EnglishRussian
Rieker
Капсульные коллекции против кризиса
18.11.2015 3706

Капсульные коллекции против кризиса

В начале ноября в магазинах H&M вышла в продажу капсульная коллекция модного дома  Balmain. Многие, наверное, об этом читали или даже  стали свидетелями потребительского безумия, охватившего огромное число желающих стать обладателем вещи с известным лейблом. Коллекцию раскупили за несколько часов, не обошлось без драк, спекуляции и скорой помощи.  
Чтобы ни говорили эксперты о кризисе, смерти моды и экономии средств, история с H&M доказывает, что умами российских потребителей, да и европейских тоже, по-прежнему правят бренды и  понятие о престиже. Шведский fashion-ретейлер, как мы видим, успешно этим пользуется, как обстоит с этим дело у обувщиков?
Анализируя коллаборации обувных брендов за последние полгода, можно заметить, что и отечественные, и зарубежные ретейлеры для повышения продаж с помощью капсульных коллекций на российском рынке стараются выбирать российских звезд в зависимости от целевой аудитории.
Например, Аdidas Originals недавно выпустил первую в истории немецкого бренда коллаборацию с российским концептуальным street-style брендом Grunge John Orchestra. Explosion (GJO.Е) московского дизайнера Игоря Исаева. Британский обувной бренд недорогой молодежной обуви Betsy для создания капсулы пригласил певицу Нюшу, новую коллекцию детской спортивной обуви Crosby украшает логотип МТV. Осенне-зимняя коллекция сети “Эконика” включила лимитированную линию обуви и аксессуаров  дизайнерского бренда Alena Akhmadullina. И это далеко не весь список экспериментов в рамках ассортиментной политики. Популярность капсульных коллекций как инструмента продвижения и повышения продаж заключаются в том, что они позволяют сэкономить на маркетинге за счет кросс-промо, выделиться среди конкурентов, предлагая уникальный товар и повысить продажи и лояльность потребителей с помощью love-marks среди той или иной целевой аудитории.
В начале ноября в магазинах H&M вышла в продажу капсульная коллекция модного дома  Balmain.
3.02
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Выпустили ПО, исключающее ошибки в процессе маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения компания «Клеверенс» отправилась на одну из обувных фабрик в Китае, чтобы протестировать свой новый программный продукт позволяющий устранить ошибки в процессе оклейки кодов маркировки на…
15.10.2019 766

Выставка Euro Shoes: «К нам приходят работать!»

В Москве завершилась ключевая оптовая выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, в этот раз проходившая с 26 по 29 августа. Выставка проводится уже более 10 лет и является ведущей профессиональной бизнес-площадкой в стране,…
04.09.2019 667

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1662

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.
02.07.2019 2595

Маркировка обуви на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое…
16.08.2019 1329

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу