Rieker
Аккаунт в Instagram как альтернатива интернет-магазину
16.09.2015 13902

Аккаунт в Instagram как альтернатива интернет-магазину

Социальная сеть Instagram - не просто одна из самых эффективных платформ для продвижения обувного бренда. Как показывает опыт некоторых российских марок, она может стать достойной альтернативой полноценному интернет-магазину.

Несмотря на популярность и огромное количество моделей женской и мужской обуви ручной работы, у московской обувной “Мастерской 55” до сих пор нет ни сайта, ни магазина. Все продажи ведутся в Instagram, который заменяет собой витрину с яркими привлекательными фотографиями и всей необходимой покупателю информацией. Общение по поводу примерки, покупки и доставки происходит по whatsapp, viber, телефону и электронной почте.

Не менее успешно продают через Instagram дизайнерские бренды Pirosmani, VOID Shoes, Afour Footwear. Но для них это не основной канал продаж, а скорее возможность ускорить процесс сбыта, наладить коммуникацию и расширить число покупателей, которым лень или неудобно ездить по офлайн-магазинам в поисках новой пары обуви.

По данным Pew Research Center, ядро аудитории Instagram составляют молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, 57 % которых проверяют аккаунт как минимум раз в день, а 35 % делают это несколько раз в день. При этом они демонстрируют высокую вовлеченность во взаимодействие друг с другом и с брендами, и часто принимают решения о покупке под влиянием эффектных фотографий и положительных отзывов других подписчиков.

Выставка Еврошуз

Находить аккаунты обувных брендов в Instagram помогают хэштеги. Согласно исследованию маркетинговой компании TrackMaven, чтобы привлечь покупателей достаточно 4-5 хэштегов под фотографией. Прирост новых подписчиков и активность пользователей стимулируют и конкурсы, за победу в которых предлагаются ценные призы. Пользователи Instagram также будут чаще подписываются на аккаунт марки или магазина, если ему обещают бонусы. Но не стоит раздавать скидки просто так. Лучше обменять их на комментарии, отзывы и репосты. И нужно помнить: самое важное в Instagram – это фотографии. Чем ярче, привлекательнее и качественнее они будут, тем больше подписчиков, а значит, покупателей вы сможете заполучить.

Социальная сеть Instagram - не просто одна из самых эффективных платформ для продвижения обувного бренда.
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Пять маркетинговых приемов для увеличения трафика в магазине

«Нагнать трафик - дело нехитрое», - такие обидные слова, порой, слышат маркетологи от управляющих магазином и вышестоящего начальства. А между тем, эффектно, но при этом мягко и ненавязчиво, привлечь клиентов в розничный магазин – дело очень…
11.12.2018 3176

6 моделей женских сумок из коллекции предстоящей выставки Euro Shoes Premiere Collection

25 февраля в Москве стартует выставка европейской обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection. Аксессуары, сумки, ремни, перчатки, - все то, что является, так называемой, сопутствующей продукцией любой обувной розницы - важная часть в…
18.02.2019 7250

6 моделей из коллекции брендов предстоящей выставки Euro Shoes Premiere Collection

Осталось меньше месяца до весенней сессии выставки Euro Shoes Premiere Collection в Москве, на которой будут представлены коллекции ведущих европейских брендов обуви сезона осень-зима 2019-2020. Предваряя событие, Shoes Report публикует обзор…
05.02.2019 2284

Трафик через онлайн. Как соцсети помогут магазину в увеличении продаж в предпраздничные дни

Приближается Новый год – высокий сезон, когда покупательский спрос традиционно растет, трафик в магазины увеличивается. Ноябрь и декабрь – время для максимальной активности и в бизнесе: можно успешно запустить новую капсульную коллекцию, привлечь…
04.12.2018 1946

Торговцы обувью отчитались о «Черной пятнице»

Традиционный для США день распродаж «Черная пятница» с каждым годом все с большим размахом проводится российскими ретейлерами.
28.11.2017 3731

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу