Rieker
Adidas превратит магазины в стадионы
18.03.2014 3105

Adidas превратит магазины в стадионы

Adidas запускает проект, который предполагает новое оформление флагманов. Магазины будут стилизованы под настоящие спортивные стадионы. Цель - увеличить продажи на развивающихся рынках.

В рамках этой инициативы уже запущен крупнейший флагман в Пекине. На 2014 год запланировано открытие еще 24 торговых точек, оформленных в соответствии с новой концепцией, в том числе и в России.

Вход в магазины будет напоминать тоннель. Вместо музыки покупателей окружат записанные крики болельщиков. Примерочные станут похожи на спортивные раздевалки. В центре зала расположатся сенсорные панели, которые помогут найти нужный товар.

Отметим, что к 2015 году Adidas планирует увеличить число своих точек продаж с 2700 до 2800.

Adidas запускает проект, который предполагает новое оформление флагманов. Магазины будут стилизованы под настоящие спортивные стадионы. Цель - увеличить продажи на развивающихся рынках.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 12

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 13

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 77

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 76

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 80

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу