Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое дело, если кто-то готов взять все проблемы на себя и избавить от лишних трат. В предыдущих номерах Shoes Report мы писали о планах компании
Shoes Report (SR): Какие результаты по маркировке были достигнуты вами на сегодняшний день?
Дмитрий Лаврухин (Д.Л.): На сегодняшний день у нас разработана собственная IT-система по маркировке, которая называется ARME (Автоматизированное рабочее место этикетирования – Ред.). В июне 2019 она была успешно внедрена на нашей итальянской фабрике. Мы тщательно ее протестировали, она работает эффективно и без перебоев. В данный момент мы находимся в стадии переговоров с несколькими обувными компаниями по ее внедрению и дальнейшей маркировке на аутсорсинге.
Александр Сенько (А.С.): С технической точки зрения уже реализовано большинство необходимых бизнес-процессов, готов функционал от эмиссии до введения в оборот, возможна и передача кодов маркировки другим юридическим лицам.
Shoes Report (SR): Есть ли у вас опыт интеграции систем по маркировке с европейскими компаниями и производителями?
Д.Л.: Часть европейских компаний не согласилась использовать разработанное нами программное обеспечение. В связи с этим был налажен обмен кодами маркировки между нашими системами. Например, удалось интегрироваться с программой под названием Shoes Factory. Уровень нашего софта практически полностью исключает человеческий фактор, что говорит о его высоком качестве.
Shoes Report (SR): Адаптирована ли ваша система для маркировки на складах?
Д.Л.: Система ARME успешно адаптирована для маркировки на складах. Решение полностью готово, поэтому мы уже подписали контракты с четырьмя компаниями по внедрению нашей системы. Это европейские партнеры, которые согласились полностью отдать нам услугу по маркировке. В данный момент, ведем переговоры с одним из партнерских складов в Германии. Мы успешно развиваемся в этом направлении.
Shoes Report (SR): Есть ли у вас планы заниматься не только маркировкой обуви?
Д.Л.: Да, мы вошли в пилотный проект по маркировке одежды. Так как он почти полностью идентичен с проектом по обуви, мы планируем предоставлять услуги по маркировке компаниям-производителям. Также, мы готовы к переговорам с любыми компаниями, которым будет интересны наши услуги.
Shoes Report (SR): Вы будете маркировать остатки?
Д.Л.: Да, к нам уже поступили запросы от компаний, которые хотят получить эту услугу на аутсорсинге.
А.С.: Для этих задач было закуплено необходимое оборудование и разработан специальный алгоритм, со схемами работы, печати и передачи кодов маркировки.
Беседовала Екатерина Сергеева.
Пожалуйста оцените статью |