100 представителей российского ретейла посетили нью-йоркскую выставку Retail’s Big Show
17.02.2016 3082

100 представителей российского ретейла посетили нью-йоркскую выставку Retail’s Big Show

В Retail’s Big Show в Нью-Йорке, крупнейшей мировой выставке инноваций в ретейле, приняла участие делегация из 100 владельцев и топ-менеджеров розничного рынка России, в состав которой вошли представители сетей "Детский мир",  Henderson, Trussardi, "Эконика", "Терволина",  Zarina, Befree и другие. 

На стендах компаний SAP, NCR, SMS Storetraffic, GK Software, Intel гости выставки знакомились с новыми кассами самообслуживания, умными сканерами, которые не только распознают товары с испорченным штрих-кодом, но и позволяют оценить качество работы кассира. Делегаты увидели, как умные программы подсказывают продавцу, какой товар стоит предложить покупателю, находящемуся в примерочной, как ювелирные украшения и очки можно продавать с помощью умных зеркал, узнали, как можно считать посетителей и как работать с этой информацией. 

Во время экскурсий по нью-йоркским магазинам делегаты увидели в действии различные технологические инновации - большой сенсорный экран и интерактивные примерочные кабины, помогающие покупателю определиться с выбором цвета, размера и модели, необычные дизайнерские находки - отделка потолков белыми кроссовками и ее сочетание с сиянием абсолютно белых стен и потолков; маркетинговые решения – предложение в магазине люксовой обуви изготовить колодку, по которой без примерки можно заказывать следующие пары обуви. 

Кроме посещения экспозиции  и экскурсий ретейлеры перенимали опыт у представителей американской розницы, делились бизнес-кейсами и общались друг с другом.

В Retail’s Big Show в Нью-Йорке, крупнейшей мировой выставке инноваций в ретейле, приняла участие делегация из 100 владельцев и топ-менеджеров розничного рынка России, в состав которой вошли…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 261

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1145

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1204

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 1181

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 1270
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу