EnglishRussian
Rieker
Как китайские онлайн-гиганты меняют российский рынок обуви
24.06.2015 3830

Как китайские онлайн-гиганты меняют российский рынок обуви

Стремительный рост rитайских интернет-гигантов – AliExpress и JD на российском рынке завораживает и пугает одновременно. В считанные месяцы AliExpress обзавелся представительством, русскоязычной версией сайта и наладил доставку. Результат – в мае российская аудитория посетителей превысила численность пользователей соцсети Facebook, составив 22,627 млн человек.

Как агрессивная китайская экспансия меняет отечественный рынок обуви? Насколько серьезные опасения она внушает российским операторам?

Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVip E-Commerce Services, считает, что пока нет причин для паники. “Китайская экспансия в Россию сегодня – явление напрямую касающееся товаров низкой ценовой категории и низкого качества, – объясняет он. – Россияне, привыкшие носить Baldinini, Fabi, Jimmy Choo или любую другую обувь сегментов «премимум» или «люкс» просто не смогут найти себе на том же AliExpress подходящие товары. Бизнес KupiVip Group в первую очередь основан на работе с качественными лицензионными fashion-брендами Европы и США. Причем эти марки мы продаем со скидкой в среднем от 70% до 90%. Мы занимаем уникальную нишу, в которой у нас нет прямых конкурентов. Так что какой-то прямой угрозы нашему бизнесу мы не видим”.

Дарья Ядерная, генеральный директор Y Consulting, считает, что в сверхнизком ценовом сегменте на российском рынке AliExpress конкурировать конкретно не с кем, аналогичные онлайн-проекты у нас отсутствуют. “Но в целом китайская экспансия довольно серьезно меняет облик отечественного рынка, посколько резко увеличивает долю бюджетного сегмента, который в последние годы размывался за счет перехода открытых рынков в более высокую ценовую категорию”, - говорит эксперт. По ее оценкам AliExpress может занять до 3% рынка, если сохранит текущие темпы роста. “Несмотря на то, что давление на цены возрастет, вряд ли другие ретейлеры изменят свою ценовую политику, так как они уже работают с низкой маржинальностью, – продолжает Дарья. – Переключение аудитории от цивилизованного ретейла в сторону AliExpress будет незначительным”.

Ситуация может кардинально измениться, причем не только на российском, но и на мировом fashion-рынке, когда китайские производители начнут создавать качественные дизайнерские товары в категории “выше среднего” и развивать сильные внутренние бренды, считает Мирослав Зубачевский. “Эти вещи сначала получат должную дистрибуцию на их местном рынке, а после перейдут в фазу активной экспансии, – говорит он. – KupiVip Group уже сегодня разрабатывает различные варианты партнерских программ такого рода с Китаем и думаю уже в ближайшее время мы сможем преподнести приятный сюрприз для наших покупателей в России и СНГ”.

Стремительный рост rитайских интернет-гигантов – AliExpress и JD на российском рынке завораживает и пугает одновременно. В считанные месяцы AliExpress обзавелся представительством, русскоязычной…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Выпустили ПО, исключающее ошибки в процессе маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения компания «Клеверенс» отправилась на одну из обувных фабрик в Китае, чтобы протестировать свой новый программный продукт позволяющий устранить ошибки в процессе оклейки кодов маркировки на…
15.10.2019 521

Выставка Euro Shoes: «К нам приходят работать!»

В Москве завершилась ключевая оптовая выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, в этот раз проходившая с 26 по 29 августа. Выставка проводится уже более 10 лет и является ведущей профессиональной бизнес-площадкой в стране,…
04.09.2019 651

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1640

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.
02.07.2019 2575

Маркировка обуви на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое…
16.08.2019 1317

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу