EnglishRussianНемецкий
Rieker
Расчеты на поддержку
30.10.2014 2473

Расчеты на поддержку

На фоне известных внешнеполитических событий и системных проблем российской экономики, государство стало, наконец, демонстрировать свою заинтересованность в развитии отечественной индустрии моды. В текущем году государство выделило 250 млн руб на развитие предприятий легкой промышленности. Минпромторг был готов скомпенсировать 2/3 процентов по кредитам на модернизацию мощностей и создание новых производств.

На днях появилась новость об учреждении Russian Fashion Council — Российской палаты моды, которая будет иметь своей целью развитие fashion-индустрии в стране и ее продвижение на мировой арене, а также поддержку молодых талантов. Russian Fashion Council планирует работать в тесном сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли, Министерством образования и Министерством культуры. На этой же неделе было официально объявлено о том, что государство собирается выделить 225 млн руб на продвижение отечественных детских товаров. Уже сейчас реально действуют несколько программ, нацеленных на поддержку начинающим предпринимателям, которые делают первые шаги в индустрии моды.

Компании - новички в модном бизнесе, с момента регистрации которых прошло не более двух лет, могут рассчитывать на небольшую финансовую поддержку московских властей — до 500 тыс. рублей. Предполагается, что эта сумма покроет затраты на покупку оборудования, оснащение рабочих мест, аренду офиса, сырье и материалы. Разумеется, полученных денег на все не хватит, но все же лучше, чем ничего.

Те, кто взял в лизинг оборудование для производства обуви или одежды, могут получить до 5 млн. руб. Столичное правительство готово выплатить компенсацию до 30% от стоимости лизинга без учета НДС при условии, что компания зарегистрирована в Москве.

Ту же сумму город может уплатить в качестве процентов банку-кредитору, в случае если компания не связана с торговлей. Производителям обуви — все карты в руки.

На участие в отраслевых выставках столичные власти готовы выделить до 300 тыс. руб, то есть покрыть 70%. Сумму от 3 до 6 млн. руб. можно получить от венчурного фонда МСБ, созданного Промсвязьбанком вместе с «Опорой России». Сорвать этот куш могут владельцы бизнеса до 35 лет с хорошими показателями и опытом участия в конкурсах молодого предпринимательства.

Будем надеяться, что это только начальные меры государственной поддержки отечественного fashion-бизнеса и в будущем они будут расширены и смогут охватить и другие категории предпринимателей-участников рынка.

На фоне известных внешнеполитических событий и системных проблем российской экономики, государство стало, наконец, демонстрировать свою заинтересованность в развитии отечественной индустрии моды.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

«Тихая революция» на рынке обуви

«До сих пор огромное число ИП, работающих на рынке обуви, особенно в регионах, не в курсе того, что в их бизнесе произошла революция», - отмечает коммерческий директор логистической компании AKFA Алексей Чернышев. В то же время компания AKFA, будучи…
13.11.2019 2661

Готов ли рынок к маркировке? Мнения лидеров обувной индустрии

Про обязательную маркировку обуви, которая вводится в России с 1 марта 2020 года, уже многое написано, но мы решили еще раз спросить сам бизнес про готовность к работе по новой системе. Представители компаний подробно рассказывают о своей текущей…
12.11.2019 3295

Выпустили ПО, исключающее ошибки в процессе маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения компания «Клеверенс» отправилась на одну из обувных фабрик в Китае, чтобы протестировать свой новый программный продукт позволяющий устранить ошибки в процессе оклейки кодов маркировки на…
15.10.2019 1523

Выставка Euro Shoes: «К нам приходят работать!»

В Москве завершилась ключевая оптовая выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, в этот раз проходившая с 26 по 29 августа. Выставка проводится уже более 10 лет и является ведущей профессиональной бизнес-площадкой в стране,…
04.09.2019 893

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1865

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу