Rieker
Adidas не сдается
03.08.2012 2157

Adidas не сдается

Немецкий производитель спортивных товаров Adidas повысил прогноз годовой прибыли после отчета за второй квартал благодаря спонсорским контрактам на Евро-2012 и летней Олимпиаде в Лондоне.

Уступающая в своем сегменте лишь Nike компания сообщила, что теперь ожидает прибыль на уровне 3,68-3,75 евро ($4,53-$4,61) на акцию. Предыдущий прогноз был на уровне 3,58-3,75 евро, передает retailer.ru.

Продажи Nike во втором квартале составили 3,517 миллиарда евро, операционная прибыль - 256 миллионов евро, оказавшись лучше ожиданий специалистов. Аналитики, опрошенные Рейтер, предполагали, что операционная прибыль достигнет 243 миллионов евро, а продажи составят 3,496 миллиарда евро

Немецкий производитель спортивных товаров Adidas повысил прогноз годовой прибыли после отчета за второй квартал благодаря спонсорским контрактам на Евро-2012 и летней Олимпиаде в Лондоне. Уступающая…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу