Маркировка обуви на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом
16.08.2019 8209

Маркировка обуви на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое дело, если кто-то готов взять все проблемы на себя и избавить от лишних трат. В предыдущих номерах Shoes Report мы писали о планах компании AXA по маркировке обуви сторонних производителей. Когда планы воплотились в жизнь, мы решили спросить экспертов компании о ходе работы и первых успехах. На вопросы редакции подробно отвечают Дмитрий Лаврухин, генеральный директор AXA, и Александр Сенько, директор департамента информационных технологий AXA.

Дмитрий Лаврухин Дмитрий Лаврухин - генеральный директор AXA
Александр Сенько Александр Сенько - директор департамента информационных технологий AXA

Shoes Report (SR): Какие результаты по маркировке были достигнуты вами на сегодняшний день?

Дмитрий Лаврухин (Д.Л.): На сегодняшний день у нас разработана собственная IT-система по маркировке, которая называется ARME (Автоматизированное рабочее место этикетирования – Ред.). В июне 2019 она была успешно внедрена на нашей итальянской фабрике. Мы тщательно ее протестировали, она работает эффективно и без перебоев. В данный момент мы находимся в стадии переговоров с несколькими обувными компаниями по ее внедрению и дальнейшей маркировке на аутсорсинге.

Александр Сенько (А.С.): С технической точки зрения уже реализовано большинство необходимых бизнес-процессов, готов функционал от эмиссии до введения в оборот, возможна и передача кодов маркировки другим юридическим лицам.

Shoes Report (SR): Есть ли у вас опыт интеграции систем по маркировке с европейскими компаниями и производителями?

Д.Л.: Часть европейских компаний не согласилась использовать разработанное нами программное обеспечение. В связи с этим был налажен обмен кодами маркировки между нашими системами. Например, удалось интегрироваться с программой под названием Shoes Factory. Уровень нашего софта практически полностью исключает человеческий фактор, что говорит о его высоком качестве.

Shoes Report (SR): Адаптирована ли ваша система для маркировки на складах?

Д.Л.: Система ARME успешно адаптирована для маркировки на складах. Решение полностью готово, поэтому мы уже подписали контракты с четырьмя компаниями по внедрению нашей системы. Это европейские партнеры, которые согласились полностью отдать нам услугу по маркировке. В данный момент, ведем переговоры с одним из партнерских складов в Германии. Мы успешно развиваемся в этом направлении.

Shoes Report (SR): Есть ли у вас планы заниматься не только маркировкой обуви?

Д.Л.: Да, мы вошли в пилотный проект по маркировке одежды. Так как он почти полностью идентичен с проектом по обуви, мы планируем предоставлять услуги по маркировке компаниям-производителям. Также, мы готовы к переговорам с любыми компаниями, которым будет интересны наши услуги.

Shoes Report (SR): Вы будете маркировать остатки?

Д.Л.: Да, к нам уже поступили запросы от компаний, которые хотят получить эту услугу на аутсорсинге.

А.С.: Для этих задач было закуплено необходимое оборудование и разработан специальный алгоритм, со схемами работы, печати и передачи кодов маркировки.

Беседовала Екатерина Сергеева.

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой…
3.02
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Итоги круглого стола обувщиков с Минпромторгом РФ, ЦРПТ, НОБС и Wildberries

15 сентября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki прошла стратегическая встреча представителей Минпромторга РФ, ЦРПТ, Национального обувного союза (НОБС) и крупнейшего российского маркетплейса Wildberries. В заседании приняли участие и…
18.09.2023 4632

World Footwear Yearbook: Мировое производство обуви достигло 23,9 млрд пар и вернулось к уровню «до пандемии»

Португальская ассоциация производителей обуви APICCAPS опубликовала 13 издание международного статистического вестника World Footwear Yearbook за 2023 г., согласно которому в 2022 году производство и экспорт обуви во всем мире выросли на 7,6% и…
28.07.2023 5629

Как увеличить продажи магазина обуви вдвое?

Последние два года настолько щедры на непредвиденные события, что невольно задумаешься: «А надо ли вообще планировать?» И все же, планировать надо. План продаж — это ориентир для вашего бизнеса. Поэтому эксперт SR Мария Герасименко дает…
11.07.2023 4872

Новое направление выставок в Алма-Ате: Euro Shoes @ Elite Line & CAF

Euro Shoes выходит на новые рынки и объявляет о запуске выставочного проекта в Алма-Ате. Оптовая выставка обуви, одежды, кожи, меха и аксессуаров Euro Shoes @ Elite Line пройдет в  Казахстане с 30 июля по 1 августа 2023…
04.07.2023 3743

Круглый стол с представителями обувных фабрик Дагестана при поддержке Минпромторга и НОБС

17-18 мая в Махачкале состоялся круглый стол с производителями обуви и предприятиями из стратегического проекта Республики Дагестан «Город…
23.05.2023 4443
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу