Rieker
 «Обувь России» выдала более 160 тыс. посылок за 8 месяцев
10.09.2019 372

«Обувь России» выдала более 160 тыс. посылок за 8 месяцев

Группа компаний «Обувь России подвела итоги работы по проекту «Пункты выдачи заказов» за 8 месяцев 2019 года. За этот период в магазинах группы было выдано более 160 тыс. посылок сторонних интернет-магазинов.

Сейчас пункты выдачи заказов в магазинах группы компаний «Обувь России» обслуживают пять операторов логистического рынка и онлайн-ретейлера Ozon. На данный момент в магазинах компании работает более 850 пунктов выдачи заказов, большая часть из них располагается в магазинах основной розничной сети «Обуви России» — Westfalika.

«Успех проекта связан с увеличением количества партнеров и активным открытием наших магазинов. Проект «Пункты выдачи заказов» помог укрепить взаимоотношения с нашими партнерами, покупателями и привлечь новую аудиторию. Люди приходят в наши магазины получить посылку и могут дополнительно посмотреть товары из новой коллекции, ознакомиться с нашим ассортиментом, подобрать total look. — комментирует руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России Наталья Куликова. — В ходе реализации проекта мы заметили повышение интереса к нашим товарам, увеличение трафика и рост лояльности наших клиентов. Мы планируем и дальше развивать проект, привлекая новых партнеров и расширяя сеть пунктов выдачи заказов».

Выставка Еврошуз

«Обувь России» приступила к реализации проекта «Пункты выдачи заказов» в ноябре 2018 года, когда совместно с PickPoint, ведущим логистическим оператором российского рынка e-commerce, объявила о создании сети ПВЗ на федеральной базе магазинов «Обуви России». В феврале 2019 года Группа начала взаимодействовать с крупнейшим коммерческим оператором экспресс-доставки РФ — компанией DPD, а летом 2019 года заключила партнерское соглашение с онлайн-ретейлером Ozon.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 887 магазинами (172 работает по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard, владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В 2018 году выручка группы составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

Группа компаний «Обувь России подвела итоги работы по проекту «Пункты выдачи заказов» за 8 месяцев 2019 года. За этот период в магазинах группы было выдано более 160 тыс. посылок сторонних…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На MICAM отметили снижение числа посетителей из России и Украины

Вчера в Милане завершила свою работу крупнейшая международная профессиональная выставка обуви  MICAM. Прошла 88 по счету выставка, число посетителей мероприятия составило 44076 человек.
20.09.2019 493

Vagabond запускает концептуальный онлайн магазин в США

Шведский бренд Vagabond  расширяет свое присутствие в США  запуском концептуального онлайн-магазина, - пишет Footwearnews.com.
19.09.2019 110

Manolo Blahnik открыл бутик в Осаке

После недавнего открытия бутика в Токио и на волне своего успеха в странах Азии, Manolo Blahnik поспешил открыть точку еще в одном японском городе, в Осаке.
19.09.2019 117

Tamaris открыл новый магазин в Санкт-Петербурге

14 сентября немецкий бренд обуви Tamaris открыл новый фирменный магазин в Санкт-Петербурге. Монобрендовый магазин торговой площадью 95 кв. м. заработал в ТРК «Академ Парк» (г. Санкт-Петербург, пр. Гражданский, 41).
19.09.2019 153

Wildberries открыл два новых Центра экспертизы в России

Онлайн-ретейлер Wildberries наращивает число собственных Центров экспертизы электронной коммерции, которые выполняют логистическую и обучающую функции. Последние два открылись в Липецке и Волгограде.
18.09.2019 175

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу