Rieker
Устаревшие трюки для повышения продаж
13.04.2016 7380

Устаревшие трюки для повышения продаж

В целях повышения продаж ретейлеры часто применяют якобы “проверенные” временем маркетинговые уловки. Увы, большинство из них уже не работают. Даже современные методы теряют свою эффективность. Приводим пять методов, о которых стоит забыть.

Во-первых, слишком высокие скидки. Безусловно, скидки могут принести пользу, привлекая людей в магазин, но чрезмерное снижение цен больше походит на крик отчаяния и убивает желание покупателей в дальшейшем приобретать товар по первой цене.

Во-вторых, привлечение в социальных сетях. Можно часами обновлять свою страничку на Facebook и общаться с потенциальными клиентами. Но в конце дня лишь от 1 до 10% ваших подписчиков увидит ваши обновления, и лишь несколько человек совершит покупку в вашем магазине. Для начала стоит устранить проблему с конверсией, прежде чем тратить слишком много времени на онлайн-переписку.

В-третьих, приглашения на бесплатные мероприятия. Можно нанять клоунов, десяток визажистов, привлечь кондитерского партнера и потратить большие деньги на рекламу и вероятно, все замечательно проведут время. Но если ваша проблема не в клиентах, а в продажах, то крайне нерационально инвестировать в привлечение людей, не покупающих ничего.

В-четвертых, флайеры. Это чистое бросание денег на ветер. Никто из потенциальных покупателей не хочет платить тем, кто раздражает их на улице.

В-пятых, слишком широкий ассортимент. Добавление новых продуктовых линий не является решением проблемы с непопулярными товарами. Если у вас уже достаточное количество посетителей, то, очевидно, они заинтересованы в поиске какого-то товара. Постоянно расширяя ассортимент, вы просто получаете еще больше хлама, который никогда не продадите.

Исправьте реальную проблему и добавьте хорошую программу по обучению розничным продажам. Если вы не обучаете продавцов умению слушать и выстраивать взимоотношения с покупателями, то средний чек и уровень конверсии будет неумолимо снижаться, притом что вы проделали всю необходимую работу по привлечению клиентов в магазин.
В целях повышения продаж ретейлеры часто применяют якобы “проверенные” временем маркетинговые уловки. Увы, большинство из них уже не…
3.35
5
1
5
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Пользовательский контент как способ продвижения и увеличения продаж

Тема наполнения коммерческого профиля, казалось бы, изучена уже вдоль и поперек. В то же время, в онлайн-пространстве очень много безликих, однотипных и скучных аккаунтов. Случайно попадая на такие страницы, быстро пролистываешь их, а если вдруг и…
12.05.2021 1002

Как меняется контент fashion-бренда в соцсетях

В этом материале мы не будем говорить об очевидных вещах: развороте на онлайн-продажи, сокращении издержек, поддержке персонала и самого себя. Об этом уже написано немало, и продолжает выходить каждая вторая статья. Эксперт SR Елена Виноградова…
19.06.2020 8644

Насыщенный цвет, флора, экостиль и абстракция. Четыре главных тренда в оформлении витрин этого года

Летний сезон-2020 в оформлении витрин fashion-магазинов пройдет под знаком яркости, абстрактных и флоральных мотивов. В тренде по-прежнему остаются лаконичность, экологичность, сознательное отношение к природе, ее биоразнообразию и ресурсам планеты,…
09.06.2020 7843

Как создать значимый обувной бренд

Дебора Чанчотта (Deborah Cianciotta) – один из самых уважаемых, авторитетных экспертов в мире обуви. Консультант по маркетингу, гуру в обучении персонала, специалист по продуктовому брендингу, она является соучредителем американской…
05.11.2019 7827

Как использовать возможности соцсетей в ежедневной работе с покупателями?

Цифровизация захватила все сферы экономики, и ретейл в том числе. На страницах нашего журнала мы постоянно рассказываем о новых способах коммуникации с клиентами с помощью digital-технологий, которые помогают увеличивать трафик, повышать продажи,…
15.10.2019 7599
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу