Rieker
Статистика мирового обувного рынка:  крупнейшие производители и импортеры, структура экспорта итальянской обуви.
30.05.2016 11364

Статистика мирового обувного рынка: крупнейшие производители и импортеры, структура экспорта итальянской обуви.

Китай, Индия и Италия возглавляют список крупнейших производителей обуви в мире, - заявил Пьер Пауло Чикко, глава международного отдела маркетинга в Ассоциации итальянских производителей обуви.

Эта ассоциация занимается продвижением главной итальянской обувной выставки MICAM, которая проходит в Милане два раза в год. Другими крупнейшими странами производителями обуви, по данным итальянской ассоциации, являются Южная Корея, Россия и Бразилия.

И все же, по мнению, Чикко, если речь идет о качестве, люксе, дизайне и моде, на мировом рынке лидирует именно итальянская обувь.

По статистике Торгового представительства Италии, в 2015 году рост продаж дизайнерской обуви во всем мире составил 6%, и в 2014 году - 7% .

Экспорт итальянской обуви по странам, в тыс. Евро

Страна 2010 2015
Франция 1.032.480 1.273.19
США 592.727 1.006.55
Германия 843.309 935.688
Швейцария 446.573 882.757
Великобритания 417.502 563.318
ОАЭ 60.854 135.285

Объем экспорта обуви в ОАЭ

Выставка Еврошуз
Страна 2010 2015
Франция 1.032.480 1.273.19
США 592.727 1.006.55
Германия 843.309 935.688
Швейцария 446.573 882.757
Великобритания 417.502 563.318
ОАЭ 60.854 135.285

По словам Чикко, Италия сегодня производит десятки миллионов пар обуви в год, на сумму около 14 млрд евро, до 85% этой продукции экспортируется. Всего в стране работает около 5000 обувных фабрик, большая часть которых - предприятия малого и среднего бизнеса, на них занято более 15 тыс. человек.

Несмотря на то, что сама обувная промышленность составляет в ВВП Италии около 2%, это очень важная составляющая бренда Made in Italy.

Ведущие импортеры итальянской обуви - Франция, США, Германия, Швейцария, Великобритания и ОАЭ, при этом последняя страна является самым быстрорастущим рынком.

«В последние несколько лет продажи итальянской обуви в ОАЭ резко возросли, достигнув в 2015 году около 135, 5 млн евро. По отношению к показателям 2014 года они увеличились на 7,9 %, и составили 7,2% от объема рынка», - говорит торговый представитель Италии в ОАЭ, Омане и Пакистане Жанпауло Бруно.

По данным международного агентства Евромонитор, в 2015 году в ОАЭ было продано около 48% женской обуви, 19% мужской и 33% детской.

Источник: Торговое представительство Италии

Китай, Индия и Италия возглавляют список крупнейших производителей обуви в мире, - заявил Пьер Пауло Чикко, глава международного отдела маркетинга в Ассоциации итальянских производителей обуви.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Маркировка на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое…
16.08.2019 134

Персонализация, оперативность, омниканальность. Как изменится клиентский сервис в ближайшее время: основные тренды

Наша жизнь, мир вокруг нас меняется с немыслимой скоростью. За последние 10 лет человечество совершило квантовый скачок в развитии технологий. Меняются среда, геополитика, экономические условия, форматы бизнеса. Меняются и люди. Их потребительские…
29.07.2019 1178

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.
02.07.2019 2086

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 4944

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1442

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу