Rieker
Adidas не сдается
03.08.2012 1570

Adidas не сдается

Немецкий производитель спортивных товаров Adidas повысил прогноз годовой прибыли после отчета за второй квартал благодаря спонсорским контрактам на Евро-2012 и летней Олимпиаде в Лондоне.

Уступающая в своем сегменте лишь Nike компания сообщила, что теперь ожидает прибыль на уровне 3,68-3,75 евро ($4,53-$4,61) на акцию. Предыдущий прогноз был на уровне 3,58-3,75 евро, передает retailer.ru.

Продажи Nike во втором квартале составили 3,517 миллиарда евро, операционная прибыль - 256 миллионов евро, оказавшись лучше ожиданий специалистов. Аналитики, опрошенные Рейтер, предполагали, что операционная прибыль достигнет 243 миллионов евро, а продажи составят 3,496 миллиарда евро

Немецкий производитель спортивных товаров Adidas повысил прогноз годовой прибыли после отчета за второй квартал благодаря спонсорским контрактам на Евро-2012 и летней Олимпиаде в Лондоне. Уступающая…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 116

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 308

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 388

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 688

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 818
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу