Rieker
Как китайские онлайн-гиганты меняют российский рынок обуви
24.06.2015 3728

Как китайские онлайн-гиганты меняют российский рынок обуви

Стремительный рост rитайских интернет-гигантов – AliExpress и JD на российском рынке завораживает и пугает одновременно. В считанные месяцы AliExpress обзавелся представительством, русскоязычной версией сайта и наладил доставку. Результат – в мае российская аудитория посетителей превысила численность пользователей соцсети Facebook, составив 22,627 млн человек.

Как агрессивная китайская экспансия меняет отечественный рынок обуви? Насколько серьезные опасения она внушает российским операторам?

Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVip E-Commerce Services, считает, что пока нет причин для паники. “Китайская экспансия в Россию сегодня – явление напрямую касающееся товаров низкой ценовой категории и низкого качества, – объясняет он. – Россияне, привыкшие носить Baldinini, Fabi, Jimmy Choo или любую другую обувь сегментов «премимум» или «люкс» просто не смогут найти себе на том же AliExpress подходящие товары. Бизнес KupiVip Group в первую очередь основан на работе с качественными лицензионными fashion-брендами Европы и США. Причем эти марки мы продаем со скидкой в среднем от 70% до 90%. Мы занимаем уникальную нишу, в которой у нас нет прямых конкурентов. Так что какой-то прямой угрозы нашему бизнесу мы не видим”.

Выставка Еврошуз

Дарья Ядерная, генеральный директор Y Consulting, считает, что в сверхнизком ценовом сегменте на российском рынке AliExpress конкурировать конкретно не с кем, аналогичные онлайн-проекты у нас отсутствуют. “Но в целом китайская экспансия довольно серьезно меняет облик отечественного рынка, посколько резко увеличивает долю бюджетного сегмента, который в последние годы размывался за счет перехода открытых рынков в более высокую ценовую категорию”, - говорит эксперт. По ее оценкам AliExpress может занять до 3% рынка, если сохранит текущие темпы роста. “Несмотря на то, что давление на цены возрастет, вряд ли другие ретейлеры изменят свою ценовую политику, так как они уже работают с низкой маржинальностью, – продолжает Дарья. – Переключение аудитории от цивилизованного ретейла в сторону AliExpress будет незначительным”.

Ситуация может кардинально измениться, причем не только на российском, но и на мировом fashion-рынке, когда китайские производители начнут создавать качественные дизайнерские товары в категории “выше среднего” и развивать сильные внутренние бренды, считает Мирослав Зубачевский. “Эти вещи сначала получат должную дистрибуцию на их местном рынке, а после перейдут в фазу активной экспансии, – говорит он. – KupiVip Group уже сегодня разрабатывает различные варианты партнерских программ такого рода с Китаем и думаю уже в ближайшее время мы сможем преподнести приятный сюрприз для наших покупателей в России и СНГ”.

Стремительный рост rитайских интернет-гигантов – AliExpress и JD на российском рынке завораживает и пугает одновременно. В считанные месяцы AliExpress обзавелся представительством, русскоязычной…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 3187

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1186

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 5283

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа…
25.02.2019 1922

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
06.02.2019 660

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу