Для участия в инициативе Adidas пригласил признанного международного эксперта по детской обуви — медицинского директора Центра хирургии стопы и голеностопа в больнице Schön Klinik München-Harlaching и Медицинском центре FIFA профессора Маркуса Вальтера (Markus Walther).
Исследования компании показали, что малыши до 4 лет обычно ежедневно делают до 10 тыс. шагов и что более 70% их проблем с ногами происходят в результате носки неправильной обуви. Детская нога отличается от взрослой, а потому младенцам для нормального развития требуется особая обувь. Adidas решил стать первым брендом, который займется решением этой проблемы на глобальном уровне.
Используя свой обширный опыт и знания лучших экспертов, компания определила пять ключевых критериев, которым должна соответствовать обувь для малышей: мягкая передняя часть, дающая ощущение ходьбы босиком; правильный размер, который обеспечивается предлагаемой Adidas системой проверки adiFit; низкий каблук, позволяющий правильно развиваться ахиллесову сухожилию; наличие правильного супинатора; и, наконец, использование материалов, обеспечивающих детской ноге соответствующие климатические условия.
«Дети — это будущие спортсмены, и мы очень заботимся о том, чтобы дать их ногам наилучшие условия в самом начале жизни, — говорит старший менеджер по детской обуви в Adidas Катрин Брессель (Katrin Bressel). — Вот почему мы объединились со специалистами по биомеханике и медицине, обеспечив здоровое и естественное развитие детских ног в нашей детской обуви».
Недавно Adidas также представил эко-технологию DryDye, в которой для окраски ткани вместо воды используется сжатый углекислый газ. Об этом пишет popsop.ru.
Рейтинг |