Rieker
5 трендов в социальных медиа
01.02.2012 1694

5 трендов в социальных медиа

Развитие социальных медиа радикально изменило инструменты вовлечения потребителей в продвижение, как и в целом способы взаимодействия бизнеса и потребителей. Worldcom Public Relations Group, мировой лидер среди международных PR-сетей, представляет результаты исследования основных трендов в продвижении через социальные сети в потребительском секторе. Исследование подготовила Worldcom Consumer Practice Group – экспертный совет по продвижению в потребительском секторе.

«Развитие социальных медиа и прочих онлайновых каналов меняет самые основы связей с общественностью и потребительского маркетинга, – говорит Уил Остедт, Председатель Worldcom Consumer Practice Group, Вице-президент Pollack PR Marketing Group, Лос-Анджелес, США. – Потребители воспринимают только актуальную для них информацию, все остальное игнорируется и не замечается. Будущее PR в потребительском секторе заключается в том, чтобы создавать именно такие мессиджи, которые важны для потребителя, и транслировать их через правильный канал коммуникации».

Исследование выявило 5 ключевых трендов, которые определят подход бизнеса и агентств к продвижению в потребительском секторе.

Место действия: Worldcom Consumer Practice Group прогнозирует распространение более локализированных программ продвижения. Именно такие программы обеспечивают большее соответствие потребностям и ценностям реального потребителя и нацелены не только на формирование приверженности бренду, но и на стимулирование продаж конкретного магазина в конкретном районе.

Фильтрация шума: Потребитель все лучше учится отфильтровывать информационный шум, эффективно извлекая нужную ему информацию. Эти индивидуальные способности начинают дополняться и системными фильтрами, например, Google+, пользователи которого видят на экране информацию, в значительной мере сформированную на основе истории поведения и персональных предпочтений. Это означает, что бизнесу придется искать новые пути доставки своих месседжей до потребителя, в том числе, создавать очень дифференцированный контент, специально разработанный для узких аудиторий.

Качество вместо количества: С появлением новых медиа большинство пользователей пытались максимально расширить количество контактов в социальных сетях, максимально увеличить количество друзей и подписчиков, игнорируя вопросы приватности, общности или различия взглядов, интересов или веры. В 2011 году начался обратный процесс: качество личной социальной сети становится важнее ее размера. То же относится к информации: потребитель ищет и воспринимает только ту информацию, которая актуальна для него и его стиля жизни. Поэтому Worldcom прогнозирует сужение вовлеченности потребителей, их социальных сетей, в которых останутся только те люди, группы или бренды, которые по-настоящему соответствуют их интересам и ценностям. 

Телефон – новый компьютер: Бурный рост использования смартфонов, планшетов, электронных книг и других портативных устройств за последние два года внес радикальные изменения в то, как потребители общаются. Современный пользователь теперь всегда онлайн, и в режиме реального времени реагирует на любое взаимодействие с брендом. Worldcom прогнозирует, что в эпоху всеобщего проникновения мобильных устройств, брендам, продуктам и компаниям тоже необходимо быть всегда онлайн, чтобы в режиме реального времени общаться с потребителем и реагировать на его запросы или комментарии. 

Подъем Твиттера: Запуск в 2011 году новой iOS5 от Apple сопровождался бурным одобрением всех пользователей Apple, и стал импульсом для появления новых почитателей этого бренда. В то же время, Worldcom обращает внимание на одну важную функцию iOS5: прямую интеграцию с Twitter. Слияние Twitter и новой операционной системы от Apple, безусловно, будет способствовать более интенсивному использованию этой социальной сети, ее становлению как ежедневно используемой функции.

«Социальные медиа продолжают развиваться и предоставляют все больше возможностей для подлинного вовлечения потребителей в коммуникацию с брендом – в противовес традиционному навязыванию информации», – говорит Дон Доти, сопредседатель Worldcom Consumer Practice Group, Вице-президент и партнер Linhart Public Relations, Денвер, США.

Развитие социальных медиа радикально изменило инструменты вовлечения потребителей в продвижение, как и в целом способы взаимодействия бизнеса и потребителей. Worldcom Public Relations Group, мировой…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Сетчатые туфли Bottega Veneta признаны обувью года

В июне 2018 года люксовый бренд Bottega Veneta  получил нового креативного директора, в лице 32-летнего Дэниэла Ли, ранее являвшегося дизайнером одежды бренда Celine. После чего в коллекции pre-fall 2019 появились сетчатые туфли с тупым…
15.09.2019 158

Вышла коллаборация Vans и Vivienne Westwood

Vans «добавил перца» в дизайн своих кед, выпустив коллекцию в коллаборации с брендом королевы панк-моды Вивьен Вествуд. Для самого бренда Vivienne Westwood это уже вторая коллаборация с брендом сникерсов, о первой, с Asics, мы писали ранее.
14.09.2019 145

Первый магазин товаров для мальчиков Hey Boy открылся в Москве

Новая сеть магазинов детских товаров Hey Boy начала свое развитие с открытия магазина в торговом комплексе «ЕвроПарк» в Москве. В рознице представлены товары для мальчиков от 3 до 9 лет – одежда, обувь, игрушки и аксессуары в ценовом сегменте…
13.09.2019 147

Levi’s запускает премиальную линию сумок L-Bag

12 сентября магазинах Levi’s  по всему миру в продаже появится коллекция из пяти женских кожаных сумок ручной работы L-Bag. Первая премиальная линия сумок бренда посвящена первой женской коллекции джинсов Levi’s, выпущенной в 1934 году.
12.09.2019 152

«Эконика» и Алла Пугачева напомнили о своем сотрудничестве

Коллаборация обувного бренда «Эконика» и звезды российской эстрады Аллы Пугачевой началась задолго до того как слово коллаборация вошло в обиход у профессионалов fashion-бизнеса, - в 1996 году. О том как развивалось это сотрудничество можно узнать,…
12.09.2019 187

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу