shoesstar
5 трендов в социальных медиа
01.02.2012 1915

5 трендов в социальных медиа

Развитие социальных медиа радикально изменило инструменты вовлечения потребителей в продвижение, как и в целом способы взаимодействия бизнеса и потребителей. Worldcom Public Relations Group, мировой лидер среди международных PR-сетей, представляет результаты исследования основных трендов в продвижении через социальные сети в потребительском секторе. Исследование подготовила Worldcom Consumer Practice Group – экспертный совет по продвижению в потребительском секторе.

«Развитие социальных медиа и прочих онлайновых каналов меняет самые основы связей с общественностью и потребительского маркетинга, – говорит Уил Остедт, Председатель Worldcom Consumer Practice Group, Вице-президент Pollack PR Marketing Group, Лос-Анджелес, США. – Потребители воспринимают только актуальную для них информацию, все остальное игнорируется и не замечается. Будущее PR в потребительском секторе заключается в том, чтобы создавать именно такие мессиджи, которые важны для потребителя, и транслировать их через правильный канал коммуникации».

Исследование выявило 5 ключевых трендов, которые определят подход бизнеса и агентств к продвижению в потребительском секторе.

Место действия: Worldcom Consumer Practice Group прогнозирует распространение более локализированных программ продвижения. Именно такие программы обеспечивают большее соответствие потребностям и ценностям реального потребителя и нацелены не только на формирование приверженности бренду, но и на стимулирование продаж конкретного магазина в конкретном районе.

Фильтрация шума: Потребитель все лучше учится отфильтровывать информационный шум, эффективно извлекая нужную ему информацию. Эти индивидуальные способности начинают дополняться и системными фильтрами, например, Google+, пользователи которого видят на экране информацию, в значительной мере сформированную на основе истории поведения и персональных предпочтений. Это означает, что бизнесу придется искать новые пути доставки своих месседжей до потребителя, в том числе, создавать очень дифференцированный контент, специально разработанный для узких аудиторий.

Качество вместо количества: С появлением новых медиа большинство пользователей пытались максимально расширить количество контактов в социальных сетях, максимально увеличить количество друзей и подписчиков, игнорируя вопросы приватности, общности или различия взглядов, интересов или веры. В 2011 году начался обратный процесс: качество личной социальной сети становится важнее ее размера. То же относится к информации: потребитель ищет и воспринимает только ту информацию, которая актуальна для него и его стиля жизни. Поэтому Worldcom прогнозирует сужение вовлеченности потребителей, их социальных сетей, в которых останутся только те люди, группы или бренды, которые по-настоящему соответствуют их интересам и ценностям. 

Телефон – новый компьютер: Бурный рост использования смартфонов, планшетов, электронных книг и других портативных устройств за последние два года внес радикальные изменения в то, как потребители общаются. Современный пользователь теперь всегда онлайн, и в режиме реального времени реагирует на любое взаимодействие с брендом. Worldcom прогнозирует, что в эпоху всеобщего проникновения мобильных устройств, брендам, продуктам и компаниям тоже необходимо быть всегда онлайн, чтобы в режиме реального времени общаться с потребителем и реагировать на его запросы или комментарии. 

Подъем Твиттера: Запуск в 2011 году новой iOS5 от Apple сопровождался бурным одобрением всех пользователей Apple, и стал импульсом для появления новых почитателей этого бренда. В то же время, Worldcom обращает внимание на одну важную функцию iOS5: прямую интеграцию с Twitter. Слияние Twitter и новой операционной системы от Apple, безусловно, будет способствовать более интенсивному использованию этой социальной сети, ее становлению как ежедневно используемой функции.

«Социальные медиа продолжают развиваться и предоставляют все больше возможностей для подлинного вовлечения потребителей в коммуникацию с брендом – в противовес традиционному навязыванию информации», – говорит Дон Доти, сопредседатель Worldcom Consumer Practice Group, Вице-президент и партнер Linhart Public Relations, Денвер, США.

Развитие социальных медиа радикально изменило инструменты вовлечения потребителей в продвижение, как и в целом способы взаимодействия бизнеса и потребителей. Worldcom Public Relations Group, мировой…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выходит коллаборация Lego и Adidas ZX 8000

Кроссовки, вдохновением при создании дизайна которых стали кубики Lego, выйдут в свет уже на этой неделе. О скором выходе коллаборации с Lego Adidas  сообщил в своем блоге в Instagram.  
23.09.2020 38

В плане Парижской Недели моды - проведение 19 модных дефиле

Неделя моды в Париже пройдет с 28 сентября по 6 октября. В плане мероприятия предусмотрено проведение 19 показов мод, в том числе шоу  Dior, Hermès, Chanel и Louis Vuitton, а также ряда презентаций, несмотря на возобновившийся рост случаев…
21.09.2020 214

Wildberries вышел на рынок Украины

Онлайн-ретейлер Wildberries начал осуществлять продажи на территории Украины. Заказ товаров осуществляется в интернет-магазине wildberries.ua, а также через мобильное приложение на iOS. В ближайшее время также добавится возможность заказа через…
21.09.2020 194

Три новых модели мюлей выйдут в коллаборации UGG и Molly Goddard

Британский модельер Молли Годдард во время презентации своей коллекции весна 2021 на Лондонской неделе моды сообщила о выходе коллаборации с UGG. Красочная и новаторская коллекция обуви сочетает в себе наследие UGG яркий игривый стиль Молли Годдард,…
21.09.2020 179

Первый день MICAM в Милане – отражение ситуации на мировом модном рынке

В Милане начала работу крупнейшая международная выставка обуви MICAM, которая продлится с 20 по 23 сентября.  Эта выставка 90-я по счету,  и первая в истории мероприятия, которая проводится в столь усеченном формате.
21.09.2020 433
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу