Rieker
Adidas для самых маленьких
15.08.2012 2484

Adidas для самых маленьких

Adidas решил всерьез заняться вопросом разработки обуви для младенцев и запустил программу под названием Little Performers («Маленькие чемпионы»).

Для участия в инициативе Adidas пригласил признанного международного эксперта по детской обуви — медицинского директора Центра хирургии стопы и голеностопа в больнице Schön Klinik München-Harlaching и Медицинском центре FIFA профессора Маркуса Вальтера (Markus Walther).

Исследования компании показали, что малыши до 4 лет обычно ежедневно делают до 10 тыс. шагов и что более 70% их проблем с ногами происходят в результате носки неправильной обуви. Детская нога отличается от взрослой, а потому младенцам для нормального развития требуется особая обувь. Adidas решил стать первым брендом, который займется решением этой проблемы на глобальном уровне.

Используя свой обширный опыт и знания лучших экспертов, компания определила пять ключевых критериев, которым должна соответствовать обувь для малышей: мягкая передняя часть, дающая ощущение ходьбы босиком; правильный размер, который обеспечивается предлагаемой Adidas системой проверки adiFit; низкий каблук, позволяющий правильно развиваться ахиллесову сухожилию; наличие правильного супинатора; и, наконец, использование материалов, обеспечивающих детской ноге соответствующие климатические условия.

«Дети — это будущие спортсмены, и мы очень заботимся о том, чтобы дать их ногам наилучшие условия в самом начале жизни, — говорит старший менеджер по детской обуви в Adidas Катрин Брессель (Katrin Bressel). — Вот почему мы объединились со специалистами по биомеханике и медицине, обеспечив здоровое и естественное развитие детских ног в нашей детской обуви».

Недавно Adidas также представил эко-технологию DryDye, в которой для окраски ткани вместо воды используется сжатый углекислый газ. Об этом пишет popsop.ru.

Adidas решил всерьез заняться вопросом разработки обуви для младенцев и запустил программу под названием Little Performers («Маленькие чемпионы»). Для участия в инициативе Adidas пригласил…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 156

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 316

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 401

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 698

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 828
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу