Rieker
5 трендов в социальных медиа
01.02.2012 1809

5 трендов в социальных медиа

Развитие социальных медиа радикально изменило инструменты вовлечения потребителей в продвижение, как и в целом способы взаимодействия бизнеса и потребителей. Worldcom Public Relations Group, мировой лидер среди международных PR-сетей, представляет результаты исследования основных трендов в продвижении через социальные сети в потребительском секторе. Исследование подготовила Worldcom Consumer Practice Group – экспертный совет по продвижению в потребительском секторе.

«Развитие социальных медиа и прочих онлайновых каналов меняет самые основы связей с общественностью и потребительского маркетинга, – говорит Уил Остедт, Председатель Worldcom Consumer Practice Group, Вице-президент Pollack PR Marketing Group, Лос-Анджелес, США. – Потребители воспринимают только актуальную для них информацию, все остальное игнорируется и не замечается. Будущее PR в потребительском секторе заключается в том, чтобы создавать именно такие мессиджи, которые важны для потребителя, и транслировать их через правильный канал коммуникации».

Исследование выявило 5 ключевых трендов, которые определят подход бизнеса и агентств к продвижению в потребительском секторе.

Место действия: Worldcom Consumer Practice Group прогнозирует распространение более локализированных программ продвижения. Именно такие программы обеспечивают большее соответствие потребностям и ценностям реального потребителя и нацелены не только на формирование приверженности бренду, но и на стимулирование продаж конкретного магазина в конкретном районе.

Фильтрация шума: Потребитель все лучше учится отфильтровывать информационный шум, эффективно извлекая нужную ему информацию. Эти индивидуальные способности начинают дополняться и системными фильтрами, например, Google+, пользователи которого видят на экране информацию, в значительной мере сформированную на основе истории поведения и персональных предпочтений. Это означает, что бизнесу придется искать новые пути доставки своих месседжей до потребителя, в том числе, создавать очень дифференцированный контент, специально разработанный для узких аудиторий.

Качество вместо количества: С появлением новых медиа большинство пользователей пытались максимально расширить количество контактов в социальных сетях, максимально увеличить количество друзей и подписчиков, игнорируя вопросы приватности, общности или различия взглядов, интересов или веры. В 2011 году начался обратный процесс: качество личной социальной сети становится важнее ее размера. То же относится к информации: потребитель ищет и воспринимает только ту информацию, которая актуальна для него и его стиля жизни. Поэтому Worldcom прогнозирует сужение вовлеченности потребителей, их социальных сетей, в которых останутся только те люди, группы или бренды, которые по-настоящему соответствуют их интересам и ценностям. 

Телефон – новый компьютер: Бурный рост использования смартфонов, планшетов, электронных книг и других портативных устройств за последние два года внес радикальные изменения в то, как потребители общаются. Современный пользователь теперь всегда онлайн, и в режиме реального времени реагирует на любое взаимодействие с брендом. Worldcom прогнозирует, что в эпоху всеобщего проникновения мобильных устройств, брендам, продуктам и компаниям тоже необходимо быть всегда онлайн, чтобы в режиме реального времени общаться с потребителем и реагировать на его запросы или комментарии. 

Подъем Твиттера: Запуск в 2011 году новой iOS5 от Apple сопровождался бурным одобрением всех пользователей Apple, и стал импульсом для появления новых почитателей этого бренда. В то же время, Worldcom обращает внимание на одну важную функцию iOS5: прямую интеграцию с Twitter. Слияние Twitter и новой операционной системы от Apple, безусловно, будет способствовать более интенсивному использованию этой социальной сети, ее становлению как ежедневно используемой функции.

«Социальные медиа продолжают развиваться и предоставляют все больше возможностей для подлинного вовлечения потребителей в коммуникацию с брендом – в противовес традиционному навязыванию информации», – говорит Дон Доти, сопредседатель Worldcom Consumer Practice Group, Вице-президент и партнер Linhart Public Relations, Денвер, США.

Развитие социальных медиа радикально изменило инструменты вовлечения потребителей в продвижение, как и в целом способы взаимодействия бизнеса и потребителей. Worldcom Public Relations Group, мировой…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Летние Expo Riva Schuh и Gardabags отменяются

Руководство итальянских выставок обуви и сумок Expo Riva Schuh и Gardabags пришло к выводу, что не сможет провести намеченные на лето выставки ввиду сложной эпидемиологической ситуации во многих странах мира и в самой Италии, - пишет…
02.04.2020 70

Jana выпустил коллекцию обуви из переработанного пластика

В сезоне осень-зима 2020/21 все модели обуви в коллекции немецкого бренда Jana произведены из переработанных пластиковых бутылок, собранных с поверхности океана.
01.04.2020 80

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 299

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 400

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 450
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу