Rieker
Adidas монополизирует полоски
24.04.2012 2136

Adidas монополизирует полоски

Немецкий концерн в очередной раз отстоял свои права на трехполосный логотип

Роспатент удовлетворил заявление компании Adidas International Marketing B.V. об аннулировании прав турецкой обувной фирмы на товарный знак, элементы которого дублируют известный логотип в виде трех полосок. Компания не раз судилась с производителями одежды и обуви, чьи логотипы могут ассоциироваться у покупателей с Аdidas, и всякий раз выигрывала разбирательства.

Коллегия палаты по патентным спорам Роспатента в минувшую пятницу признала недействительным предоставление правовой охраны товарного знака турецкой компании Intermar Simanto Nahmias, продававшей в России обувь марки Jump. Логотип, которым компания владела с 2006 года, представляет собой композицию из расположенных рядом круга и трех полосок, которые, по мнению Adidas, создают у потребителя ложное представление относительно производителя товаров.

Как отмечается в решении патентного ведомства, товарный знак признается ложным, если хотя бы один из его элементов вводит покупателя в заблуждение о его происхождении. «Наличие в оспариваемом товарном знаке геометрической фигуры в виде круга в целом не влияет на общий вывод о сходстве», — говорится в документе. В своем заявлении немецкая компания приводит историю создания логотипа «3 полосы», а также ряд судебных дел, в рамках которых турецкому производителю было запрещено пользоваться товарным знаком.

Выставка Еврошуз

Руководитель Intermar Simanto Nahmias Симанто Нахимас совместно с Татьяной Инджебай владеет компанией «Джамп Россия», которая в 2005 году начала реализацию турецкой обуви Jump на российском рынке. В 2008 году компания выпускала кроссовки под маркой «Jump & Шнуров» совместно с экс-лидером группы «Ленинград» Сергеем Шнуровым. Согласно данным в системе СПАРК, Татьяна Инджебай является также учредителем в компании «КроссВэй», которая сегодня производит и реализует детскую обувь под брендом Kakadu. Руководитель «КроссВэй» в понедельник была не доступна для комментариев, представитель компании не смог назвать подробностей выпуска обуви Jump, отметив, что «эта история была уже давно».

Adidas регулярно судится с компаниями, использующими в дизайне своей продукцией три полоски. В их числе российские производители обуви «ЦентрОбувь» и «Альба-Корпорэйшн» (торговая марка ALBA). Как сообщили в «Альба-Корпорэйшн», сейчас компания приступает к выплате структурам Adidas штрафа в 250 тыс. рублей за использование трех полосок в рамках выпуска одной из моделей обуви.

«У нас были три полоски, но они являлись непосредственными элементами обуви, которые составляли саму модель. По мнению Adidas, они напоминали их логотип. Тем не менее во время суда нам удалось снизить сумму штрафа в 10 раз, поэтому дело мы фактически выиграли», — рассказал Артем Еганян, начальник юридического отдела компании. Он отметил, что это был единичный случай, а партия обуви с тремя полосками практически не была реализована. Представители Adidas не смогли оперативно предоставить комментарий, сообщает газета «Известия».

Немецкий концерн в очередной раз отстоял свои права на трехполосный логотип Роспатент удовлетворил заявление компании Adidas International Marketing B.V. об аннулировании прав турецкой обувной фирмы…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 68

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 68

Карл Лагерфельд умер в Париже

Один из самых значимых модельеров в мире Карл Лагерфельд скончался в Париже. Ему было 85 лет. За семидесятилетнюю карьеру в мире моды Лагерфельд создал коллекции для знаменитых домов Chanel и Fendi, бессменным креативным директором которых он…
19.02.2019 154

X5 Retail Group и сеть постаматов PickPoint объединят усилия

X5 Retail Group, управляющая супермаркетами «Пятерочка» и «Перекресток» и лидер российского рынка экспресс-доставки компания PickPoint , развивающая сеть постаматов под собственным брендом, подписали соглашение о создании совместного предприятия, в…
19.02.2019 186

Christian Louboutin и Michael Halpern показали результат коллаборации на Лондонской неделе моды

Кристиан Лубутен и молодой американский дизайнер Майкл Халперн представили совместную коллекцию женской обуви на платформе на Лондонской неделе моды. Это уже четвертая коллаборация известного обувного бренда и восходящей звезды модного мира.
18.02.2019 178

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу