Rieker
Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!
25.02.2019 1986

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа над контролем качества на фабрике, у заместителя генерального директора по управлению производством Ивана Руслановича Татарчука.

SR: Как запустить систему контроля качества на обувном производстве?
Основная сложность при внедрении систем менеджмента качества на обувном производстве связана с описанием процессов производства изделий из натуральных материалов. Для обувного производства - это кожа. Каждый ее участок имеет уникальную топографию. Деформационно-прочностные свойства кожи нормированы, но поскольку речь идет о материале натурального происхождения, разброс может составлять до 50% от средних показателей. Это усложняет процесс формализации, требует использования статистических моделей и сложных экспертных систем. В ходе одной операции решения должны приниматься в течение нескольких секунд.

SR: Как у вас на производстве следят за качеством продукции?
Вместо службы контроля качества и технического контроля на фабрике «Парижская коммуна» организован Отдел управления качеством с несколькими структурными подразделениями.

SR: Что включает в себя контроль качества на предприятиях «Парижской коммуны»?
Контроль качества включает в себя три ступени и может быть представлен в виде следующей формулы:

  • входной контроль качества – это около 70% успеха;
  • межоперационный контроль - 20%;
  • выходной контроль- только 10%.

Входной контроль – это физико-механические испытания всех материалов, паспорта качества по химическому составу. Отдельно проводятся дополнительные тесты на содержание жира, хрома и т.п. Цель межоперационного контроля – проверка соблюдения технологических режимов, правил хранения и упаковки продукции между всеми фабричными операциями. Выходной контроль – это, в первую очередь, качество сборки заготовки (ниточных швов), выполнения затяжных операций, приклеивания подошвы.

Что касается выходного контроля, у нас есть система внутрипроизводственных «дней качества». В данный период подводятся квартальные итоги по оперативному управлению качеством: результаты входного контроля, работы по запросам на корректирующие и предупреждающие действия, объемы возврата на исправление.

Выставка Еврошуз

SR: Что вы делаете в случае возврата?
По каждому случаю возврата осуществляются корректирующие мероприятия по поставщикам материалов, производственным цехам, инженерным службам. Если это брак, мы выясняем все возможные причины и анализируем все этапы производства.

SR: Расскажите об испытательных центрах в группе предприятий «Парижская коммуна».
В настоящее время их два: один (физико-механических испытаний) - в Москве, второй – на дочернем предприятии в городе Донской Тульской области. Испытательные центры используются как для входного, так и для выходного лабораторного контроля. Все показатели нами фиксируются.

SR: Что подтверждает трудоемкую работу по контролю качества?
Подтверждением является знак качества. Недавно его получили мужские полуботинки, выпускаемые нашей фабрикой, артикул 1-12950801. Приведу цитату с официального сайта «Роскачества» (roskachestvo.gov.ru) о результатах проверки нашей обуви:
«По результатам лабораторных испытаний данный товар признан высококачественным, так как он соответствовал не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества».

Более подробно о брендах и продукции фабрики можно узнать на сайтах parcom.ru и pk-zarya.ru.

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.
02.07.2019 1760

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 4322

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1332

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 5587

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
06.02.2019 683

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу