Китай, Индия и Италия возглавляют список крупнейших производителей обуви в мире, - заявил Пьер Пауло Чикко, глава международного отдела маркетинга в Ассоциации итальянских производителей обуви.
Эта ассоциация занимается продвижением главной итальянской обувной выставки MICAM, которая проходит в Милане два раза в год. Другими крупнейшими странами производителями обуви, по данным итальянской ассоциации, являются Южная Корея, Россия и Бразилия.
И все же, по мнению, Чикко, если речь идет о качестве, люксе, дизайне и моде, на мировом рынке лидирует именно итальянская обувь.
По статистике Торгового представительства Италии, в 2015 году рост продаж дизайнерской обуви во всем мире составил 6%, и в 2014 году - 7% .
Экспорт итальянской обуви по странам, в тыс. Евро
Страна | 2010 | 2015 |
---|---|---|
Франция | 1.032.480 | 1.273.19 |
США | 592.727 | 1.006.55 |
Германия | 843.309 | 935.688 |
Швейцария | 446.573 | 882.757 |
Великобритания | 417.502 | 563.318 |
ОАЭ | 60.854 | 135.285 |
Объем экспорта обуви в ОАЭ
Страна | 2010 | 2015 |
---|---|---|
Франция | 1.032.480 | 1.273.19 |
США | 592.727 | 1.006.55 |
Германия | 843.309 | 935.688 |
Швейцария | 446.573 | 882.757 |
Великобритания | 417.502 | 563.318 |
ОАЭ | 60.854 | 135.285 |
По словам Чикко, Италия сегодня производит десятки миллионов пар обуви в год, на сумму около 14 млрд евро, до 85% этой продукции экспортируется. Всего в стране работает около 5000 обувных фабрик, большая часть которых - предприятия малого и среднего бизнеса, на них занято более 15 тыс. человек.
Несмотря на то, что сама обувная промышленность составляет в ВВП Италии около 2%, это очень важная составляющая бренда Made in Italy.
Ведущие импортеры итальянской обуви - Франция, США, Германия, Швейцария, Великобритания и ОАЭ, при этом последняя страна является самым быстрорастущим рынком.
«В последние несколько лет продажи итальянской обуви в ОАЭ резко возросли, достигнув в 2015 году около 135, 5 млн евро. По отношению к показателям 2014 года они увеличились на 7,9 %, и составили 7,2% от объема рынка», - говорит торговый представитель Италии в ОАЭ, Омане и Пакистане Жанпауло Бруно.
По данным международного агентства Евромонитор, в 2015 году в ОАЭ было продано около 48% женской обуви, 19% мужской и 33% детской.
Источник: Торговое представительство Италии
Пожалуйста оцените статью |