«Детский мир» зафиксировал цены на значительный ассортимент школьных товаров на уровне прошлого года.
«Детский мир» как крупнейший поставщик, а также продавец и производитель детских товаров, в том числе и школьных, в течение трех лет сохраняет минимальную цену на целый ряд товаров школьного ассортимента, включая одежду и обувь, рюкзаки и ранцы, а также все необходимые для школы канцелярские принадлежности.
Удерживать цены ретейлеру позволяет большой процент собственных торговых марок, представленных в ассортименте всех категорий школьных товаров сети.
В текущем сезоне базовый набор для подготовки ребенка к 1 сентября, включающий в себя сорочку/блузку, жилетку, брюки/юбку, футболку, спортивные брюки, кроссовки/балетки, туфли/кеды, ранец, мешок для сменной обуви, а также стандартный набор из 34 канцелярских принадлежностей (дневник, тетради, фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага и т.д.) обойдется родителям и мальчиков, и девочек примерно в 5 000 рублей, что соответствует стоимости аналогичного набора в «Детском мире» в 2022 году.
«Менее, чем за месяц до начала нового учебного года мы отмечаем повышенный спрос на школьные товары, и этот спрос предсказуем и понятен. Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы процесс подготовки школьника к учебному году был комфортным для родителей и с точки зрения ассортимента, и с точки зрения семейного бюджета. Третий год подряд «Детский мир» держит минимальные цены на широкий ассортимент товаров для школы, предлагает школьникам новинки в одежде и обуви, рюкзаках и канцелярских принадлежностях. И родители высоко ценят возможность приобрести все необходимое сразу в одном месте, экономя время и деньги. В этом году за школьную парту сядут около 17 миллионов учеников по всей России, и основная задача компании в этом сезоне – сделать максимально доступным всё необходимое для школы для каждого ребенка в России», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
Группа компаний «Детский мир» - лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также значимый игрок в Беларуси. Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По состоянию на 31 марта 2022 года Группа включает 1 125 магазинов, расположенных в 447 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Торговая площадь магазинов – 982 тыс. кв. м.
Рейтинг |