Инвестиционно устойчивые иностранцы
12.03.2011 6770

Инвестиционно устойчивые иностранцы

Парадоксальна мировая экономика: крупнейшими иностранными инвесторами в российскую экономику в первые месяцы 2009 года стали Нидерланды ($1,8 млрд) и Люксембург ($1,3 млрд). Причем, что характерно, 72% финансового потока из Нидерландов пришлось на оптовую и розничную торговлю. Вложиться в обувное производство желающих было немного, но все-таки за последние несколько лет первые робкие ласточки появились. До стадии реализации дошел один проект, еще один обещает воплотиться в зримых формах в следующем году.

«Обувная компания БАОФУ» работает без перебоев

SR73-Mir_obuv_rynok-Ino_1_134x200.jpgВ конце 2006 года в селе Харламово Таврического района Омской области на базе «Обувной компании БАОФУ» было запущено производство сланцев из силикона и полистирола. В покупку нового оборудования было вложено 10 млн руб. На первом этапе работы планировался выпуск 25 тыс. пар обуви в год.

По словам главного бухгалтера компании Надежды Врубель, прибыль от производства сланцев за трехлетний период выросла на 30%, хотя в 2008 году объемы производства были в три раза выше, чем в нынешнем. Спрос упал из-за кризиса. В 2010 году в компании планируют выйти на прежний уровень работы, хотя и производство расширяться не будет. Учредители компании – китайские организации – по-прежнему поставляют сырье из Китая. Техника, на которой делается обувь для бассейнов, пляжей и бань, находится на высоком уровне, все станки оснащены электронными микросхемами и работают без перебоев. С момента открытия оборудование еще не обновлялось. Сланцы поставляются практически во все города России. На производстве работают мигранты-китайцы и местные жители.

«Канцзи» ждут первых ласточек к маю

Три года назад в Уссурийске было зарегистрировано предприятие с названием Промышленно-торговая акционерная компания «Канцзи». Это был первый этап российско-китайской программы, в рамках которой две китайских корпорации «Каннаи» и «Цзисинь» (из которых сложилось название новой компании) планировали создать масштабное обувное производство (9 млн пар в год – больше, чем любая российская обувная фабрика), инвестировав в него $250 млн. Строительство зоны для 68 предприятий должно было завершиться к 2011 году.

По словам Анатолия Пасечника, исполнительного директора компании «Канцзи», заявленный в 2006 году бизнес-план остается в силе. Однако в связи с изменениями местного земельного законодательства, оформление площади, предназначенной под строительство, еще находится на стадии рассмотрения в органах местного самоуправления. Эта бумажная волокита и тормозит весь процесс развития бизнеса. На выделенной зоне пока отстроено только 4 фабрики. Узаконить земельный участок планируют только к маю 2010 года.

Парадоксальна мировая экономика: крупнейшими иностранными инвесторами в российскую экономику в первые месяцы 2009 года стали Нидерланды ($1,8 млрд) и Люксембург ($1,3 млрд). Причем, что характерно,…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как определить эффективность обувного бизнеса

Сегодня большинство предпринимателей считают и анализируют показатели эффективности своего бизнеса. Однако порядка 30% этого или не делают, или ничего не понимают в этом (но хотели бы разобраться в этом вопросе и начать работать с…
16.09.2024 2297

Мировое производство обуви сократилось на 1,5 млрд пар в 2023 году

По статистике World Footwear Yearbook 2024, ежегодного аналитического вестника Португальской ассоциации производителей обуви, в прошлом году мировое производство обуви сократилось на 6%, до 22,4 млрд пар. А мировой экспорт обуви сократился на…
05.08.2024 3613

Итоги круглого стола обувщиков с Минпромторгом РФ, ЦРПТ, НОБС и Wildberries

15 сентября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki прошла стратегическая встреча представителей Минпромторга РФ, ЦРПТ, Национального обувного союза (НОБС) и крупнейшего российского маркетплейса Wildberries. В заседании приняли участие и…
18.09.2023 7389

World Footwear Yearbook: Мировое производство обуви достигло 23,9 млрд пар и вернулось к уровню «до пандемии»

Португальская ассоциация производителей обуви APICCAPS опубликовала 13 издание международного статистического вестника World Footwear Yearbook за 2023 г., согласно которому в 2022 году производство и экспорт обуви во всем мире выросли на 7,6% и…
28.07.2023 9517

Как увеличить продажи магазина обуви вдвое?

Последние два года настолько щедры на непредвиденные события, что невольно задумаешься: «А надо ли вообще планировать?» И все же, планировать надо. План продаж — это ориентир для вашего бизнеса. Поэтому эксперт SR Мария Герасименко дает…
11.07.2023 7787
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу