Rieker
Маркировка обуви на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом
16.08.2019 2318

Маркировка обуви на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое дело, если кто-то готов взять все проблемы на себя и избавить от лишних трат. В предыдущих номерах Shoes Report мы писали о планах компании AXA по маркировке обуви сторонних производителей. Когда планы воплотились в жизнь, мы решили спросить экспертов компании о ходе работы и первых успехах. На вопросы редакции подробно отвечают Дмитрий Лаврухин, генеральный директор AXA, и Александр Сенько, директор департамента информационных технологий AXA.

Дмитрий Лаврухин Дмитрий Лаврухин - генеральный директор AXA
Александр Сенько Александр Сенько - директор департамента информационных технологий AXA

Shoes Report (SR): Какие результаты по маркировке были достигнуты вами на сегодняшний день?

Дмитрий Лаврухин (Д.Л.): На сегодняшний день у нас разработана собственная IT-система по маркировке, которая называется ARME (Автоматизированное рабочее место этикетирования – Ред.). В июне 2019 она была успешно внедрена на нашей итальянской фабрике. Мы тщательно ее протестировали, она работает эффективно и без перебоев. В данный момент мы находимся в стадии переговоров с несколькими обувными компаниями по ее внедрению и дальнейшей маркировке на аутсорсинге.

Александр Сенько (А.С.): С технической точки зрения уже реализовано большинство необходимых бизнес-процессов, готов функционал от эмиссии до введения в оборот, возможна и передача кодов маркировки другим юридическим лицам.

Shoes Report (SR): Есть ли у вас опыт интеграции систем по маркировке с европейскими компаниями и производителями?

Д.Л.: Часть европейских компаний не согласилась использовать разработанное нами программное обеспечение. В связи с этим был налажен обмен кодами маркировки между нашими системами. Например, удалось интегрироваться с программой под названием Shoes Factory. Уровень нашего софта практически полностью исключает человеческий фактор, что говорит о его высоком качестве.

Shoes Report (SR): Адаптирована ли ваша система для маркировки на складах?

Д.Л.: Система ARME успешно адаптирована для маркировки на складах. Решение полностью готово, поэтому мы уже подписали контракты с четырьмя компаниями по внедрению нашей системы. Это европейские партнеры, которые согласились полностью отдать нам услугу по маркировке. В данный момент, ведем переговоры с одним из партнерских складов в Германии. Мы успешно развиваемся в этом направлении.

Shoes Report (SR): Есть ли у вас планы заниматься не только маркировкой обуви?

Д.Л.: Да, мы вошли в пилотный проект по маркировке одежды. Так как он почти полностью идентичен с проектом по обуви, мы планируем предоставлять услуги по маркировке компаниям-производителям. Также, мы готовы к переговорам с любыми компаниями, которым будет интересны наши услуги.

Shoes Report (SR): Вы будете маркировать остатки?

Д.Л.: Да, к нам уже поступили запросы от компаний, которые хотят получить эту услугу на аутсорсинге.

А.С.: Для этих задач было закуплено необходимое оборудование и разработан специальный алгоритм, со схемами работы, печати и передачи кодов маркировки.

Беседовала Екатерина Сергеева.

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой…
3.02
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

10 главных трендов в ретейле на ближайшие 3 года

Десять главных трендов, наметившихся в уходящем году, которые будут определять развитие мирового ретейла в ближайшее время
11.03.2020 8530

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной…
23.07.2018 8400

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.
10.08.2017 28428

Маркировка теперь на английском языке

Теперь вся работа на терминале сбора данных в лицензиях «Кировки» Зарубежный склад возможна и на английском языке.
23.12.2019 2726

«Тихая революция» на рынке обуви

«До сих пор огромное число ИП, работающих на рынке обуви, особенно в регионах, не в курсе того, что в их бизнесе произошла революция», - отмечает коммерческий директор логистической компании AKFA Алексей Чернышев. В то же время компания AKFA, будучи…
13.11.2019 11819
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу