Recycle-технология – модный способ снижения издержек
14.10.2015 15905

Recycle-технология – модный способ снижения издержек

Пользователи соцсетей уже месяц делятся друг с другом новым ярким и вдохновляющим роликом масс-маркет бренда H&M об условности модных правил и принципиальной важности сдачи изношенных вещей на переработку. Наверное, еще никогда идея ресайклинга (от англ. to recycle – “перерабатывать”) не звучала так громко и привлекательно для широкой аудитории потребителей. Уже сейчас ассортимент H&M на 20% изготовлен из переработанных волокон. Со временем компания намерена выпускать изделия, полностью сделанные из вторичных материалов.
Спортивный бренд Adidas стал продавать кроссовки из переработанных сетей для ловли рыб и пластика с морского дна чуть раньше, но целиком переходить на вторсырье пока не обещал. Конечно, эксплуатация идей сознательного потребления и борьбы за улучшение экологии в эпоху “смерти моды” сегодня в тренде. Но в условиях экономической рецессии recycle-технология все больше приобретает значение реального способа снижения издержек без снижения качества продукции, а не только актуального инструмента продвижения, и очевидно, будет развиваться дальше.
Самые проницательные компании начали эксперименты в области переработки материалов более 20 лет назад.  Nike, например, запустила программу Reuse-a-shoe еще в начале 90-х. В рамках этой кампании спортивный бренд собирал старые поношенные кроссовки и превращал их в материалы для беговых дорожек, теннисных кортов и баскетбольных площадок. Позже Nike стал производить одежду из переработанных пластиковых бутылок, и в 2011 году одел в нее сборную Польши по футболу.
Пластик – один из самых популярных, если можно так выразиться, вторматериалов, который используется и для изготовления обуви. Из переработанного пластика спортивный бренд Asics создает беговые кроссовки, итальянская марка Shudy, представленная в московском бутике “Кузнецкий мост, 20”  – ботинки, а бразильский обувной бренд Melissa – вообще весь свой ассортимент. Мало кто знает, но торговый дом Melissa появился еще в 1979 году, а вот популярность бренд получил лишь в 1994-м, когда вышел на рынок США, Европы и Азии.
Пока в списке брендов, использующих преимущества recycle-технологии нет ни одного российского. Жаль, потому что по свежим официальным данным, площадь  свалок в нашей стране превысила 4 миллиона гектаров. Такую же территорию занимает Голландия.
Пользователи соцсетей уже месяц делятся друг с другом новым ярким и вдохновляющим роликом масс-маркет бренда H&M об условности модных правил и принципиальной важности сдачи изношенных вещей на…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Реклама. Euro Shoes

Материалы по теме

Работа с активной аудиторией в Telegram и «ВКонтакте». Ошибки, которые совершают бренды при переходе в новые локальные соцсети

О том, как работать в российской социальной сети «ВКонтакте» и мессенджере Telegram, об особенностях этих платформ мы уже писали в 195-м номере журнала, экспертом выступила digital-эксперт Fashion Consulting Group Катерина Дивеева. В этом номере мы…
10.10.2023 4035

Зачем нужны отзывы покупателей?

Социальные доказательства – это психологический феномен, при котором люди перенимают действия других, стараясь вести себя правильно, в той или иной ситуации. В онлайн- продажах к «социальным доказательствам» относятся исключительно те отзывы,…
25.04.2023 4320

Как работать в «ВКонтакте» и Telegram

Если ваш контент был интересен вашей целевой аудитории в запрещенных в России соцсетях то он будет ей интересен и в других социальных сетях. Соцсеть – это всего лишь инструмент, который связывает вас и целевую аудиторию. Fashion-бренды продавались…
18.10.2022 7401

WhatsApp и Telegram: возможности для бизнеса

Мессенджеры — один из ключевых каналов коммуникации бизнеса с клиентами и неотъемлемая часть маркетинг-микса, который эффективно работает на всех этапах маркетинговой воронки. Также мессенджеры позволяют комплексно решать различные задачи брендов —…
14.12.2021 12747

Правда и мифы о TikTok. Пять самых распространенных заблуждений об этой уникальной соцсети

TikTok стал ярким явлением как среди B2C-пользователей, так и среди представителей бизнеса, которые стремятся этой самой аудитории продать свой продукт. И, конечно же, моментально оброс мифами и домыслами! Задача этой статьи – отделить правду от…
06.07.2021 10597
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу