Rieker
Adidas и Nike печатают подошвы на 3D-принтере
13.06.2013 10338

Adidas и Nike печатают подошвы на 3D-принтере

Одни из наиболее прогрессивных брендов спортивной одежды и обуви Adidas и Nike начали применять технологию 3D-печати для производства кроссовок, cообщил Fashionunited.ru.

С помощью 3D-принтеров они пока изготавливают пробные образцы подошв со сложным рельефом — как, например, у футбольных бутс, где есть шипы, или беговых кроссовок. Раньше образцы получали методом литья расплавленного пластика в форму, но это занимало много времени.

3D-печать позволила значительно ускорить процесс разработки новых моделей обуви, который подразумевает создание множества образцов. В Nike заявили, что за полгода смогли провести 12 «испытательных раундов» образцов, а в Adidas отметили, что время оценки нового образца сократилось с 4-6 недель до 1-2 дней. Представители Adidas также подчеркнули, что для создания образца подошвы с помощью 3D-принтера требуется гораздо меньше сотрудников: два человека вместо двенадцати, которые были вовлечены в процесс литья.

Как бы то ни было, 3D-печать пока подходит лишь для создания прототипов, а не серийных кроссовок из-за невысокой скорости. В компании Stratasys, 3D-принтерами которой пользуются Adidas и Nike, рассказали, что на создание одной подошвы у принтера уходит около двух часов.

Одни из наиболее прогрессивных брендов спортивной одежды и обуви Adidas и Nike начали применять технологию 3D-печати для производства кроссовок, cообщил…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 72

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 111

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 123

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 111

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу