Rieker
28 сентября в Москву приедет Раймон Массаро
21.09.2010 4493

28 сентября в Москву приедет Раймон Массаро

Известный дизайнер обуви Раймон Массаро, выпускающий обувь под собственным именем Massaro, 28 сентября посетит Французский павильон на выставке MosShoes. Это первый официальный визит в Москву дизайнера из старейшей обувной династии. Обувной дом Массаро известен всему миру моды с 1885 года. Именно здесь в 1957 году были созданы двуцветные туфли для Chanel с черным носом. Сhanel была только началом большого пути в моде – Массаро работали со всеми домами моды – от Madeleine Vionnet и Schiaparelli до Paco Rabanne, Galliano, Dominique Sirop и Аnne Valerie Hash. Клиентами Massaro в разное время были баронесса фон Бисмарк, Марлен Дитрих, Элизабет Тейлор, Роми Шнайдер. В 1994 году Министерством культуры Франции Раймон Массаро был назван мэтром искусств. В Японии ему присвоено звание «Живое сокровище». Но этот человек не только мастер по крою из кожи, он создал свою школу ортопедии, занимается историей обуви, воссоздавая исторические артефакты, например ботинки Наполеона и Жанны д'Арк.
Известный дизайнер обуви Раймон Массаро, выпускающий обувь под собственным именем Massaro, 28 сентября посетит Французский павильон на выставке MosShoes.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 74

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 203

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 273

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 548

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 636
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу