Rieker
Adidas монополизирует полоски
24.04.2012 2420

Adidas монополизирует полоски

Немецкий концерн в очередной раз отстоял свои права на трехполосный логотип

Роспатент удовлетворил заявление компании Adidas International Marketing B.V. об аннулировании прав турецкой обувной фирмы на товарный знак, элементы которого дублируют известный логотип в виде трех полосок. Компания не раз судилась с производителями одежды и обуви, чьи логотипы могут ассоциироваться у покупателей с Аdidas, и всякий раз выигрывала разбирательства.

Коллегия палаты по патентным спорам Роспатента в минувшую пятницу признала недействительным предоставление правовой охраны товарного знака турецкой компании Intermar Simanto Nahmias, продававшей в России обувь марки Jump. Логотип, которым компания владела с 2006 года, представляет собой композицию из расположенных рядом круга и трех полосок, которые, по мнению Adidas, создают у потребителя ложное представление относительно производителя товаров.

Как отмечается в решении патентного ведомства, товарный знак признается ложным, если хотя бы один из его элементов вводит покупателя в заблуждение о его происхождении. «Наличие в оспариваемом товарном знаке геометрической фигуры в виде круга в целом не влияет на общий вывод о сходстве», — говорится в документе. В своем заявлении немецкая компания приводит историю создания логотипа «3 полосы», а также ряд судебных дел, в рамках которых турецкому производителю было запрещено пользоваться товарным знаком.

Руководитель Intermar Simanto Nahmias Симанто Нахимас совместно с Татьяной Инджебай владеет компанией «Джамп Россия», которая в 2005 году начала реализацию турецкой обуви Jump на российском рынке. В 2008 году компания выпускала кроссовки под маркой «Jump & Шнуров» совместно с экс-лидером группы «Ленинград» Сергеем Шнуровым. Согласно данным в системе СПАРК, Татьяна Инджебай является также учредителем в компании «КроссВэй», которая сегодня производит и реализует детскую обувь под брендом Kakadu. Руководитель «КроссВэй» в понедельник была не доступна для комментариев, представитель компании не смог назвать подробностей выпуска обуви Jump, отметив, что «эта история была уже давно».

Adidas регулярно судится с компаниями, использующими в дизайне своей продукцией три полоски. В их числе российские производители обуви «ЦентрОбувь» и «Альба-Корпорэйшн» (торговая марка ALBA). Как сообщили в «Альба-Корпорэйшн», сейчас компания приступает к выплате структурам Adidas штрафа в 250 тыс. рублей за использование трех полосок в рамках выпуска одной из моделей обуви.

«У нас были три полоски, но они являлись непосредственными элементами обуви, которые составляли саму модель. По мнению Adidas, они напоминали их логотип. Тем не менее во время суда нам удалось снизить сумму штрафа в 10 раз, поэтому дело мы фактически выиграли», — рассказал Артем Еганян, начальник юридического отдела компании. Он отметил, что это был единичный случай, а партия обуви с тремя полосками практически не была реализована. Представители Adidas не смогли оперативно предоставить комментарий, сообщает газета «Известия».

Немецкий концерн в очередной раз отстоял свои права на трехполосный логотип Роспатент удовлетворил заявление компании Adidas International Marketing B.V. об аннулировании прав турецкой обувной фирмы…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Louis Vuitton откроет свой самый большой магазин в Японии

Люксовый модный бренд Louis Vuitton собирается открыть флагманский магазин в Осаке в феврале. Магазин, а также кафе Le Café V и ресторан Sugalabo V, под управлением бренда, разместятся в новом семиэтажном здании Osaka Maison.  Первые…
29.01.2020 23

В Великобритании закрываются 12 магазинов Timberland

Франчайзинговый партнер американского бренда обуви и одежды outdoor Timberland в Великобритании 73 Retail закрывает половину магазинов бренда, которые находились  под его управлением.
29.01.2020 28

«Обувь России» завершает процесс маркировки остатков

Группа компаний «Обувь России» поставила перед собой задачу завершить маркировку остатков к 1 февраля 2020. Процесс маркировки остатков стартовал на складах и представленных в магазинах компании с декабря 2019. Он затрагивает более 900 торговых…
28.01.2020 159

Jimmy Choo и топ-модель Кайя Гербер выпустили коллекцию в стиле 90-х гг.

Рожденная в 2001 году калифорнийская топ-модель Кайя Гербер черпает вдохновение в 90-х гг., это отражено в новой капсульной коллекции, созданной в коллаборации модели и люксового бренда обуви Jimmy Choo.
27.01.2020 387

Малый бизнес просит снизить налоговую нагрузку

В Минэкономразвития РФ отобрали для рассмотрения и включения в нацпроект  «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» более 200 предложений от бизнеса.
27.01.2020 346
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу