2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: первые итоги
28.04.2015 2784

2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: первые итоги

30–31 марта в Москве прошел Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», организованный журналом «Retail & Loyalty». Мероприятие было посвящено анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Традиционно среди делегатов Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» присутствовали ведущие российские и международные эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеры и специалисты торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

В рамках двухдневной конференции ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» перед участниками мероприятия выступили 59 спикеров. Напомним, что программа конференции была разбита на 8 тематических сессий, каждая из которых посвящена тому или иному ключевому тренду розничной отрасли.

Полный перечень тем докладов, партнеров и спонсоров мероприятия Вы можете найти на официальном сайте Форума PLUS-Forum.com.

Параллельно с конференцией оба дня работы ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» действовала представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, которые на 52 стендах представили информацию об успешных проектах и своих планах на ближайшее будущее.

Не случайно в 2015 году Форум посетили 945 делегатов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья (по сравнению с более чем 500 участниками в 2014 г.). Учитывая рост интереса к Форуму и количество заявок на участие, Оргкомитет Форума в 2015 г. принял решение провести мероприятие в двухдневном формате.

Возросшую роль и место мероприятия в развитии отрасли отметили и сами участники Форума, которые сошлись во мнении: в этом году налицо явный прогресс не только в количестве делегатов и спикеров, но и в активности гостей Форума во время конференции в зале, в наших соцсетях и мобильном приложении PLUS Forum. Отметим, что делегаты активно пользовались этим обновленным мобильным приложением, которое помогало сориентироваться на выставке и ознакомиться с программой конференции, сформировать личное расписание, а также сделать свою работу на мероприятии более комфортной. Чат с участниками Форума дал возможность делегатам легко и непринужденно познакомиться и пообщаться с коллегами, а новый интерактивный сервис позволил узнать у спикера ответ на любой интересующий участника вопрос.

Полный список спонсоров и партнеров Форума можно найти здесь.

Загрузите мобильное приложение PLUS-Forum для iOS, Android или Windows Phone и будьте в курсе свежих новостей подготовки ПЛАС-Форумов!

30–31 марта в Москве прошел Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», организованный журналом «Retail & Loyalty». Мероприятие было посвящено анализу перспектив развития розничной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite расширяет свой производственный центр в Европе

Американский производитель стелек объявил о расширении своего европейского предприятия OrthoLite Europa (OEU), расположенного в Альмансе, Испания. Компания стремится стать ближе к европейским партнерам и нацелена на увеличение…
18.07.2024 226

В Алмате пройдет выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Euro Shoes@CAF

С 18 по 20 августа в Алматы в выставочном комплексе Атакент пройдет главная выставка индустрии моды в Центральной Азии - Central Asia Fashion (CAF). Уже четвертый сезон CAF проводится при поддержке московской международной выставки обуви и…
17.07.2024 253

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 361

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 479

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1635
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу