Adidas Originals  подвел итоги “Оды городу”
21.10.2014 7564

Adidas Originals подвел итоги “Оды городу”

Adidas Originals завершил масштабный проект «Ода городу», в котором приняли участие 45 городских героев Москвы и Санкт-Петербурга. Каждый участник воплотил в авторском дизайне кроссовок adidas Originals ZX Flux свое отношение к одному из двух крупнейших российских мегаполисов. Главным призом конкурса на лучший дизайн стал выпуск лимитированной серии ZX Flux для двух победителей.

Необычные арт-объекты появлялись в центральных районах двух столиц с начала сентября. Москву в проекте представляли музыканты Noize MC, Дельфин и ST, группы Therr Maitz и On-The-Go, генеральный директор компании «Апостол» Тина Канделаки, олимпийские медалисты Алена Заварзина и Вик Уайлд, теннисистка Мария Кириленко, спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, руководитель Департамента культуры Москвы Сергей Капков, Парк Горького и Парк искусств МУЗЕОН, Британская высшая школа дизайна и Moscow Coding School, городская интернет-газета The Village и универмаг «Цветной», Московский музей современного искусства и «Гоголь-центр», бар «Камчатка», фермерский кооператив LavkaLavka и ярмарка Lambada Market, блогеры Maga MGD и Наталья Туровникова, основатель галереи «Street Kit» Сабина Чагина, Абсурд Скейтбординг, Brandshop и Fott, парикмахерская «Chop-Chop», а также агентства Ketchum Maslov, Louder и TBWA. В северной столице дизайн гигантских кроссовок был создан балериной Дианой Вишневой, теле- и радиоведущей Ксенией Собчак, театром Бориса Эйфмана, баскетболистом Андреем Кириленко, семьей ресторанов «Счастье», магазинами MINT и Code 7, Aurora Fashion Week, промо-группой AVG, клубом «Дом Быта» и группой Bad Balance. Все участники продемонстрировали свою индивидуальность и проявили творческий подход: дизайн каждого кроссовка был вдохновлен чувствами, воспоминаниями, эмоциями и впечатлениями авторов о любимом городе.

В ходе онлайн-голосования за лучший дизайн кроссовка ZX Flux, были определены победители в каждом городе. С большим отрывом победителем в Москве стала группа SEREBRO, набравшая 22 865 голосов, а в Санкт-Петербурге – бренд уличной одежды Anteater с 13 447 голосами.

Лимитированная линейка кроссовок ZX Flux с дизайном от SEREBRO и Anteater появятся в магазинах adidas Originals в 2015 году ограниченным тиражом. Модель ZX Flux, уже завоевавшая поклонников по всему миру, притягивает взгляды и задает направление трендам. Благодаря своему лаконичному дизайну и современной бесшовной технологии она открывает безграничные возможности и является идеальным полотном для реализации самых смелых идей. Таким образом, любители бренда и поклонники участников проекта сделали свой выбор, какие ZX Flux они будут носить в следующем сезоне.

Adidas Originals завершил масштабный проект «Ода городу», в котором приняли участие 45 городских героев Москвы и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 83

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 175

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 349

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 417

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу