Rieker
 «Обувь России» завершает процесс маркировки остатков
28.01.2020 804

«Обувь России» завершает процесс маркировки остатков

Группа компаний «Обувь России» поставила перед собой задачу завершить маркировку остатков к 1 февраля 2020. Процесс маркировки остатков стартовал на складах и представленных в магазинах компании с декабря 2019. Он затрагивает более 900 торговых точек «Обуви России», которые расположены в более 360 городах страны.

«Процесс маркировки остатков проходил в несколько этапов. Сначала мы заказали коды маркировки в ГИС МТ «Честный знак», они автоматически выгрузились в нашу учетную систему, построенную на базе 1С. Далее через специально созданный интерфейс каждый магазин получил набор кодов для маркировки. После этого персонал торговых точек распечатал этикетки с кодами Data Matrix и начал маркировать остатки», — комментирует товаровед отдела закупа и сбыта группы компаний «Обувь России» Вероника Беляева.

«Обувь России» присоединилась к эксперименту по маркировке обуви в сентябре 2018 года. Внедрение маркировки потребовало от компании изменить ряд бизнес-процессов, в частности — логистику и движение товаров. Участие в пилотном проекте маркировки позволило группе подготовиться к запуску обязательной маркировки с марта 2020 года в полном объеме.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В 2018 году выручка группы составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

Группа компаний «Обувь России» поставила перед собой задачу завершить маркировку остатков к 1 февраля 2020. Процесс маркировки остатков стартовал на складах и представленных в магазинах компании с…
2.93
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

«Эконика» выпустила коллекцию с колоритом сафари в сезоне весна-лето'20

Основная тема базовой линии обуви Ekonika сезона весна-лето’20 – вневременная классика с колоритом сафари. Бренд использует натуральные материалы – замшу и кожу, анималистичные принты. Модели туфель и босоножек отличают оригинальные формы…
28.02.2020 25

Philipp Plein представил коллекцию осень-зима 2020/21 в мега-шоу No Limit$

Показ коллекции немецкого люксового бренда Philipp Plein осень-зима 2020/21 прошел в пространстве гигантского гаража, который был наполнен коллекцией игрушек для больших мальчиков. Вокруг были истребители, вертолеты, морские катера и суперкары,…
27.02.2020 58

Geox представил на Euro Shoes кроссовки Nebula с верхом из переработанного пластика

В ключе тренда на устойчивое потребление (“sustainability”) итальянский бренд обуви и одежды Geox уже второй сезон подряд выпускает свою самую популярную модель кроссовок Nebula с верхом из переработанного пластика.
27.02.2020 102

Раф Симонс станет вторым креативным директором в Prada

Бельгийский дизайнер Раф Симонс назначен вторым креативным директором модного дома Prada, он будет руководить творческой составляющей Prada наравне с главой компании Миучей Прада.
27.02.2020 68

Euro Shoes Premiere Collection вновь посетил Посол Турции в России Мехмет Самсар

В Москве продолжает работу выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection. Второй день выставки ознаменовался посещением мероприятия Чрезвычайнымй и Полномочным Послом Турецкой Республики в России Мехметом Самсаром.
26.02.2020 86
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу