Rieker
Adidas увеличил выручку во всех странах, кроме России
07.05.2015 4064

Adidas увеличил выручку во всех странах, кроме России

Adidas объявила об увеличении выручки за первый квартал во всех странах, за исключением России, где показатели упали на 34%. Немецкий производитель спортивных товаров невероятно популярен в России, поэтому падение рубля в последние месяцы было очень чувствительно для Adidas.

В целом удачное начало года позволяет Adidas подтвердить свои прогнозы на 2015 год.

Группа придерживается своего прогноза о росте товарооборота на 5% без учета изменений валютного курса. Валовая маржа группы должна остаться на прежнем уровне или немного увеличиться, достигнув отметки в 47,5-48,5% от общих показателей. Чистая же прибыль, полученная только от выручки брендов, которые останутся в группе (Adidas хочет продать свою обувную марку Rockport), должна увеличиться на 7-10%.

Adidas объявила об увеличении выручки за первый квартал во всех странах, за исключением России, где показатели упали на 34%. Немецкий производитель спортивных товаров невероятно популярен в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Clarks рапортует о падении выручки и прибыли

C&J Clark International Limited, владеющая британским обувным брендом Clarks, опубликовала финансовую отчетность за 48 недель по состоянию на 31 декабря 2022 года, которая демонстрирует снижение как оборота, так и чистой прибыли предприятия, - пишет…
28.09.2023 371

Moncler выпустил кроссовки с текстурой «тедди»

Осенний сезон французский бренд обуви Moncler предлагает встретить в кроссовках с «уютным» дизайном. Верх фирменных кроссовок марки Trailgrip покрыт мягкой, пушистой текстурой…
26.09.2023 590

Вакантность в стрит-ретейле Петербурга существенно снизилась

По данным  Nikoliers, показатель вакантности в стрит-ретейле на пяти основных торговых коридорах Санкт-Петербурга продолжает снижаться: к концу сентября 2023 года он составил в среднем 4,4%, что на 0,5 процентных пункта ниже уровня…
26.09.2023 509

В Москве пройдет международный саммит модной индустрии

Международный форум BRICS+ Fashion Summit пройдет в столице с 28 ноября по 2 декабря под эгидой Московской недели моды. Мероприятие объединит профессионалов индустрии, специалистов в сфере легкой промышленности, блогеров, преподавателей и…
26.09.2023 485

Эксклюзив для байеров: новый b2b-аутлет

Выставочная компания EXPO FUSION представляет ритейлерам площадку для подсортировки модных коллекций одежды - b2b-аутлет для межсезонной подсортировки selections by open sklad [S’]. Закупочная сессия проекта [S’] пройдет с 17 по 19 октября в ЦВК…
26.09.2023 489
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу