Rieker
31% россиян экономят на покупке одежды и обуви
19.04.2016 2355

31% россиян экономят на покупке одежды и обуви

Мартовский опрос, проведенный исследовательским холдингом «Ромир» показал, что в течение последнего года около 31% россиян были вынуждены экономить на покупке одежды и обуви.

За последние 12 месяцев, с марта прошлого года, лишь каждый десятый россиянин смог прожить без экономии, а 89% населения пришлось экономить на самом необходимом. Такие данные следуют из результатов мартовского опроса исследовательского холдинга «Ромир». В опросе «Ромира» участвовали 1500 человек в возрасте от 18 лет, проживающих в городах и сельской местности во всех федеральных округах России. Исследовательское агентство поставило цель выснить, на чем пришлось экономить российским гражданам в связи с ростом цен и осложнившейся экономической ситуацией. В ходе исследования в частности выяснилось, что около 31% россиян экономят на покупке одежды и обуви.

Мартовский опрос, проведенный исследовательским холдингом «Ромир» показал, что в течение последнего года около  31% россиян были вынуждены экономить на покупке одежды и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 259

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 371

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 455

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 373

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 537
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу