EnglishRussianНемецкий
Rieker
Кризис — время ребрендинга
01.04.2015 5107

Кризис — время ребрендинга

В ретейле намечается любопытная тенденция. Новые экономические условия заставляют игроков рынка уменьшать закупки, затраты на рекламу, персонал, и при этом вкладываться в ребрендинг.

По данным экспертов компании LCMC, число обращений к профессионалам по проведению ребрендинга увеличилось более чем в два раза, особенно со стороны владельцев торговых центров. Если раньше лишь 20 % собственников из общего числа нуждались в подобных услугах, то с декабря 2014 года число обратившихся выросло практически до 50 %.

Проблема ребрендинга становится актуальной не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах России. Рост конкуренции на рынке недвижимости и снижение покупательской активности вынуждает и решать проблему технического и морального износа торговых помещений и обновлять потерявшие свежесть и новизну концепции пространств.

Мысль о ребрендинге захватывает не только торговые центры, но и большие обувные сети и небольшие магазины. Начиная с прошлого года масштабный ребрендинг проводит сеть Tervolina. Новая концепция получила название Tervolina Sky и полностью выполнена в аэро стиле - образ самолета отражен во всем: от оформления салона до формы сотрудников. Примечательно, что Tervolina отказалась от использования стандартных fashion-имиджей с девушками и юношами модельной внешности в трендовых цветах одежды. Компания решила украсить салоны подлинными картинами современных российских художников, в частности работами Леонида Ротара и Алексея Беляева-Гинтовта. В качестве локального примера проведения ребрендинга можно привести партнерский магазин марки Tamaris в центре Кирова. Несмотря на кризисный год, владельца магазина формата street-retail провела качественный рестайлинг торговой площади, выделив фирменные зоны «shop-in-shop». Грамотные игроки рынка понимают, что для интенсивного качественного роста в будущем необходимо создавать современные и стильные торговые пространства, способные привлекать целевую аудиторию, увеличивать покупательский трафик и поддерживать лояльность.

В ретейле намечается любопытная тенденция. Новые экономические условия заставляют игроков рынка уменьшать закупки, затраты на рекламу, персонал, и при этом вкладываться в ребрендинг.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Выпустили ПО, исключающее ошибки в процессе маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения компания «Клеверенс» отправилась на одну из обувных фабрик в Китае, чтобы протестировать свой новый программный продукт позволяющий устранить ошибки в процессе оклейки кодов маркировки на…
15.10.2019 871

Выставка Euro Shoes: «К нам приходят работать!»

В Москве завершилась ключевая оптовая выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, в этот раз проходившая с 26 по 29 августа. Выставка проводится уже более 10 лет и является ведущей профессиональной бизнес-площадкой в стране,…
04.09.2019 683

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1674

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.
02.07.2019 2618

Маркировка обуви на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое…
16.08.2019 1348

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу