Компания eTraction, которая предоставляет услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов одежды, член OttoGroup, представила отчет по результатам своей деятельности в первом полугодии 2014 года, из которого следует, что 11% онлайн-покупок в области fashion за этот период было совершено с помощью мобильных устройств.
«Анализ делался на основе наших данных по заказам, - рассказал директор проекта eTraction Евгений Щепелин. - Интересно, что очень много подобных заказов осуществляется в регионах, где недорогие Android-устройства - это альтернатива более дорогому ПК, и доступ в Интернет обеспечивается за счет покрытия сотовыми сетями».
Процент покупок через мобильные устройства вырос на 3% за период январь-июнь 2014 года. Статистика собрана на основании более 50000 заказов в месяц, которые обслуживает компания eTraction. Среди клиентов компании онлайн-магазин ZARA, три бренда «Мелон Фэшн Групп» - Befree, Zarina, LoveRepublic- и другие. Одновременно в компании отмечают, что за отчетный период вырос и средний чек.
Среди других интересных фактов, представленных компанией, – рост числа предоплаченных заказов и изменение географии заказов. «География за первое полугодие сильно изменилась. Москва и Санкт-Петербург теряют позиции. Доля размывается за счет небольших населенных пунктов. Также в лидеры выходят южные регионы: Махачкала, Грозный, Краснодар», - отмечают в компании.
Рейтинг |