москве проводится масса интересных мероприятий – ярмарок дизайнерских вещей, музыкальных фестивалей, спортивных, культурных, светских событий, которые могут помочь в продвижении вашего бренда у выбранной вами целевой аудитории. Продуманная программа участия в подобных мероприятиях и дружба с блогерами могут способствовать повышению узнаваемости бренда и привлечь к нему интерес активных пользователей Сети.

Внимание к детям

Обувь из коллекции Barbie&Ekonika Обувь из коллекции Barbie&Ekonika

Одним из элементов привлечения клиентов в свои магазины является внимание к детям. Так бутики люксовой обуви, как например Loriblu в Москве, создают в своих магазинах игровые пространства для детей, чтобы предоставить возможность комфортного шопинга для их мам, а кто-то, как например, компания «Эконика», завлекает в свои магазины родителей за счет выпуска детской коллекции.

Детская обувь в ассортименте магазинов сети «Эконика» впервые появилась осенью 2015 года с запуском капсульной коллекции обуви «Мама-дочка», это коллекция обуви и аксессуаров в едином стиле, так называемый, family look.   «Ключевая идея коллекции - стиль начинается  с мамы, и именно мама влияет на вкус и умение правильно одеваться, - говорит директор по маркетингу «Эконика» Ирина Зуева. Идея сделать ставку на детей имеет под собой серьезную маркетинговую основу – дети и животные – один из мощнейших инструментов привлечения внимания к рекламе, и не случайно в фото и видео-рекламе новой капсульной коллекции «Эконики» задействованы дети и собака породы лайка.

Эту видео-рекламу «Эконика» активно транслировала в социальных сетях,  рекламные постеры продвигающие новую капсульную коллекцию висели в витринах  магазинов обувной розницы и привлекали внимание прохожих. Стоит также отметить, что сеть «Эконика» выпускает специальные дисконтные карты для мам, которые выдаются родителям, у которых трое и более детей, скидки по этим картам достигают 20-30%.

Запуская новую коллекцию, компания сделала e-mail рассылку по адресам владельцев этих карт, а также по базе контактов покупателей, которые приобрели обувь из предыдущей коллекции «Мама-дочка».

«Известно, что малышей любят баловать, детская обувь у нас представлена с 25 по 34 размер. За счет выпуска коллекции с детской обувью, мы смогли привлечь интерес покупательниц с детьми и увеличить трафик; провести идею – «стиль начинается с мамы», то есть  начать знакомить с брендом  потенциальных клиентов «с младых ногтей» и сделать акцент на ценностях нашего бренда - среди которых ключевыми являются  семейные традиции», – комментирует Ирина Зуева. Этот опыт в этом году «Эконика» продолжила запуском капсульной коллекции детской обуви при участии бренда Barbie.

Социальные сети становятся все более действенным инструментом для рекламы. В своих сообществах в соцмедиа вы можете рассказать не только о бренде, рознице и коллекциях, но и продвигать идею…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Пять маркетинговых приемов для увеличения трафика в магазине

«Нагнать трафик - дело нехитрое», - такие обидные слова, порой, слышат маркетологи от управляющих магазином и вышестоящего начальства. А между тем, эффектно, но при этом мягко и ненавязчиво, привлечь клиентов в розничный магазин – дело очень…
11.12.2018 2770

6 моделей женских сумок из коллекции предстоящей выставки Euro Shoes Premiere Collection

25 февраля в Москве стартует выставка европейской обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection. Аксессуары, сумки, ремни, перчатки, - все то, что является, так называемой, сопутствующей продукцией любой обувной розницы - важная часть в…
18.02.2019 6958

6 моделей из коллекции брендов предстоящей выставки Euro Shoes Premiere Collection

Осталось меньше месяца до весенней сессии выставки Euro Shoes Premiere Collection в Москве, на которой будут представлены коллекции ведущих европейских брендов обуви сезона осень-зима 2019-2020. Предваряя событие, Shoes Report публикует обзор…
05.02.2019 1975

Трафик через онлайн. Как соцсети помогут магазину в увеличении продаж в предпраздничные дни

Приближается Новый год – высокий сезон, когда покупательский спрос традиционно растет, трафик в магазины увеличивается. Ноябрь и декабрь – время для максимальной активности и в бизнесе: можно успешно запустить новую капсульную коллекцию, привлечь…
04.12.2018 1825

Торговцы обувью отчитались о «Черной пятнице»

Традиционный для США день распродаж «Черная пятница» с каждым годом все с большим размахом проводится российскими ретейлерами.
28.11.2017 3604

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу