EnglishRussianНемецкий
Rieker
Устаревшие трюки для повышения продаж
13.04.2016 6635

Устаревшие трюки для повышения продаж

В целях повышения продаж ретейлеры часто применяют якобы “проверенные” временем маркетинговые уловки. Увы, большинство из них уже не работают. Даже современные методы теряют свою эффективность. Приводим пять методов, о которых стоит забыть.

Во-первых, слишком высокие скидки. Безусловно, скидки могут принести пользу, привлекая людей в магазин, но чрезмерное снижение цен больше походит на крик отчаяния и убивает желание покупателей в дальшейшем приобретать товар по первой цене.

Во-вторых, привлечение в социальных сетях. Можно часами обновлять свою страничку на Facebook и общаться с потенциальными клиентами. Но в конце дня лишь от 1 до 10% ваших подписчиков увидит ваши обновления, и лишь несколько человек совершит покупку в вашем магазине. Для начала стоит устранить проблему с конверсией, прежде чем тратить слишком много времени на онлайн-переписку.

В-третьих, приглашения на бесплатные мероприятия. Можно нанять клоунов, десяток визажистов, привлечь кондитерского партнера и потратить большие деньги на рекламу и вероятно, все замечательно проведут время. Но если ваша проблема не в клиентах, а в продажах, то крайне нерационально инвестировать в привлечение людей, не покупающих ничего.

В-четвертых, флайеры. Это чистое бросание денег на ветер. Никто из потенциальных покупателей не хочет платить тем, кто раздражает их на улице.

В-пятых, слишком широкий ассортимент. Добавление новых продуктовых линий не является решением проблемы с непопулярными товарами. Если у вас уже достаточное количество посетителей, то, очевидно, они заинтересованы в поиске какого-то товара. Постоянно расширяя ассортимент, вы просто получаете еще больше хлама, который никогда не продадите.

Исправьте реальную проблему и добавьте хорошую программу по обучению розничным продажам. Если вы не обучаете продавцов умению слушать и выстраивать взимоотношения с покупателями, то средний чек и уровень конверсии будет неумолимо снижаться, притом что вы проделали всю необходимую работу по привлечению клиентов в магазин.
В целях повышения продаж ретейлеры часто применяют якобы “проверенные” временем маркетинговые уловки. Увы, большинство из них уже не работают.
3.35
5
1
5
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Как использовать возможности соцсетей в ежедневной работе с покупателями?

Цифровизация захватила все сферы экономики, и ретейл в том числе. На страницах нашего журнала мы постоянно рассказываем о новых способах коммуникации с клиентами с помощью digital-технологий, которые помогают увеличивать трафик, повышать продажи,…
15.10.2019 542

Е-мэйлинг: персональный подход и ненавязчивость

При правильном подходе электронные письма могут увеличить продажи и прибыль, ошибки же будут стоить потери денег и хорошей репутации
24.09.2019 568

Обиженные и недовольные. Как работать с негативом в соцсетях и на сайте?

От жалоб не застрахован никто, это нормально. Более того: если нет недовольных – что-то идет не так. Зачастую, негатив клиента – повод для пересмотра отдельных бизнес-процессов, корректировки стандартов и даже стратегии. Поэтому в идеале нужно…
10.09.2019 1119

Пять маркетинговых приемов для увеличения трафика в магазине

«Нагнать трафик - дело нехитрое», - такие обидные слова, порой, слышат маркетологи от управляющих магазином и вышестоящего начальства. А между тем, эффектно, но при этом мягко и ненавязчиво, привлечь клиентов в розничный магазин – дело очень…
11.12.2018 3837

6 моделей женских сумок из коллекции предстоящей выставки Euro Shoes Premiere Collection

25 февраля в Москве стартует выставка европейской обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection. Аксессуары, сумки, ремни, перчатки, - все то, что является, так называемой, сопутствующей продукцией любой обувной розницы - важная часть в…
18.02.2019 7481

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу