Adidas в следующем году установит в нескольких магазинах футуристические цифровые витрины-дисплеи (digital shopping wall). «Мы хотим предложить нашим покупателям доступ к более широкому нашему ассортименту, который мы не можем предложить в обычном магазине любого размера», - говорит вице-президент Adidas Крис Обри. Прототип нового дисплея был продемонстрирован на выставке IT-технологий Cebit IT в Германии вместе с компанией Intel, которая уже больше 10 месяцев работает над этим проектом.
В типичном магазине Adidas выставляется около 200 моделей - при ассортименте в 4000 единиц. «Виртуальная стена-витрина» позволит продемонстрировать все богатство выбора. Стена представляет собой 46-дюймовый монитор, высотой от пола до потолка, с тач-скрином. На экране в три ряда демонстрируются модели - легким движением пальцев нужную модель можно увеличить, развернуть на 360 градусов, перевернуть, рассмотреть подошву, застежку, все детали. Каждая модель сопровождается описанием, информацией о наличии разных размеров.
Сейчас в базу уже внесено 110 моделей, Adidas планирует оцифровать всю обувь.
Рейтинг |