Soho
Маркировка обуви на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом
16.08.2019 6555

Маркировка обуви на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое дело, если кто-то готов взять все проблемы на себя и избавить от лишних трат. В предыдущих номерах Shoes Report мы писали о планах компании AXA по маркировке обуви сторонних производителей. Когда планы воплотились в жизнь, мы решили спросить экспертов компании о ходе работы и первых успехах. На вопросы редакции подробно отвечают Дмитрий Лаврухин, генеральный директор AXA, и Александр Сенько, директор департамента информационных технологий AXA.

Дмитрий Лаврухин Дмитрий Лаврухин - генеральный директор AXA
Александр Сенько Александр Сенько - директор департамента информационных технологий AXA

Shoes Report (SR): Какие результаты по маркировке были достигнуты вами на сегодняшний день?

Дмитрий Лаврухин (Д.Л.): На сегодняшний день у нас разработана собственная IT-система по маркировке, которая называется ARME (Автоматизированное рабочее место этикетирования – Ред.). В июне 2019 она была успешно внедрена на нашей итальянской фабрике. Мы тщательно ее протестировали, она работает эффективно и без перебоев. В данный момент мы находимся в стадии переговоров с несколькими обувными компаниями по ее внедрению и дальнейшей маркировке на аутсорсинге.

Александр Сенько (А.С.): С технической точки зрения уже реализовано большинство необходимых бизнес-процессов, готов функционал от эмиссии до введения в оборот, возможна и передача кодов маркировки другим юридическим лицам.

Shoes Report (SR): Есть ли у вас опыт интеграции систем по маркировке с европейскими компаниями и производителями?

Д.Л.: Часть европейских компаний не согласилась использовать разработанное нами программное обеспечение. В связи с этим был налажен обмен кодами маркировки между нашими системами. Например, удалось интегрироваться с программой под названием Shoes Factory. Уровень нашего софта практически полностью исключает человеческий фактор, что говорит о его высоком качестве.

Shoes Report (SR): Адаптирована ли ваша система для маркировки на складах?

Д.Л.: Система ARME успешно адаптирована для маркировки на складах. Решение полностью готово, поэтому мы уже подписали контракты с четырьмя компаниями по внедрению нашей системы. Это европейские партнеры, которые согласились полностью отдать нам услугу по маркировке. В данный момент, ведем переговоры с одним из партнерских складов в Германии. Мы успешно развиваемся в этом направлении.

Shoes Report (SR): Есть ли у вас планы заниматься не только маркировкой обуви?

Д.Л.: Да, мы вошли в пилотный проект по маркировке одежды. Так как он почти полностью идентичен с проектом по обуви, мы планируем предоставлять услуги по маркировке компаниям-производителям. Также, мы готовы к переговорам с любыми компаниями, которым будет интересны наши услуги.

Shoes Report (SR): Вы будете маркировать остатки?

Д.Л.: Да, к нам уже поступили запросы от компаний, которые хотят получить эту услугу на аутсорсинге.

А.С.: Для этих задач было закуплено необходимое оборудование и разработан специальный алгоритм, со схемами работы, печати и передачи кодов маркировки.

Беседовала Екатерина Сергеева.

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой…
3.02
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Российскому бизнесу не хватает провозных мощностей при доставке из Турции

Объем грузоперевозок российских ритейлеров и логистических компаний из Турции в 2022 году увеличился почти в пять раз год к году,  - сообщается в аналитическом обзоре мультисервисного оператора логистических услуг ПЭК. Но провозные…
28.02.2023 825

Баланс на рынке будет определяться наличием обуви

Генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко - о новой ситуации на рынке, перспективах импортозамещения в отрасли и будущем российских обувщиков За последние месяцы экономические условия поменялись радикально, но…
04.07.2022 4041

World Footwear Yearbook: Статистика обувного рынка России за 2020 г.

Аналитический вестник APICCAPS, Португальской ассоциации производителей обуви комплектующих и изделий из кожи,  World Footwear Yearbook опубликовал отчет по рынку обуви России на момент 2020 года. Несмотря на то, что в настоящее время в…
26.05.2022 7397

Устойчивое развитие в обувном сегменте. Где мы сейчас, какие основные тренды?

ЕС переходит к климатически нейтральной и циркулярной экономике, что означает, что любой продукт сегодня должен быть более энергоэффективным, долговечным, пригодным для повторного использования, ремонта и переработки. Индустрия моды и производства…
21.03.2022 8575

Деловая программа EURO SHOES PREMIERE COLLECTION

В рамках международной выставки EURO SHOES 22-23 февраля пройдет насыщенная деловая программа. В течение двух дней для посетителей и участников будут выступать ведущие эксперты fashion-рынка, бизнес-тренеры и консультанты в области ритейла,…
04.02.2022 4949
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу