Rieker
Как кризис меняет кадры
08.04.2015 2948

Как кризис меняет кадры

В рамках деловой программы Недели Моды в Гостином дворе состоялся семинар Любови Долматовой, представителя портала Fashionunited о том, как кризис отразился на рынке труда в fashion-ретейле.

Помимо очевидной волны сокращений, которая прокатилась по отделам маркетинга, HR, и топ-менеджменту, эксперт отметила повышение спроса на так называемых «многостаночников», людей, которые могут всё. Но в некоторых секторах сохраняется потребность в узкоспециализированных кадрах — конструкторов и продакт-менеджеров. Многие компании ищут даже категорийных менеджеров по закупкам и продажам, у которых есть компетенции в определенных категориях, например, только женская одежда больших размеров.

В кризис появляются и новые профессии, например, менеджер по работе с остатками.

Эксперт отметила, что важным фактором изменения в механизме найма стало импортозамещение. Переориентация на российское производство, изменение налаженных бизнес-процессов и попытки адаптироваться под высокий курс приводят к перестройке профилей некоторых специальностей, например, байеров. Если раньше отдавали предпочтение человеку с налаженными связями в Юго-Восточной Азии, то сейчас делают ставку на тех специалистов, которые имеют хорошие связи с российскими производствами и знакомы со спецификой работы отечественной промышленности.

Выставка Еврошуз

Одной из главных тенденций в сложившейся ситуации также стало увеличение предложений, предполагающих проектную занятость, например, на 2-3 месяца.

Любовь Долматова прогнозирует, что скоро может увеличиться количество предложений стажировок. От такого сотрудничества выигрывают обе стороны: компания экономит на дополнительной рабочей силе, а сотрудник получает ценный опыт и налаживает связи, и в будущем, возможно, займет место полноценного штатного сотрудника компании.

В рамках деловой программы Недели Моды в Гостином дворе состоялся семинар Любови Долматовой, представителя портала Fashionunited о том, как кризис отразился на рынке труда в fashion-ретейле.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Маркировка на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое…
16.08.2019 98

Персонализация, оперативность, омниканальность. Как изменится клиентский сервис в ближайшее время: основные тренды

Наша жизнь, мир вокруг нас меняется с немыслимой скоростью. За последние 10 лет человечество совершило квантовый скачок в развитии технологий. Меняются среда, геополитика, экономические условия, форматы бизнеса. Меняются и люди. Их потребительские…
29.07.2019 1170

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.
02.07.2019 2074

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 4896

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1436

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу