Rieker
Adidas и российские студенты
25.04.2013 5357

Adidas и российские студенты

Компания Adidas объявила конкурс среди студентов Британской Высшей Школы Дизайна. Кампания запущена в поддержку линии кроссовок adidas climacool Revolution. Студентам было предложено создать мужские и женские образы, используя указанную модель кроссовок.

Студенты БВШД совместно с Adidas создают спортивные образы в стиле 360° Cool Urban Runner. Работы победителей будут использованы в фотосессии, которая пройдет в одном из фирменных магазинов. Многочисленные преимущества новой модели кроссовок освещаются в видеоролике с Дэвидом Бекхемом. Ролик будет доступен после старта розничных продаж.
Компания Adidas объявила конкурс среди студентов Британской Высшей Школы Дизайна. Кампания запущена в поддержку линии кроссовок adidas climacool Revolution. Студентам было предложено создать мужские…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Единственная в России выставка европейских обувных брендов EURO SHOES premiere collection открылась сегодня в Москве

Москва, 1 марта 2021 г. В столичном event-холле MAIN STAGE начала работу крупнейшая международная выставка обуви, сумок и аксессуаров в формате total look. Производители из Германии, Италии, Испании, Турции и других стран Европы представляют…
01.03.2021 163

Farfetсh будет сотрудничать с Bosco di Cilegi

Одна из крупнейших в мире онлайн-платформ по продаже модных товаров  Farfetсh заключила соглашение о сотрудничестве с крупным игроком на российском рынке модных товаров класса «люкс» Bosco di Cilegi. В ходе сотрудничества онлайн-платформа…
01.03.2021 101

«Честный знак» переводит участников системы маркировки на электронный документооборот

Оператор системы маркировки - ЦРПТ - составил план перехода на электронный документооборот для тех, кто работает с маркированными товарами. Согласно постановлению правительства РФ от 25.12.2020 № 2273, с 1 января 2022 года использовать только…
01.03.2021 99

Salvatore Ferragamo показал «Позитивное будущее» в сезоне осень-зима 2021

Новая коллекция Salvatore Ferragamo, показ которой в рамках Миланской  недели моды прошел в субботу, 27 февраля, представляет собой оригинальный взгляд креативного директора дома Пола Эндрю на моду сегодняшнего дня. Вдохновением коллекции…
01.03.2021 94

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и…
26.02.2021 261
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу