Adidas Originals  подвел итоги “Оды городу”
21.10.2014 8015

Adidas Originals подвел итоги “Оды городу”

Adidas Originals завершил масштабный проект «Ода городу», в котором приняли участие 45 городских героев Москвы и Санкт-Петербурга. Каждый участник воплотил в авторском дизайне кроссовок adidas Originals ZX Flux свое отношение к одному из двух крупнейших российских мегаполисов. Главным призом конкурса на лучший дизайн стал выпуск лимитированной серии ZX Flux для двух победителей.

Необычные арт-объекты появлялись в центральных районах двух столиц с начала сентября. Москву в проекте представляли музыканты Noize MC, Дельфин и ST, группы Therr Maitz и On-The-Go, генеральный директор компании «Апостол» Тина Канделаки, олимпийские медалисты Алена Заварзина и Вик Уайлд, теннисистка Мария Кириленко, спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, руководитель Департамента культуры Москвы Сергей Капков, Парк Горького и Парк искусств МУЗЕОН, Британская высшая школа дизайна и Moscow Coding School, городская интернет-газета The Village и универмаг «Цветной», Московский музей современного искусства и «Гоголь-центр», бар «Камчатка», фермерский кооператив LavkaLavka и ярмарка Lambada Market, блогеры Maga MGD и Наталья Туровникова, основатель галереи «Street Kit» Сабина Чагина, Абсурд Скейтбординг, Brandshop и Fott, парикмахерская «Chop-Chop», а также агентства Ketchum Maslov, Louder и TBWA. В северной столице дизайн гигантских кроссовок был создан балериной Дианой Вишневой, теле- и радиоведущей Ксенией Собчак, театром Бориса Эйфмана, баскетболистом Андреем Кириленко, семьей ресторанов «Счастье», магазинами MINT и Code 7, Aurora Fashion Week, промо-группой AVG, клубом «Дом Быта» и группой Bad Balance. Все участники продемонстрировали свою индивидуальность и проявили творческий подход: дизайн каждого кроссовка был вдохновлен чувствами, воспоминаниями, эмоциями и впечатлениями авторов о любимом городе.

В ходе онлайн-голосования за лучший дизайн кроссовка ZX Flux, были определены победители в каждом городе. С большим отрывом победителем в Москве стала группа SEREBRO, набравшая 22 865 голосов, а в Санкт-Петербурге – бренд уличной одежды Anteater с 13 447 голосами.

Лимитированная линейка кроссовок ZX Flux с дизайном от SEREBRO и Anteater появятся в магазинах adidas Originals в 2015 году ограниченным тиражом. Модель ZX Flux, уже завоевавшая поклонников по всему миру, притягивает взгляды и задает направление трендам. Благодаря своему лаконичному дизайну и современной бесшовной технологии она открывает безграничные возможности и является идеальным полотном для реализации самых смелых идей. Таким образом, любители бренда и поклонники участников проекта сделали свой выбор, какие ZX Flux они будут носить в следующем сезоне.

Adidas Originals завершил масштабный проект «Ода городу», в котором приняли участие 45 городских героев Москвы и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 182

Конгресс UITIC пройдет в Китае с 31 августа по 3 сентября

22-й Международный технический конгресс по обуви UITIC (Международного союза специалистов обувной промышленности) возвращается в Китай во второй раз, ранее он проводился в Гуанчжоу в 2013 году. В этом году для проведения мероприятия выбран…
27.06.2025 396

Tamaris представил летнюю коллекцию в яркой фотосессии

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую летнюю коллекцию, в которую вошли стильные и комфортные модели для солнечного сезона. Коллекция органично объединила модели в эстетике спорт шик, ретро-романтики и элегантной…
26.06.2025 376

Экспорт итальянской обуви в первом квартале 2025 года снизился на 4,1%

Первый квартал 2025 года оказался трудным для итальянской обувной промышленности. Оборот упал на 7%, а экспорт сократился на 4,1% в стоимостном…
26.06.2025 417

Salomon и Hypebeast выпустили коллекцию обуви в сотрудничестве с китайскими дизайнерами

Французский бренд спортивной одежды и обуви Salomon  объединился с Hypebeast и запустил креативный ремейк-проект «Путь в будущее» -, в котором приняли участие четыре молодых китайских дизайнера: Attempt, Empty Behavior, Nullus, Rui…
26.06.2025 494
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу