Rieker
Как заработать на патриотизме
25.03.2015 4695

Как заработать на патриотизме

Повышение градуса патриотических настроений в обществе неминуемо отразился в моде и фэшн-ретейле. На фоне экономических катаклизмов эта тенденция входит в контекст антикризисных маркетинговых сценариев и ассортиментной политики, которая находит выражение в повышении доли отечественных марок в портфеле брендов и формировании предложения в целом.

Так, например, один из лидеров российского обувного рынка Zenden применил для оформления витрин антисанкционную тематику. Слоган “Кладем на санкции наши акции”, по словам представителей Zenden отражает социальную направленность деятельности компании, ее солидарность с потребителями в условиях ужесточения внешнего давления на страну, а также личную позицию руководства и коллектива российской сети. «У российского народа во все времена была хорошая традиция – консолидироваться перед лицом новых угроз и сложностей, - комментируют в компании. - Людей, работающих в компании Zenden, как и большинство граждан нашей страны, возмущает несправедливое применение санкций, которые, по сути, являются попыткой дискриминации нашей Родины – России, - страны с великим и славным прошлым, настоящим и будущим. Патриотизм в наши дни – не просто веяние моды или общественное явление. Патриотизм – это наш ответ на брошенный вызов». Консолидация общества в условиях новых угроз и несправедливых поступков в отношении нашей страны требует социально-ответственных действий бизнеса, честных цен на производимые и продаваемые товары, считают в Zenden. «Мы всегда старались удерживать цены на социально приемлемом уровне, продолжаем поступать так и сейчас в жестких условиях кризиса и санкций. Несмотря на рост закупочной цены на сырье и снижении маржинальности, в Zenden пытаемся сдерживать цены на продукцию», - говорят представители марки. В рамках программы импортозамещения политика компании направлена как на увеличение доли представленности в сети товаров российских поставщиков, так и на возрождение российского производства, в целом.

Интересно, что ставка на российское кажется производителям обуви выигрышной не только на территории нашей страны, но и за ее пределами. Бывшие модели Дарья Соколова и Вероника Юрченко решили заняться производством модных валенок, проживая при этом в Лондоне. Во-первых, поддержать российского производителя, казалось им важным. Во-вторых, в этом была маркетинговая идея: до сих пор бренд со словами Made in Russia в Великобритании считается экзотикой и вызывает интерес. Придумали название, чтобы оно ассоциировалось с Россией, — Misha Valenki. Разработали дизайн: получился традиционный силуэт с небольшими аккуратными деталями – ремешками или аппликациями. Правда, производство пришлось разместить на семейной фабрике в Финляндии, которая с 1927 года занималась производством валенок по технике валяния, традиционной для дореволюционной России. Сотрудничество с Ярославской фабрикой не сложилось — качество производимых валенок не выдерживало никакой критики. За первый год работы девушки продали около 500 пар, но прибыли у магазина пока нет. Главные расходы идут на хранение обуви на складе под Лондоном и продвижение бренда. Как бы то ни было, идея, изначально ориентированная на иностранцев, полюбилась русскоязычным покупателям, доля которых составляет 50%.

Выставка Еврошуз

Как долго продлится патриотический тренд и насколько он окажется коммерчески успешным, неизвестно. Но совершенно ясно, что он предоставляет уникальный шанс отечественным производителям занять свою долю на рынке и быстро завоевать лояльность покупателей.

Повышение градуса патриотических настроений в обществе неминуемо отразился в моде и фэшн-ретейле.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 4727

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа…
25.02.2019 1687

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1
06.02.2019 572

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.
10.08.2017 20696

Двадцать самых продаваемых брендов casual обуви по версии Shoe Intelligence

Международное аналитическое издание Shoe Intelligence составило рейтинг самых продаваемых брендов повседневной обуви за 2017 год. Skechers, Clarks, Dr. Martens, Keddo и другие оказались в первой двадцатке самых популярных марок.
25.12.2018 2911

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу