Rieker
Как заработать на патриотизме
25.03.2015 4782

Как заработать на патриотизме

Повышение градуса патриотических настроений в обществе неминуемо отразился в моде и фэшн-ретейле. На фоне экономических катаклизмов эта тенденция входит в контекст антикризисных маркетинговых сценариев и ассортиментной политики, которая находит выражение в повышении доли отечественных марок в портфеле брендов и формировании предложения в целом.

Так, например, один из лидеров российского обувного рынка Zenden применил для оформления витрин антисанкционную тематику. Слоган “Кладем на санкции наши акции”, по словам представителей Zenden отражает социальную направленность деятельности компании, ее солидарность с потребителями в условиях ужесточения внешнего давления на страну, а также личную позицию руководства и коллектива российской сети. «У российского народа во все времена была хорошая традиция – консолидироваться перед лицом новых угроз и сложностей, - комментируют в компании. - Людей, работающих в компании Zenden, как и большинство граждан нашей страны, возмущает несправедливое применение санкций, которые, по сути, являются попыткой дискриминации нашей Родины – России, - страны с великим и славным прошлым, настоящим и будущим. Патриотизм в наши дни – не просто веяние моды или общественное явление. Патриотизм – это наш ответ на брошенный вызов». Консолидация общества в условиях новых угроз и несправедливых поступков в отношении нашей страны требует социально-ответственных действий бизнеса, честных цен на производимые и продаваемые товары, считают в Zenden. «Мы всегда старались удерживать цены на социально приемлемом уровне, продолжаем поступать так и сейчас в жестких условиях кризиса и санкций. Несмотря на рост закупочной цены на сырье и снижении маржинальности, в Zenden пытаемся сдерживать цены на продукцию», - говорят представители марки. В рамках программы импортозамещения политика компании направлена как на увеличение доли представленности в сети товаров российских поставщиков, так и на возрождение российского производства, в целом.

Интересно, что ставка на российское кажется производителям обуви выигрышной не только на территории нашей страны, но и за ее пределами. Бывшие модели Дарья Соколова и Вероника Юрченко решили заняться производством модных валенок, проживая при этом в Лондоне. Во-первых, поддержать российского производителя, казалось им важным. Во-вторых, в этом была маркетинговая идея: до сих пор бренд со словами Made in Russia в Великобритании считается экзотикой и вызывает интерес. Придумали название, чтобы оно ассоциировалось с Россией, — Misha Valenki. Разработали дизайн: получился традиционный силуэт с небольшими аккуратными деталями – ремешками или аппликациями. Правда, производство пришлось разместить на семейной фабрике в Финляндии, которая с 1927 года занималась производством валенок по технике валяния, традиционной для дореволюционной России. Сотрудничество с Ярославской фабрикой не сложилось — качество производимых валенок не выдерживало никакой критики. За первый год работы девушки продали около 500 пар, но прибыли у магазина пока нет. Главные расходы идут на хранение обуви на складе под Лондоном и продвижение бренда. Как бы то ни было, идея, изначально ориентированная на иностранцев, полюбилась русскоязычным покупателям, доля которых составляет 50%.

Выставка Еврошуз

Как долго продлится патриотический тренд и насколько он окажется коммерчески успешным, неизвестно. Но совершенно ясно, что он предоставляет уникальный шанс отечественным производителям занять свою долю на рынке и быстро завоевать лояльность покупателей.

Повышение градуса патриотических настроений в обществе неминуемо отразился в моде и фэшн-ретейле.
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 3371

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1209

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 5336

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа…
25.02.2019 1932

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
06.02.2019 665

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу