Последнее десятилетие было не очень благосклонно к обуви с квадратными носами, но вот квадратная форма стала все чаще появляться в фасонах обуви ведущих модных брендов. Особенно это заметно в коллекциях обуви люксовых марок сезона весна-лето 2017, - пишет Footwear News.
Дизайнер модного дома Balenciaga Демна Гвасалия в весенней коллекции представил ботильоны, которые имеют квадратную форму и носа и каблука, а для своего бренда Vetements он предложил модель сапог с квадратными носами.
Миланский бренд Sergio Rossi уже давно питает особую любовь к квадратным формам. Период расцвета марки пришелся на эпоху 90-х гг., именно тогда в коллекции Sergio Rossi присутствовали фасоны обуви, в основе которых была заложена форма квадрата.
Недавно Sergio Rossi провел ребрендинг, идея которого состояла в том, чтобы вернуться к классике бренда, то есть к тем моделям, которые когда-то принесли ему успех, и вот в новой коллекции миланской марки мы снова видим босоножки с открытыми носами напоминающие сабо и лоферы без пятки, с той же геометрией.
Тупые носы и квадратные каблуки – характерные черты модели туфель «Мэйбл» из коллекции весна лето’17 Jimmy Choo, $795
Для тех, кто устал от откровенно угловатой формы, стоит обратить внимание на открытые босоножки Gucci, или Saint Laurent, где форма квадрата выражена не так явно.
Фото: Footwear News
Пожалуйста оцените статью |