Rieker
Расчеты на поддержку
30.10.2014 2393

Расчеты на поддержку

На фоне известных внешнеполитических событий и системных проблем российской экономики, государство стало, наконец, демонстрировать свою заинтересованность в развитии отечественной индустрии моды. В текущем году государство выделило 250 млн руб на развитие предприятий легкой промышленности. Минпромторг был готов скомпенсировать 2/3 процентов по кредитам на модернизацию мощностей и создание новых производств.

На днях появилась новость об учреждении Russian Fashion Council — Российской палаты моды, которая будет иметь своей целью развитие fashion-индустрии в стране и ее продвижение на мировой арене, а также поддержку молодых талантов. Russian Fashion Council планирует работать в тесном сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли, Министерством образования и Министерством культуры. На этой же неделе было официально объявлено о том, что государство собирается выделить 225 млн руб на продвижение отечественных детских товаров. Уже сейчас реально действуют несколько программ, нацеленных на поддержку начинающим предпринимателям, которые делают первые шаги в индустрии моды.

Компании - новички в модном бизнесе, с момента регистрации которых прошло не более двух лет, могут рассчитывать на небольшую финансовую поддержку московских властей — до 500 тыс. рублей. Предполагается, что эта сумма покроет затраты на покупку оборудования, оснащение рабочих мест, аренду офиса, сырье и материалы. Разумеется, полученных денег на все не хватит, но все же лучше, чем ничего.

Те, кто взял в лизинг оборудование для производства обуви или одежды, могут получить до 5 млн. руб. Столичное правительство готово выплатить компенсацию до 30% от стоимости лизинга без учета НДС при условии, что компания зарегистрирована в Москве.

Выставка Еврошуз

Ту же сумму город может уплатить в качестве процентов банку-кредитору, в случае если компания не связана с торговлей. Производителям обуви — все карты в руки.

На участие в отраслевых выставках столичные власти готовы выделить до 300 тыс. руб, то есть покрыть 70%. Сумму от 3 до 6 млн. руб. можно получить от венчурного фонда МСБ, созданного Промсвязьбанком вместе с «Опорой России». Сорвать этот куш могут владельцы бизнеса до 35 лет с хорошими показателями и опытом участия в конкурсах молодого предпринимательства.

Будем надеяться, что это только начальные меры государственной поддержки отечественного fashion-бизнеса и в будущем они будут расширены и смогут охватить и другие категории предпринимателей-участников рынка.

На фоне известных внешнеполитических событий и системных проблем российской экономики, государство стало, наконец, демонстрировать свою заинтересованность в развитии отечественной индустрии моды.
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.
02.07.2019 1760

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 4322

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1332

Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России

Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты…
29.01.2019 5587

Фабрика «Парижская коммуна»: Качество превыше всего!

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» со дня основания внимательно относилась к качеству выпускаемой обуви. Это доказывают и популярные бренды фабрики − детской обуви Elegami и взрослой обуви Riconte. Мы решили узнать, как ведется работа…
25.02.2019 1986

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу