Rieker
31% россиян экономят на покупке одежды и обуви
19.04.2016 1902

31% россиян экономят на покупке одежды и обуви

Мартовский опрос, проведенный исследовательским холдингом «Ромир» показал, что в течение последнего года около 31% россиян были вынуждены экономить на покупке одежды и обуви.

За последние 12 месяцев, с марта прошлого года, лишь каждый десятый россиянин смог прожить без экономии, а 89% населения пришлось экономить на самом необходимом. Такие данные следуют из результатов мартовского опроса исследовательского холдинга «Ромир». В опросе «Ромира» участвовали 1500 человек в возрасте от 18 лет, проживающих в городах и сельской местности во всех федеральных округах России. Исследовательское агентство поставило цель выснить, на чем пришлось экономить российским гражданам в связи с ростом цен и осложнившейся экономической ситуацией. В ходе исследования в частности выяснилось, что около 31% россиян экономят на покупке одежды и обуви.

Мартовский опрос, проведенный исследовательским холдингом «Ромир» показал, что в течение последнего года около  31% россиян были вынуждены экономить на покупке одежды и обуви.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

adidas + Kanye West представляют новые силуэты кроссовок Yeezy Boost

Кроссовки Yeezy Boost 380 Onyx RF и Yeezy Boost 380 Onyx появятся в продаже 27 и 28 ноября. Как и другие модели Yeezy  они имеют верх из модернизированного материала Primeknit с абстрактным камуфляжным рисунком и промежуточную подошву,…
24.11.2020 121

Франция перенесла проведение «Черной пятницы»

Франция приняла решение о переносе традиционного дня распродаж «Черная пятница», который во всем мире отмечают 27 ноября,  на неделю вперед.
24.11.2020 109

Два новых магазина «Детский мир» открылись в ЦФО и Татарстане

Новые магазины ГК «Детский мир» появились в Казани и в городе Ливны Орловской области.
23.11.2020 248

adidas Originals выпустил коллекцию с японским дизайнером NIGO

Вдохновением для коллекции adidas Originals by Human Made послужили широкие знания NIGO в области винтажной моды, а также предметы из личной коллекции дизайнера.
23.11.2020 244

Nike запускает новый формат розницы

Американский спортивный бренд Nike запускает новый формат розницы Nike Unite, в основе которого идея объединения людей увлеченных спортом в сообщество, местом встречи которого станет сам магазин бренда.
23.11.2020 236
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу