Кризис — время ребрендинга
01.04.2015 8086

Кризис — время ребрендинга

В ретейле намечается любопытная тенденция. Новые экономические условия заставляют игроков рынка уменьшать закупки, затраты на рекламу, персонал, и при этом вкладываться в ребрендинг.

По данным экспертов компании LCMC, число обращений к профессионалам по проведению ребрендинга увеличилось более чем в два раза, особенно со стороны владельцев торговых центров. Если раньше лишь 20 % собственников из общего числа нуждались в подобных услугах, то с декабря 2014 года число обратившихся выросло практически до 50 %.

Проблема ребрендинга становится актуальной не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах России. Рост конкуренции на рынке недвижимости и снижение покупательской активности вынуждает и решать проблему технического и морального износа торговых помещений и обновлять потерявшие свежесть и новизну концепции пространств.

Мысль о ребрендинге захватывает не только торговые центры, но и большие обувные сети и небольшие магазины. Начиная с прошлого года масштабный ребрендинг проводит сеть Tervolina. Новая концепция получила название Tervolina Sky и полностью выполнена в аэро стиле - образ самолета отражен во всем: от оформления салона до формы сотрудников. Примечательно, что Tervolina отказалась от использования стандартных fashion-имиджей с девушками и юношами модельной внешности в трендовых цветах одежды. Компания решила украсить салоны подлинными картинами современных российских художников, в частности работами Леонида Ротара и Алексея Беляева-Гинтовта. В качестве локального примера проведения ребрендинга можно привести партнерский магазин марки Tamaris в центре Кирова. Несмотря на кризисный год, владельца магазина формата street-retail провела качественный рестайлинг торговой площади, выделив фирменные зоны «shop-in-shop». Грамотные игроки рынка понимают, что для интенсивного качественного роста в будущем необходимо создавать современные и стильные торговые пространства, способные привлекать целевую аудиторию, увеличивать покупательский трафик и поддерживать лояльность.

В ретейле намечается любопытная тенденция. Новые экономические условия заставляют игроков рынка уменьшать закупки, затраты на рекламу, персонал, и при этом вкладываться в…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как определить эффективность обувного бизнеса

Сегодня большинство предпринимателей считают и анализируют показатели эффективности своего бизнеса. Однако порядка 30% этого или не делают, или ничего не понимают в этом (но хотели бы разобраться в этом вопросе и начать работать с…
16.09.2024 3105

Мировое производство обуви сократилось на 1,5 млрд пар в 2023 году

По статистике World Footwear Yearbook 2024, ежегодного аналитического вестника Португальской ассоциации производителей обуви, в прошлом году мировое производство обуви сократилось на 6%, до 22,4 млрд пар. А мировой экспорт обуви сократился на…
05.08.2024 4486

Итоги круглого стола обувщиков с Минпромторгом РФ, ЦРПТ, НОБС и Wildberries

15 сентября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki прошла стратегическая встреча представителей Минпромторга РФ, ЦРПТ, Национального обувного союза (НОБС) и крупнейшего российского маркетплейса Wildberries. В заседании приняли участие и…
18.09.2023 7760

World Footwear Yearbook: Мировое производство обуви достигло 23,9 млрд пар и вернулось к уровню «до пандемии»

Португальская ассоциация производителей обуви APICCAPS опубликовала 13 издание международного статистического вестника World Footwear Yearbook за 2023 г., согласно которому в 2022 году производство и экспорт обуви во всем мире выросли на 7,6% и…
28.07.2023 10208

Как увеличить продажи магазина обуви вдвое?

Последние два года настолько щедры на непредвиденные события, что невольно задумаешься: «А надо ли вообще планировать?» И все же, планировать надо. План продаж — это ориентир для вашего бизнеса. Поэтому эксперт SR Мария Герасименко дает…
11.07.2023 8243
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу