Rieker
Правила эффективного SMS-маркетинга
18.05.2016 5689

Правила эффективного SMS-маркетинга

SMS-маркетинг — современный и высоко эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно управлять лояльностью клиентов и повышать продажи в нужное время.

«Для нас SMS-информирование по своей клиентской базе – самый мощный двигатель продаж, – сказала Ирина Степанова, директор по рекламе розничной обувной сети ITAITA. – Мы пробовали многие инструменты мобильного маркетинга: раньше мы запускали мобильную рекламу по базам операторов с целью привлечения новых покупателей. То есть всем, кто попадал в гео-локацию наших магазинов, мы рассылали приглашение зайти в салон. К сожалению, итоговая конверсия не была для нас высокой».

Как правильно использовать инструменты SMS-маркетинга?

Во-первых, не используйте купленные базы контактов, создавайте свою, - советует Дарья Мелихова, контент-маркетолог SMS Aero. Разработайте простую программу лояльности с бонусными или скидочными картами и предложите людям заполнить анкеты с контактными данными. Включите в эти анкеты пункт о том, что клиент согласен получать SMS информационного и рекламного характера. Тем, кто поставил напротив него галочку, отправляйте спецпредложения и новости по SMS. Большинство людей, заинтересованных в ассортименте вашего магазина, с удовольствием поделятся своим номером в обмен на возможность регулярно получать скидку. Также собирайте контакты в интернете. Обычно это делается с помощью формы подписки или формы получения скидки на сайте. Предложите потенциальным клиентам то, что их заинтересует, в обмен на их номер телефона, например, постоянную подписку на тематические новости или информацию о новых поступлениях и распродажах. Составьте привлекательный и короткий заголовок, в котором четко отразите, что человек получит за подписку.

Во-вторых, проводите сегментацию покупателей. Отправляйте каждому клиенту только нужную ему информацию, собирайте и храните данные о нем. Самое простое, что можно сделать, — это включить в анкету подписчика поля об имени, поле, дате рождения, роде занятий, предпочтениях, - считает Мелихова. Также ведите его историю покупок, чтобы точно понимать, какими брендами и моделями он интересуется больше всего. Всю информацию можно хранить в различных форматах: от Excel-документа до базы данных в вашей CRM-системе. Сейчас некоторые сервисы SMS-рассылок позволяют формировать сегменты уже внутри вашего личного кабинета после загрузки базы. Задаете нужные параметры — и сегмент готов.

«Мы тщательно изучаем предпочтения наших клиентов и стараемся делать SMS-рассылку, исходя из покупательских предпочтений, — поделилась опытом Ирина Степанова. — Тем, кто покупает только определенный размер, придёт SMS с текстом: «Пришли модели нужного размера. Если вам интересно, приходите». В случае приверженности покупателей какому-либо одному бренду, высылаем персональные SMS с текстом: «Приходите, пришел ваш любимый бренд! В новой коллекции» и т.д. SMS-рассылка для нас незаменима, когда экстренно нужно поднять продажи. Для каждой новой рассылки мы устраиваем мозговой штурм: «Что предложить? Какой информационный повод нужен для привлечения наших покупателей?», и только потом запускаем SMS-рассылку».

Еще одно правило SMS-маркетинга: одно SMS равно один информационный повод (событие, мероприятие, новость). Не пытайтесь в одном сообщении уместить разнородную информацию, - говорит Дарья Мелихова. Максимум, что может содержать одно SMS — это поздравление с каким-либо праздником и подарок по этому случаю.

Также стоит в сообщении оставить свои контакты: телефон, сайт, адрес. Это не является обязательным условием, но так можно опередить возможные вопросы клиентов.

SMS-маркетинг — современный и высоко эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно управлять лояльностью клиентов и повышать продажи в нужное…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Пользовательский контент как способ продвижения и увеличения продаж

Тема наполнения коммерческого профиля, казалось бы, изучена уже вдоль и поперек. В то же время, в онлайн-пространстве очень много безликих, однотипных и скучных аккаунтов. Случайно попадая на такие страницы, быстро пролистываешь их, а если вдруг и…
12.05.2021 1160

Как меняется контент fashion-бренда в соцсетях

В этом материале мы не будем говорить об очевидных вещах: развороте на онлайн-продажи, сокращении издержек, поддержке персонала и самого себя. Об этом уже написано немало, и продолжает выходить каждая вторая статья. Эксперт SR Елена Виноградова…
19.06.2020 8702

Насыщенный цвет, флора, экостиль и абстракция. Четыре главных тренда в оформлении витрин этого года

Летний сезон-2020 в оформлении витрин fashion-магазинов пройдет под знаком яркости, абстрактных и флоральных мотивов. В тренде по-прежнему остаются лаконичность, экологичность, сознательное отношение к природе, ее биоразнообразию и ресурсам планеты,…
09.06.2020 7904

Как создать значимый обувной бренд

Дебора Чанчотта (Deborah Cianciotta) – один из самых уважаемых, авторитетных экспертов в мире обуви. Консультант по маркетингу, гуру в обучении персонала, специалист по продуктовому брендингу, она является соучредителем американской…
05.11.2019 7904

Как использовать возможности соцсетей в ежедневной работе с покупателями?

Цифровизация захватила все сферы экономики, и ретейл в том числе. На страницах нашего журнала мы постоянно рассказываем о новых способах коммуникации с клиентами с помощью digital-технологий, которые помогают увеличивать трафик, повышать продажи,…
15.10.2019 7652
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу