Rieker
9-10 октября на сайте www.ofjf.ru состоится 3-я выставка вакансий индустрии моды
10.10.2013 1797

9-10 октября на сайте www.ofjf.ru состоится 3-я выставка вакансий индустрии моды

Что такое Online Fashion Job Fair?

По аналогии с традиционными ярмаками по трудоустройству, OFJF- это площадка, где у работодателей им соискателей есть возможность пообщаться напрямую. Мероприятия такого рода ценны тем, что позволяют немного снизить официальный тон, который характерен для процесса поиска работы. Соискатели смогут получить ответы на свои вопросы, а также "прицениться" к той или иной компании, попытаться представить себя в штате конкретного работодателя. Компании-участники в то же самое время могут пополнить базу данных кандидатов, найти необходимых сотрудников и поддержать имидж своего бренда. Онлайн ярмарка вакансий позволяет сделать все то же самое, не выходя из дома или офиса.Работодателям, желающим принять участие в выставке: напишите нам письмо на info@job-in-fashion.ru или позвоните по телефону +7(495) 796 27 85. Для Вас участие бесплатное
Для посетителей(тех, кто ищут работу) приглашатся для регистрации на сайте www.ofjf.ru . Регистрация идет, посещение выставки бесплатное.

До встречи на выставке!
По аналогии с традиционными ярмаками по трудоустройству, OFJF- это площадка, где у работодателей им соискателей есть возможность пообщаться напрямую.  
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 73

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 71

Wildberries отмечает рост товаров сегмента «премиум» на своей платформе

По итогам 3-го квартала 2020 г. оборот премиальных товаров вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в штуках выросли на 97% год к году, - отмечается в аналитическом отчете Wildberries .
29.10.2020 98

Gosha Rubchinskiy x adidas выпустили новую серию кроссовок

Модели последней коллаборации  Gosha Rubchinskiy x adidas представляют из себя результат смешения таких материалов как замша, синтетика, сетка, неопрен, рипстоп и светоотражающих деталей.
28.10.2020 252

Westfalika обновила мобильное приложение

Входящая в ГК «Обувь России» розничная сеть Westfalika запустила новую версию мобильного приложения.
27.10.2020 230
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу