Rieker
Adidas монополизирует полоски
24.04.2012 2676

Adidas монополизирует полоски

Немецкий концерн в очередной раз отстоял свои права на трехполосный логотип

Роспатент удовлетворил заявление компании Adidas International Marketing B.V. об аннулировании прав турецкой обувной фирмы на товарный знак, элементы которого дублируют известный логотип в виде трех полосок. Компания не раз судилась с производителями одежды и обуви, чьи логотипы могут ассоциироваться у покупателей с Аdidas, и всякий раз выигрывала разбирательства.

Коллегия палаты по патентным спорам Роспатента в минувшую пятницу признала недействительным предоставление правовой охраны товарного знака турецкой компании Intermar Simanto Nahmias, продававшей в России обувь марки Jump. Логотип, которым компания владела с 2006 года, представляет собой композицию из расположенных рядом круга и трех полосок, которые, по мнению Adidas, создают у потребителя ложное представление относительно производителя товаров.

Как отмечается в решении патентного ведомства, товарный знак признается ложным, если хотя бы один из его элементов вводит покупателя в заблуждение о его происхождении. «Наличие в оспариваемом товарном знаке геометрической фигуры в виде круга в целом не влияет на общий вывод о сходстве», — говорится в документе. В своем заявлении немецкая компания приводит историю создания логотипа «3 полосы», а также ряд судебных дел, в рамках которых турецкому производителю было запрещено пользоваться товарным знаком.

Руководитель Intermar Simanto Nahmias Симанто Нахимас совместно с Татьяной Инджебай владеет компанией «Джамп Россия», которая в 2005 году начала реализацию турецкой обуви Jump на российском рынке. В 2008 году компания выпускала кроссовки под маркой «Jump & Шнуров» совместно с экс-лидером группы «Ленинград» Сергеем Шнуровым. Согласно данным в системе СПАРК, Татьяна Инджебай является также учредителем в компании «КроссВэй», которая сегодня производит и реализует детскую обувь под брендом Kakadu. Руководитель «КроссВэй» в понедельник была не доступна для комментариев, представитель компании не смог назвать подробностей выпуска обуви Jump, отметив, что «эта история была уже давно».

Adidas регулярно судится с компаниями, использующими в дизайне своей продукцией три полоски. В их числе российские производители обуви «ЦентрОбувь» и «Альба-Корпорэйшн» (торговая марка ALBA). Как сообщили в «Альба-Корпорэйшн», сейчас компания приступает к выплате структурам Adidas штрафа в 250 тыс. рублей за использование трех полосок в рамках выпуска одной из моделей обуви.

«У нас были три полоски, но они являлись непосредственными элементами обуви, которые составляли саму модель. По мнению Adidas, они напоминали их логотип. Тем не менее во время суда нам удалось снизить сумму штрафа в 10 раз, поэтому дело мы фактически выиграли», — рассказал Артем Еганян, начальник юридического отдела компании. Он отметил, что это был единичный случай, а партия обуви с тремя полосками практически не была реализована. Представители Adidas не смогли оперативно предоставить комментарий, сообщает газета «Известия».

Немецкий концерн в очередной раз отстоял свои права на трехполосный логотип Роспатент удовлетворил заявление компании Adidas International Marketing B.V. об аннулировании прав турецкой обувной фирмы…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Crocs выпустил праздничные сабо с тремя ремешками

В честь своего дня рождения 23 октября американский бренд сабо Crocs выпускает праздничную модель, которую отличает нарядная расцветка и наличие сразу трех ремешков на пятке.  
23.10.2020 68

Доля свободных помещений в стрит-ретейле Санкт-Петербурга достигла пятилетнего максимума

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, в третьем квартале 2020 года доля свободных площадей на основных торговых коридорах Санкт-Петербурга достигла максимальных значений за последние пять лет. При этом на фоне…
23.10.2020 73

Московский универмаг «Цветной» выпустил коллаборацию с брендом обуви Camper

Московский универмаг «Цветной» празднует десятилетие выпуском серии коллабораций с мировыми брендами одежды, обуви и аксессуаров. В их числе коллаборация с испанским брендом обуви Camper.
22.10.2020 77

adidas + KANYE WEST представили новый силуэт Yeezy Boost в нейтральных тонах

В новой модели культовых кроссовок все узнаваемо – верх Yeezy Boost 350 V2 Natural выполнен из модернизированного материала Primeknit и дополнен лаконичной полоской из моноволокна, которая плавно вплетается в боковую часть кроссовка.
22.10.2020 210

Рынок модных товаров секонд-хенд испытывает бум

Кризис, спровоцированный пандемией коронавируса, и тренд на поддержку экологии сыграли на руку развитию рынка товаров секонд-хенд, который переживает сегодня настоящий бум, - пишет Footwearnews.com
22.10.2020 196
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу