Rieker
Adidas продает бренд Rockport
07.05.2014 8235

Adidas продает бренд Rockport

Компания Adidas планирует продать бренд Rockport. Немецкий производитель уже воспользовался услугами инвестиционного банка Guggenheim Partners для предложения марки потенциальным покупателям. Стоимость бренда может составить 300 млн долл или больше.

Бренд Rockport был основан в 1971 году и ныне представлен на 55 рынках по всему миру.  Adidas приобрел Rockport в 2005 году после покупки Reebok International Ltd за 4 млрд долл. По словам источников, процесс продажи Rockport находится еще на ранней стадии. В качестве потенциальных партнеров выступают частные инвестиционные компании и производители обуви.

Одновременно опубликован свежий финансовый отчет Adidas AG. Чистая прибыль германской компании в первом квартале 2014 года упала на 34% - до 204 млн евро.Согласно официальной информации, прибыль снизилась из-за неблагоприятных валютных колебаний и слабых результатов подразделения товаров для гольфа TaylorMade-Adidas Golf.Выручка снизилась на 6% - до 3,53 млрд евро.

Вместе с тем компания подтвердила прогноз чистой прибыли на текущий год в диапазоне от 830 млн до 930 млн евро и прибыли на акцию от 3,97 до 4,45 евро. Выручка группы, согласно ее собственным оценкам, вырастет в 2014 году на 7-9% с поправкой на валютные колебания.

Напомним, что Adidas Group - один из мировых лидеров индустрии спортивных товаров, выпускает продукцию под брендами Adidas, Reebok, Rockport, Rbk CCM Hockey и Taylor-Made Golf.

Компания Adidas планирует продать бренд Rockport. Немецкий производитель уже воспользовался услугами инвестиционного банка Guggenheim Partners для предложения марки потенциальным…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 85

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 77

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 214

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 229

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу