EnglishRussian
Rieker
Эвенты: стоит ли праздник свеч?
22.10.2014 4417

Эвенты: стоит ли праздник свеч?

Сегодня в битве за удержание покупателя и повышение продаж бренды не устраивают разве что свадьбы. Закрытые презентации, модные показы, распродажи «для своих», концерты с участием звезд, чаепития, в ходе которых гостям предлагают печенье в форме новой обувной коллекции, как это делал Jimmy Choo — фантазия маркетологов и рекламщиков не знает границ. Вот только работают ли такие мероприятия?

«Эффективность эвентов зависит от сегмента, к которому относится тот или иной бренд, - считает Дмитрий Политов, маркетолог-аналитик Tommy Hilfiger Group. Чем выше сегмент, тем выше результат проведения эвентов. Например, закрытые показы с возможностью что-то эксклюзивно приобрести из ограниченного ассортимента, действительно мотивируют аудиторию люксового бутика. Но в среднем и более низком сегменте эвенты, которые отвязаны от торговой точки, не работают. Массовый покупатель недостаточно лоялен к маркам и воспринимает BTL-мероприятия скорее как просто развлечение. При этом брендам масштабные мероприятия, ориентированные на широкий круг потребителей обходятся слишком дорого. Зато с этой задачей прекрасно справляются торговые центры».

Выставка Еврошуз

Корпорация Analpa, управляющая брендами сегмента масс-маркет — Keddo, Betsy, Crosby, достаточно часто выступает партнером крупных мероприятий, таких как, например, фестиваль уличных искусств, поддержанный брендом Keddo, но самостоятельно события подобного масштаба не проводит. «Проведение BTL-акций необходимо для стимулирования покупательской способности клиентов, - говорит Анастасия Мурзина, представитель пресс-службы корпорации Analpa. - Безусловно, это действенный рабочий инструмент, помогающий поддержать интерес потребителя к продукции, которую мы предлагаем. Мы регулярно проводим акции и конкурсы в поддержку сезонных продаж, к открытию магазинов, праздничных дней. Один из наиболее эффективных способов удержания внимания клиентов к бренду – создание программ лояльности, включающих в себя скидки и бонусы постоянным покупателям, а также приятные сувениры и подарки».

Сегодня в битве за удержание покупателя и повышение продаж бренды не устраивают разве что свадьбы. Закрытые презентации, модные показы, распродажи «для своих», концерты с участием звезд, чаепития, в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Е-мэйлинг: персональный подход и ненавязчивость

При правильном подходе электронные письма могут увеличить продажи и прибыль, ошибки же будут стоить потери денег и хорошей репутации
24.09.2019 482

Обиженные и недовольные. Как работать с негативом в соцсетях и на сайте?

От жалоб не застрахован никто, это нормально. Более того: если нет недовольных – что-то идет не так. Зачастую, негатив клиента – повод для пересмотра отдельных бизнес-процессов, корректировки стандартов и даже стратегии. Поэтому в идеале нужно…
10.09.2019 1024

Пять маркетинговых приемов для увеличения трафика в магазине

«Нагнать трафик - дело нехитрое», - такие обидные слова, порой, слышат маркетологи от управляющих магазином и вышестоящего начальства. А между тем, эффектно, но при этом мягко и ненавязчиво, привлечь клиентов в розничный магазин – дело очень…
11.12.2018 3707

6 моделей женских сумок из коллекции предстоящей выставки Euro Shoes Premiere Collection

25 февраля в Москве стартует выставка европейской обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection. Аксессуары, сумки, ремни, перчатки, - все то, что является, так называемой, сопутствующей продукцией любой обувной розницы - важная часть в…
18.02.2019 7438

6 моделей из коллекции брендов предстоящей выставки Euro Shoes Premiere Collection

Осталось меньше месяца до весенней сессии выставки Euro Shoes Premiere Collection в Москве, на которой будут представлены коллекции ведущих европейских брендов обуви сезона осень-зима 2019-2020. Предваряя событие, Shoes Report публикует обзор…
05.02.2019 2523

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу