EnglishRussianНемецкий
Rieker
Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!
25.02.2019 2251

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа над контролем качества на фабрике, у заместителя генерального директора по управлению производством Ивана Руслановича Татарчука.

SR: Как запустить систему контроля качества на обувном производстве?
Основная сложность при внедрении систем менеджмента качества на обувном производстве связана с описанием процессов производства изделий из натуральных материалов. Для обувного производства - это кожа. Каждый ее участок имеет уникальную топографию. Деформационно-прочностные свойства кожи нормированы, но поскольку речь идет о материале натурального происхождения, разброс может составлять до 50% от средних показателей. Это усложняет процесс формализации, требует использования статистических моделей и сложных экспертных систем. В ходе одной операции решения должны приниматься в течение нескольких секунд.

SR: Как у вас на производстве следят за качеством продукции?
Вместо службы контроля качества и технического контроля на фабрике «Парижская коммуна» организован Отдел управления качеством с несколькими структурными подразделениями.

SR: Что включает в себя контроль качества на предприятиях «Парижской коммуны»?
Контроль качества включает в себя три ступени и может быть представлен в виде следующей формулы:

  • входной контроль качества – это около 70% успеха;
  • межоперационный контроль - 20%;
  • выходной контроль- только 10%.

Входной контроль – это физико-механические испытания всех материалов, паспорта качества по химическому составу. Отдельно проводятся дополнительные тесты на содержание жира, хрома и т.п. Цель межоперационного контроля – проверка соблюдения технологических режимов, правил хранения и упаковки продукции между всеми фабричными операциями. Выходной контроль – это, в первую очередь, качество сборки заготовки (ниточных швов), выполнения затяжных операций, приклеивания подошвы.

Что касается выходного контроля, у нас есть система внутрипроизводственных «дней качества». В данный период подводятся квартальные итоги по оперативному управлению качеством: результаты входного контроля, работы по запросам на корректирующие и предупреждающие действия, объемы возврата на исправление.

SR: Что вы делаете в случае возврата?
По каждому случаю возврата осуществляются корректирующие мероприятия по поставщикам материалов, производственным цехам, инженерным службам. Если это брак, мы выясняем все возможные причины и анализируем все этапы производства.

SR: Расскажите об испытательных центрах в группе предприятий «Парижская коммуна».
В настоящее время их два: один (физико-механических испытаний) - в Москве, второй – на дочернем предприятии в городе Донской Тульской области. Испытательные центры используются как для входного, так и для выходного лабораторного контроля. Все показатели нами фиксируются.

SR: Что подтверждает трудоемкую работу по контролю качества?
Подтверждением является знак качества. Недавно его получили мужские полуботинки, выпускаемые нашей фабрикой, артикул 1-12950801. Приведу цитату с официального сайта «Роскачества» (roskachestvo.gov.ru) о результатах проверки нашей обуви:
«По результатам лабораторных испытаний данный товар признан высококачественным, так как он соответствовал не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества».

Более подробно о брендах и продукции фабрики можно узнать на сайтах parcom.ru и pk-zarya.ru.

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

«Тихая революция» на рынке обуви

«До сих пор огромное число ИП, работающих на рынке обуви, особенно в регионах, не в курсе того, что в их бизнесе произошла революция», - отмечает коммерческий директор логистической компании AKFA Алексей Чернышев. В то же время компания AKFA, будучи…
13.11.2019 2084

Готов ли рынок к маркировке? Мнения лидеров обувной индустрии

Про обязательную маркировку обуви, которая вводится в России с 1 марта 2020 года, уже многое написано, но мы решили еще раз спросить сам бизнес про готовность к работе по новой системе. Представители компаний подробно рассказывают о своей текущей…
12.11.2019 3144

Выпустили ПО, исключающее ошибки в процессе маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения компания «Клеверенс» отправилась на одну из обувных фабрик в Китае, чтобы протестировать свой новый программный продукт позволяющий устранить ошибки в процессе оклейки кодов маркировки на…
15.10.2019 1488

Выставка Euro Shoes: «К нам приходят работать!»

В Москве завершилась ключевая оптовая выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, в этот раз проходившая с 26 по 29 августа. Выставка проводится уже более 10 лет и является ведущей профессиональной бизнес-площадкой в стране,…
04.09.2019 879

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1851

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу