Rieker
Adidas Originals  подвел итоги “Оды городу”
21.10.2014 7022

Adidas Originals подвел итоги “Оды городу”

Adidas Originals завершил масштабный проект «Ода городу», в котором приняли участие 45 городских героев Москвы и Санкт-Петербурга. Каждый участник воплотил в авторском дизайне кроссовок adidas Originals ZX Flux свое отношение к одному из двух крупнейших российских мегаполисов. Главным призом конкурса на лучший дизайн стал выпуск лимитированной серии ZX Flux для двух победителей.

Необычные арт-объекты появлялись в центральных районах двух столиц с начала сентября. Москву в проекте представляли музыканты Noize MC, Дельфин и ST, группы Therr Maitz и On-The-Go, генеральный директор компании «Апостол» Тина Канделаки, олимпийские медалисты Алена Заварзина и Вик Уайлд, теннисистка Мария Кириленко, спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, руководитель Департамента культуры Москвы Сергей Капков, Парк Горького и Парк искусств МУЗЕОН, Британская высшая школа дизайна и Moscow Coding School, городская интернет-газета The Village и универмаг «Цветной», Московский музей современного искусства и «Гоголь-центр», бар «Камчатка», фермерский кооператив LavkaLavka и ярмарка Lambada Market, блогеры Maga MGD и Наталья Туровникова, основатель галереи «Street Kit» Сабина Чагина, Абсурд Скейтбординг, Brandshop и Fott, парикмахерская «Chop-Chop», а также агентства Ketchum Maslov, Louder и TBWA. В северной столице дизайн гигантских кроссовок был создан балериной Дианой Вишневой, теле- и радиоведущей Ксенией Собчак, театром Бориса Эйфмана, баскетболистом Андреем Кириленко, семьей ресторанов «Счастье», магазинами MINT и Code 7, Aurora Fashion Week, промо-группой AVG, клубом «Дом Быта» и группой Bad Balance. Все участники продемонстрировали свою индивидуальность и проявили творческий подход: дизайн каждого кроссовка был вдохновлен чувствами, воспоминаниями, эмоциями и впечатлениями авторов о любимом городе.

В ходе онлайн-голосования за лучший дизайн кроссовка ZX Flux, были определены победители в каждом городе. С большим отрывом победителем в Москве стала группа SEREBRO, набравшая 22 865 голосов, а в Санкт-Петербурге – бренд уличной одежды Anteater с 13 447 голосами.

Лимитированная линейка кроссовок ZX Flux с дизайном от SEREBRO и Anteater появятся в магазинах adidas Originals в 2015 году ограниченным тиражом. Модель ZX Flux, уже завоевавшая поклонников по всему миру, притягивает взгляды и задает направление трендам. Благодаря своему лаконичному дизайну и современной бесшовной технологии она открывает безграничные возможности и является идеальным полотном для реализации самых смелых идей. Таким образом, любители бренда и поклонники участников проекта сделали свой выбор, какие ZX Flux они будут носить в следующем сезоне.

Adidas Originals завершил масштабный проект «Ода городу», в котором приняли участие 45 городских героев Москвы и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В первом полугодии в Москве открыли всего два новых торговых центра

По данным JLL, в первом полугодии 2021 г. в Москве зафиксирован минимальный объем ввода новых торговых центров за последние четыре года. За первые 6 месяцев года в столице было открыто всего два торговых центра, общей арендуемой площадью 43,5 тыс.…
26.07.2021 43

Wildberries попал под санкции Украины

Российский онлайн-ретейлер Wldberries  оказался в числе компаний, на которые распространяются экономические санкции, которые были введены на Украине указом президента  этой страны Владимира Зеленского. О соответствующем указе…
26.07.2021 45

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 230

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 216

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 284
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу