Rieker
Эвенты: стоит ли праздник свеч?
22.10.2014 4938

Эвенты: стоит ли праздник свеч?

Сегодня в битве за удержание покупателя и повышение продаж бренды не устраивают разве что свадьбы. Закрытые презентации, модные показы, распродажи «для своих», концерты с участием звезд, чаепития, в ходе которых гостям предлагают печенье в форме новой обувной коллекции, как это делал Jimmy Choo — фантазия маркетологов и рекламщиков не знает границ. Вот только работают ли такие мероприятия?

«Эффективность эвентов зависит от сегмента, к которому относится тот или иной бренд, - считает Дмитрий Политов, маркетолог-аналитик Tommy Hilfiger Group. Чем выше сегмент, тем выше результат проведения эвентов. Например, закрытые показы с возможностью что-то эксклюзивно приобрести из ограниченного ассортимента, действительно мотивируют аудиторию люксового бутика. Но в среднем и более низком сегменте эвенты, которые отвязаны от торговой точки, не работают. Массовый покупатель недостаточно лоялен к маркам и воспринимает BTL-мероприятия скорее как просто развлечение. При этом брендам масштабные мероприятия, ориентированные на широкий круг потребителей обходятся слишком дорого. Зато с этой задачей прекрасно справляются торговые центры».

Корпорация Analpa, управляющая брендами сегмента масс-маркет — Keddo, Betsy, Crosby, достаточно часто выступает партнером крупных мероприятий, таких как, например, фестиваль уличных искусств, поддержанный брендом Keddo, но самостоятельно события подобного масштаба не проводит. «Проведение BTL-акций необходимо для стимулирования покупательской способности клиентов, - говорит Анастасия Мурзина, представитель пресс-службы корпорации Analpa. - Безусловно, это действенный рабочий инструмент, помогающий поддержать интерес потребителя к продукции, которую мы предлагаем. Мы регулярно проводим акции и конкурсы в поддержку сезонных продаж, к открытию магазинов, праздничных дней. Один из наиболее эффективных способов удержания внимания клиентов к бренду – создание программ лояльности, включающих в себя скидки и бонусы постоянным покупателям, а также приятные сувениры и подарки».

Сегодня в битве за удержание покупателя и повышение продаж бренды не устраивают разве что свадьбы. Закрытые презентации, модные показы, распродажи «для своих», концерты с участием звезд, чаепития, в…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Пользовательский контент как способ продвижения и увеличения продаж

Тема наполнения коммерческого профиля, казалось бы, изучена уже вдоль и поперек. В то же время, в онлайн-пространстве очень много безликих, однотипных и скучных аккаунтов. Случайно попадая на такие страницы, быстро пролистываешь их, а если вдруг и…
12.05.2021 936

Как меняется контент fashion-бренда в соцсетях

В этом материале мы не будем говорить об очевидных вещах: развороте на онлайн-продажи, сокращении издержек, поддержке персонала и самого себя. Об этом уже написано немало, и продолжает выходить каждая вторая статья. Эксперт SR Елена Виноградова…
19.06.2020 8614

Насыщенный цвет, флора, экостиль и абстракция. Четыре главных тренда в оформлении витрин этого года

Летний сезон-2020 в оформлении витрин fashion-магазинов пройдет под знаком яркости, абстрактных и флоральных мотивов. В тренде по-прежнему остаются лаконичность, экологичность, сознательное отношение к природе, ее биоразнообразию и ресурсам планеты,…
09.06.2020 7793

Как создать значимый обувной бренд

Дебора Чанчотта (Deborah Cianciotta) – один из самых уважаемых, авторитетных экспертов в мире обуви. Консультант по маркетингу, гуру в обучении персонала, специалист по продуктовому брендингу, она является соучредителем американской…
05.11.2019 7769

Как использовать возможности соцсетей в ежедневной работе с покупателями?

Цифровизация захватила все сферы экономики, и ретейл в том числе. На страницах нашего журнала мы постоянно рассказываем о новых способах коммуникации с клиентами с помощью digital-технологий, которые помогают увеличивать трафик, повышать продажи,…
15.10.2019 7560
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу