Капсульные коллекции против кризиса
18.11.2015 5980

Капсульные коллекции против кризиса

В начале ноября в магазинах H&M вышла в продажу капсульная коллекция модного дома  Balmain. Многие, наверное, об этом читали или даже  стали свидетелями потребительского безумия, охватившего огромное число желающих стать обладателем вещи с известным лейблом. Коллекцию раскупили за несколько часов, не обошлось без драк, спекуляции и скорой помощи.  
Чтобы ни говорили эксперты о кризисе, смерти моды и экономии средств, история с H&M доказывает, что умами российских потребителей, да и европейских тоже, по-прежнему правят бренды и  понятие о престиже. Шведский fashion-ретейлер, как мы видим, успешно этим пользуется, как обстоит с этим дело у обувщиков?
Анализируя коллаборации обувных брендов за последние полгода, можно заметить, что и отечественные, и зарубежные ретейлеры для повышения продаж с помощью капсульных коллекций на российском рынке стараются выбирать российских звезд в зависимости от целевой аудитории.
Например, Аdidas Originals недавно выпустил первую в истории немецкого бренда коллаборацию с российским концептуальным street-style брендом Grunge John Orchestra. Explosion (GJO.Е) московского дизайнера Игоря Исаева. Британский обувной бренд недорогой молодежной обуви Betsy для создания капсулы пригласил певицу Нюшу, новую коллекцию детской спортивной обуви Crosby украшает логотип МТV. Осенне-зимняя коллекция сети “Эконика” включила лимитированную линию обуви и аксессуаров  дизайнерского бренда Alena Akhmadullina. И это далеко не весь список экспериментов в рамках ассортиментной политики. Популярность капсульных коллекций как инструмента продвижения и повышения продаж заключаются в том, что они позволяют сэкономить на маркетинге за счет кросс-промо, выделиться среди конкурентов, предлагая уникальный товар и повысить продажи и лояльность потребителей с помощью love-marks среди той или иной целевой аудитории.
В начале ноября в магазинах H&M вышла в продажу капсульная коллекция модного дома  Balmain.
3.02
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Итоги круглого стола обувщиков с Минпромторгом РФ, ЦРПТ, НОБС и Wildberries

15 сентября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki прошла стратегическая встреча представителей Минпромторга РФ, ЦРПТ, Национального обувного союза (НОБС) и крупнейшего российского маркетплейса Wildberries. В заседании приняли участие и…
18.09.2023 4977

World Footwear Yearbook: Мировое производство обуви достигло 23,9 млрд пар и вернулось к уровню «до пандемии»

Португальская ассоциация производителей обуви APICCAPS опубликовала 13 издание международного статистического вестника World Footwear Yearbook за 2023 г., согласно которому в 2022 году производство и экспорт обуви во всем мире выросли на 7,6% и…
28.07.2023 6568

Как увеличить продажи магазина обуви вдвое?

Последние два года настолько щедры на непредвиденные события, что невольно задумаешься: «А надо ли вообще планировать?» И все же, планировать надо. План продаж — это ориентир для вашего бизнеса. Поэтому эксперт SR Мария Герасименко дает…
11.07.2023 5425

Новое направление выставок в Алма-Ате: Euro Shoes @ Elite Line & CAF

Euro Shoes выходит на новые рынки и объявляет о запуске выставочного проекта в Алма-Ате. Оптовая выставка обуви, одежды, кожи, меха и аксессуаров Euro Shoes @ Elite Line пройдет в  Казахстане с 30 июля по 1 августа 2023…
04.07.2023 4081

Круглый стол с представителями обувных фабрик Дагестана при поддержке Минпромторга и НОБС

17-18 мая в Махачкале состоялся круглый стол с производителями обуви и предприятиями из стратегического проекта Республики Дагестан «Город…
23.05.2023 4680
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу