Rieker
Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!
25.02.2019 1567

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа над контролем качества на фабрике, у заместителя генерального директора по управлению производством Ивана Руслановича Татарчука.

SR: Как запустить систему контроля качества на обувном производстве?
Основная сложность при внедрении систем менеджмента качества на обувном производстве связана с описанием процессов производства изделий из натуральных материалов. Для обувного производства - это кожа. Каждый ее участок имеет уникальную топографию. Деформационно-прочностные свойства кожи нормированы, но поскольку речь идет о материале натурального происхождения, разброс может составлять до 50% от средних показателей. Это усложняет процесс формализации, требует использования статистических моделей и сложных экспертных систем. В ходе одной операции решения должны приниматься в течение нескольких секунд.

SR: Как у вас на производстве следят за качеством продукции?
Вместо службы контроля качества и технического контроля на фабрике «Парижская коммуна» организован Отдел управления качеством с несколькими структурными подразделениями.

SR: Что включает в себя контроль качества на предприятиях «Парижской коммуны»?
Контроль качества включает в себя три ступени и может быть представлен в виде следующей формулы:

  • входной контроль качества – это около 70% успеха;
  • межоперационный контроль - 20%;
  • выходной контроль- только 10%.

Входной контроль – это физико-механические испытания всех материалов, паспорта качества по химическому составу. Отдельно проводятся дополнительные тесты на содержание жира, хрома и т.п. Цель межоперационного контроля – проверка соблюдения технологических режимов, правил хранения и упаковки продукции между всеми фабричными операциями. Выходной контроль – это, в первую очередь, качество сборки заготовки (ниточных швов), выполнения затяжных операций, приклеивания подошвы.

Что касается выходного контроля, у нас есть система внутрипроизводственных «дней качества». В данный период подводятся квартальные итоги по оперативному управлению качеством: результаты входного контроля, работы по запросам на корректирующие и предупреждающие действия, объемы возврата на исправление.

SR: Что вы делаете в случае возврата?
По каждому случаю возврата осуществляются корректирующие мероприятия по поставщикам материалов, производственным цехам, инженерным службам. Если это брак, мы выясняем все возможные причины и анализируем все этапы производства.

SR: Расскажите об испытательных центрах в группе предприятий «Парижская коммуна».
В настоящее время их два: один (физико-механических испытаний) - в Москве, второй – на дочернем предприятии в городе Донской Тульской области. Испытательные центры используются как для входного, так и для выходного лабораторного контроля. Все показатели нами фиксируются.

SR: Что подтверждает трудоемкую работу по контролю качества?
Подтверждением является знак качества. Недавно его получили мужские полуботинки, выпускаемые нашей фабрикой, артикул 1-12950801. Приведу цитату с официального сайта «Роскачества» (roskachestvo.gov.ru) о результатах проверки нашей обуви:
«По результатам лабораторных испытаний данный товар признан высококачественным, так как он соответствовал не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества».

Более подробно о брендах и продукции фабрики можно узнать на сайтах parcom.ru и pk-zarya.ru.

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 4456

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
06.02.2019 521

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.
10.08.2017 19395

Двадцать самых продаваемых брендов casual обуви по версии Shoe Intelligence

Международное аналитическое издание Shoe Intelligence составило рейтинг самых продаваемых брендов повседневной обуви за 2017 год. Skechers, Clarks, Dr. Martens, Keddo и другие оказались в первой двадцатке самых популярных марок.
25.12.2018 2772

Обзор обувных франшиз в России

Из более чем тысячи франчайзинговых проектов в России обувных - чуть более двадцати, и в целом их условия гораздо строже, чем условия франчайзеров из сегмента одежды или аксессуаров. О том, каковы эти условия у различных обувных брендов,…
24.07.2013 17123

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу