Rieker
Adidas интересуется Бразилией
26.06.2012 1574

Adidas интересуется Бразилией

Чемпионат Европы по футболу вступил в решающую фазу, и все внимание генерального директора Adidas AG Герберта Хайнера уже переключилось на следующие значительные события в спортивном мире.

«Мы сконцентрировались на Бразилии», - сообщил он журналистам в Варшаве. В следующем году Бразилия будет проводить Кубок конфедераций, затем Чемпионат мира по футболу в 2014 году, а в Рио-де-Жанейро пройдут Олимпийские игры 2016 года.

«В Бразилии заложен огромный потенциал», - сказал Хайнер. В стране проживает 195 млн человек, и все они «помешаны на спорте».

«Я вижу невероятные перспективы роста в следующие пять лет», - отметил он. Бразилия является крупнейшим рынком Adidas в Латинской Америке, передает asiareport.ru.

Немецкий производитель спортивной обуви и одежды занимает в Бразилии второе место по доходу после конкурента Nike Inc. Хайнер не раскрыл конкретных показателей продаж компании в Бразилии.

Adidas в этом году ожидает рекордного дохода от продуктов для футбола в размере 1,6 млрд евро ($2,02 млрд).

Чемпионат Европы по футболу вступил в решающую фазу, и все внимание генерального директора Adidas AG Герберта Хайнера уже переключилось на следующие значительные события в спортивном мире. «Мы…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 34

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 34

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 158

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 331

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 250
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу